Cтраница 3
В приведенных данных учтены не все показатели в соотношении транспортных издержек при различных способах перевозки наливных грузов. Однако, независимо от этого, они свидетельствуют о преимуществе использования цистерн на перевозках наливных грузов в сравнении с мелкорабаритной тарой. [31]
По линии будут следовать поезда весом до 9 тыс. т, ведомые несколькими мощными локомотивами - электровозами на заладном участке и тепловозами на остальном ее протяжении. Для перевозки наливных грузов будут использоваться восьмиосные цистерны; уголь и другие полезные ископаемые будут перевозиться в большегрузных полувагонах. [32]
Погрузочная высота должна быть возможно меньшей для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Время простоя при этих операциях наиболее эффективно можно сократить путем использования сменных кузовов и контейнеров большой грузоподъемности. При перевозке массовых насыпных и наливных грузов должны применяться специализированные автомобили. [33]
Железнодорожный транспорт перевозит значительное количество наливных грузов: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, сжиженные газы, растительные масла, патоку и различные жидкие химические продукты. Большинство наливных грузов транспортируют в цистернах. Наибольшая доля перевозок наливных грузов приходится на нефть и нефтепродукты. Однако доля их уменьшается, в связи со строительством трубопроводов. [34]
Основанная в 1877 году и по сей день принадлежащая членам семьи Andre, эта корпорация торгует главным образом зерном и сахаром, но продает по всему миру и другие товары и услуги. Штаб-квартира компании расположена в центре Лозанны: большое стеклянное здание в окружении зеленых лужаек и сосен, с видом на Женевское озеро. В мраморном вестибюле, как положено, сидит сотрудник службы безопасности; на стене напротив - картины и схемы нефтяных танкеров и других судов для перевозки насыпных и наливных грузов. На ярко освещенных пяти или шести этажах честолюбивые молодые коммерсанты сидят за компьютерами или названивают по телефонам. [35]