Cтраница 2
При перевозке негабаритных грузов четвертой степени и сверхнегабаритных ( а в некоторых случаях и третьей степени) в состав поезда с негабаритным грузом ( впереди его по ходу) включают вагон или платформу, оборудованную контрольной рамой, расположенной поперек оси пути над шкворнем одной из тележек; размеры рамы соответствуют наибольшим размерам груза с учетом его смещения в кривых. [16]
При перевозках негабаритных грузов плата устанавливается по согласованию сторон. [17]
Срок каждой перевозки негабаритного груза указывают в телеграмме о разрешении ее и проставляют в дорожной ведомости при оформлении перевозочных документов. [18]
При предъявлении к перевозке негабаритного груза отправитель за 20 дней до начала месяца погрузки представляет начальнику службы движения и начальнику станции отправления заявление с указанием станции погрузки, станции и дороги назначения, количества грузов, даты погрузки и прилагает к заявлению чертеж или эскиз погрузки с указанием всех необходимых размеров и технические расчеты прочности крепления и устойчивости груза. [19]
Вагоны, используемые для перевозки негабаритных грузов, должны быть до погрузки тщательно осмотрены и подготовлены. Предъявленные к техническому осмотру транспортеры или платформы осматриваются мастером ПТО или осмотрщиком вагонов и слесарями приводятся в полную исправность. [20]
Так, тариф за перевозки негабаритных грузов повышается в 1 5 - 4 раза в зависимости от степени негабаритности. [21]
Контроль за своевременностью согласования перевозок негабаритных грузов и расчет их крепления, которые производят отделы, выдавшие заявку на их перевозку. [22]
Предельные габариты автопоездов. [23] |
Предприятия и организации при необходимости перевозки негабаритных грузов - должны получить в Госавтоинспекции разрешение, имея согласие на это органов, в ведении которых находятся дороги и искусственные сооружения, контактная сеть трамвая и троллейбуса. [24]
Негабаритные места ограничивают скорости движения поездов, затрудняют перевозку негабаритных грузов, увеличивают опасность работы на пути. Поэтому ликвидация их необходима. Но переустройство негабаритных сооружений, уширение земляного полотна в местах узких междупутий и другие работы по ликвидации негаба-ритностей требуют больших затрат труда, денежных и материальных средств и пройдет немало времени, пока все железнодорожные участки будут удовлетворять требованиям габарита С. [25]
Безбортовые платформы устанавливают на подвижном составе, предназначенном для перевозки негабаритного груза и груза большой массы. [26]
Поэтому негабаритные перевозки осуществляются в строгом соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных грузов. [27]
За действительно пройденное расстояние провозная плата и сборы взимаются при перевозке негабаритных грузов и грузов в багажных и грузовых вагонах, следующих с пассажирскими поездами. [28]
Выпускается Челябинским машиностроительным заводом автомобильных и тракторных прицепов с 1979 г. Предназначен для перевозки тяжеловесных неделимых негабаритных грузов. Состоит из двух унифицированных шестиос-ных тележек, которые в зависимости от необходимости могут состыковаться в продольном или поперечном направлении с образованием единой платформы. Колеса двух передних и двух задних осей каждой тележки - управляемые от дышла с электрогидравлическим приводом. Сбоку на торцевой части каждой тележки установлен пульт ручного управления колесами тележки. [29]
Для мастеров погрузочно-разгрузочных работ, работников транспортного цеха и других лиц, связанных с перевозкой негабаритных грузов, должна быть разработана местная инструкция, полностью отражающая технические условия погрузки, перевозки и выгрузки, а также порядок обеспечения безопасности работ и их ответственность за выполнение инструкции. [30]