Перевозка - наливной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - наливной груз

Cтраница 1


Перевозка наливных грузов - жидких, полужидких в автоцистернах регулируются договорами между автопредприятиями и клиентурой. Их перевозка в отдельных случаях может относится к категории опасных.  [1]

Перевозки различных наливных грузов имеют свои специфические особенности не только в отношении требований к подвижному составу и методов обработки вагонов на станциях налива и слива, но и в отношении оформления перевозок, условий перевозок и взаимоотношений между железными дорогами, отправителями и получателями грузов.  [2]

Организация перевозок наливных грузов охватывает не только работу станций налива и слива, до и продвижение нефтемаршрутов и отдельных групп цистерн от станций налива до станций слива.  [3]

При тарных перевозках наливных грузов должны применяться стандартные металлические бочки или бидоны с герметической укупоркой каждого грузового места.  [4]

На условия перевозки наливных грузов влияют: воспламеняемость, вязкость и способность застывать при низких температурах, разрушающее действие на металл и вредное воздействие на организм человека. Эти и другие свойства наливных грузов определяют необходимость соблюдения особых условий перевозки их по железным дорогам. Значительная часть наливных грузов относится к числу опасных. При их перевозке необходимо, кроме общих правил, строго соблюдать специальные условия для соответствующих грузов.  [5]

Использование цистерн на перевозках наливных грузов значительно улучшает показатели работы железнодорожного транспорта. Созданный парк цистерн увеличенной грузоподъемности, особенно отечественной постройки последних лет, имеет наиболее низкий коэффициент тары, что улучшает показатели работы железнодорожного транспорта.  [6]

Практически на основании шахматки плана перевозок наливных грузов в условных ( тоннажных) единицах составляется шахматка в двухосных единицах. В сводную шахматку вносятся поправки в каждую клетку на величины разности между тоннажным и учетным наливом.  [7]

К основным свойствам, определяющим условия перевозок наливных грузов, относятся: легкая воспламеняемость, повышенная вязкость и застывание при плюсовых температурах, коррозирующее действие на металл, вредное воздействие на организм человека. Эти и другие специфические свойства наливных грузов требуют соблюдения особых условий перевозок по железным дорогам. Такие условия для жидких грузов изложены в разделе 41 Правил. Наливные грузы, не поименованные в этих правилах, можно перевозить только с разрешения Министерства путей сообщения на основе ходатайства министерства или ведомства, в систему которого входит предприятие-грузоотправитель.  [8]

Пригодность танков ( цистерн) под перевозку наливного груза определяет грузоотправитель, который несет ответственность за возможную порчу продукта в случае налива в неподготовленные или неочищенные танки ( цистерны), а также за все последствия их неправильного использования.  [9]

Нормы времени на один тонна-километр при перевозке наливных грузов и цемента в автоцистернах принимаются в размере, установленном для самосвалов, по соответствующей грузоподъемности автомобилей.  [10]

Министерство внешней торговли, Министерство морского флота и Центросоюз для обеспечения перевозки импортных скоропортящихся и наливных грузов представляют не позднее чем за 10 дней до начала планируемого месяца в Министерство путей сообщения заявки на необходимое количество изотермических вагонов и цистерн по каждому пункту погрузки.  [11]

Все это сокращает затраты на начальные и конечные операции и понижает себестоимость перевозки наливных грузов в четырехосных цистернах по сравнению с двухосными.  [12]

Компания О Бойл Тэнк Лайнс представляет собой автотранспортную компанию, - занимающуюся перевозкой насыпных и наливных грузов. Главная контора компании находится в Арлингтоне, штат Виргиния, а конечные пункты - в 8 восточных штатах. Большая часть грузов доставляется в штаты Мэриленд, Виргиния, Пенсильвания, Западная Виргиния, Северная Каролина и в округ Колумбия. Однако машины и цистерны компании могут доставлять грузы и на север, например в Мэн, на ют - во Флориду и в дальние западные штаты, например в Техас. В компании работает 70 человек, 19 из которых - в центральной конторе.  [13]

В приведенных данных учтены не все показатели в соотношении транспортных издержек при различных способах перевозки наливных грузов. Однако, независимо от этого, они свидетельствуют о преимуществе использования цистерн на перевозках наливных грузов в сравнении с мелкорабаритной тарой.  [14]

Первый отдел содержит схемы, применяемые для расчета плат за повагонные отправки, второй - за перевозку наливных грузов в цистернах, третий - за перевозку грузов в универсальных контейнерах, четвертый - за перевозку грузов мелкими отправками и пятый - за перевозку грузов с пассажирскими поездами.  [15]



Страницы:      1    2    3