Сухопутная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Сухопутная перевозка

Cтраница 1


Сухопутные перевозки СПГ во всем мире производятся автоцистернами и реже железнодорожными цистернами ( Токио Газ и Линде), наиболее часто для газоснабжения сателлитных ( периферийных) станций от метановых терминалов или станций покрытия пиковых нагрузок газопотребления.  [1]

Под поверхностью охлаждения при сухопутных перевозках подразумевается поверхность котла вагона-цистерны или автоцистерны, соприкасающаяся с воздухом, а под коэффициентом теплопередачи - коэффициент теплопередачи от нефтепродукта через стенки цистерны в воздух. При водных перевозках за поверхность охлаждения нефтеналивной баржи принимают сумму поверхностей, соприкасающихся с воздухом и водой.  [2]

3 Универсальные контейнеры. [3]

Среднетоннажные контейнеры используются преимущественно в сухопутных перевозках различными видами транспорта.  [4]

Кроме того, в большей части Европы расходы по сухопутной перевозке весьма значительно увеличивают как действительную, так и номинальную цену большинства промышленных изделий. Приходится затрачивать больше труда, а следовательно, и больше денег на то, чтобы доставить сперва материалы, а потом изготовленный продукт на рынок. В Китае и Индостане обилие и разнообразие внутренних водных сообщений сберегает значительную часть этого труда, а следовательно, и этих денег и, таким образом, еще больше понижает действительную и номинальную цену большинства их промышленных изделий. В силу всех этих причин драгоценные металлы представляют собою товар, который всегда было выгодно и до сих пор еще чрезвычайно выгодно привозить из Европы в Индию. Вряд ли найдется другой товар, который продавался бы там по лучшей цене или по сравнению с количеством труда и товаров, которых он стоит в Европе, мог бы обмениваться на большее количество труда или товаров в Индии. При этом выгоднее привозить серебро, чем золото, так как в Китае и большей части других рынков Индии десять или, самое большее, двенадцать унций серебра вымениваются на одну унцию золота, в Европе для этого требуется от четырнадцати до пятнадцати унций.  [5]

Появление, а затем быстрое развитие автомобильного транспорта радикально изменило всю ситуацию с сухопутными перевозками грузов и пассажиров. В конечном итоге был вначале вытеснен гужевой транспорт, а впоследствии было серьезно ограничено развитие железнодорожного.  [6]

Толщина стали для барабанов должна быть в пределах 0 4 - 0 6 мм для сухопутных перевозок и не менее 0 6 мм для морских перевозок. Завальцовка дна и продольного шва цилиндрической части барабанов, а также упаковочной крышки должна обеспечивать совершенную герметичность барабанов. Наружную поверхность барабанов покрывают черным несмываемым лаком, а днище - голубой краской. На каждом барабане должно быть написано: наименование завода, название и сорт продукта, номер партии, номер анализа.  [7]

Продукт упаковывают в герметичные стальные барабаны емкостью 50 и 100 л; толщина стали барабанов для сухопутных перевозок 0 4 - 0 6 мм и не ниже 0 6 мм для морских перевозок. Наружную поверхность барабанов покрывают черным несмываемым лаком, а днище-голубой краской.  [8]

Повышение грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также создание мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых навалочных и ряда штучных ( генеральных) грузов обеспечило внедрение технологий морских перевозок грузов в супертанкерах, балкерах, в судах газо - и химовозах, автомобилевозах, скотовозах, рефрижераторах; сухопутных перевозок грузов - специализированным железнодорожным и автомобильным транспортом.  [9]

При морских перевозках во избежание вертикальных перемещений устанавливают стойки, соединенные между собой поперечными планками. При сухопутных перевозках вертикальные стойки не требуются. Если имеются запасные и комплектующие части, то ящики с ними размещают на опорном основании вдоль длинных сторон контейнера.  [10]

11 Перевозка блока колонны длиной 22 м и весом 80 тс на двух трейлерах. [11]

В этом случае габариты и вес блоков определяют из условий сухопутной перевозки. Аппараты доставляют с базы хранения или от причала к месту монтажа различными способами, определяемыми весом и габаритами оборудования, расстоянием, состоянием дорог, а также наличием транспортных и такелажных средств.  [12]

Ящики щитовой конструкции типов VII-4 и VII-6 ( см. рис. 3, п) предназначены для перевозки нештабелируемых высоких грузов ( Я2 0 ML, В), прикрепленных к конструкции дна. Тип VII-4 применяется для морских перевозок массой до 20 тыс. кг, а тип VI1 - 6 - только для сухопутных перевозок грузов массой до 5 тыс. кг.  [13]

Поэтому не в одном усилении земледелия должно искать средств для увеличения русского отпуска. Рано или поздно, с возрастанием русского населения, это станет даже физическою невозможностью, тем более что вывоз хлеба из России как страны континентальной всегда будет сопровождаться дороговизною длинной сухопутной перевозки. Следует все это предвидеть и направить народные силы и внимание на другие предметы отпуска, берущие исход из разработки недр земных, а не одной ее поверхности. А недра России изобилуют не одною нефтью, которая в обработанном виде уже начала потребляться иностранцами, но всем тем многим, что, происходя от ископаемых, ввозится к нам из иных стран, а прежде всего каменным углем и железом, составляющими основы современного промышленного строя во всем мире. Их и множество другого, берущего начало от ископаемых ( например соши, асфальта, гипса, соды, хлорных продуктов, меди и проч. Россию, а вывозить из нее, на что требуется усилий еще меньше, чем для керосина, но что не может быть достигнуто без высоких таможенных пошлин, дающих возможность установиться предприятиям этого рода в России - рядом с сельскохозяйственными предприятиями. Если последние должно лишь улучшить, умножить и усовершенствовать, то первые должно просто вызывать, или даже начинать, как, например, добычу соды и белильной извести. Пока не начнутся, не вызовутся предприятия этого рода, продукты их станут ввозиться в Россию, и возможность их вывоза будет отдаляться, а потому торговый баланс России будет опираться с одной стороны на случайность русских урожаев, а с другой, на случайность еще большую - иностранных неурожаев. Промыслы же, ведущие начало от ископаемых, много прочнее и тверже, так что, ища твердости курса, очевидно, должно опереться на промышленности, обладающие условиями постоянства. Пример каменного угля достаточен.  [14]

На этой громадной территории живет всего около 5 млн жителей, хотя южные части края богаты всеми дарами природы, начиная от обилия рек, лесов и плодородных почв и кончая тем изобилием всяких ископаемых, которое заставило сложиться поговорку Сибирь - золотое дно. Эти части Сибири составляют великий резерв для переселений размножающегося русского народа, хотя бы и совершенно исключить / 2 пространства Сибири, занятую холодными пустынями, прилегающими к Ледовитому океану. Не видавшая никогда войн и не знавшая крепостной зависимости, Сибирь долгое время была страшна прошедшею о ней молвою, но мало-помалу предубеждение рассеивается, а с проведением уже сильно подвинутой Великой Сибирской железной дороги и с прекращением ссылки в Сибирь преступников - она должна не только служить своими землями для получения хлебов, но и своими минеральными запасами для получения металлов, из которых доныне извлекается почти исключительно одно золото, выдерживающее далекую сухопутную перевозку.  [15]



Страницы:      1    2