Cтраница 2
В Российской Федерации во внутренних перевозках ( согласно ст. 947 ГК РФ) лимиты ответственности ввиду отсутствия обязательности устанавливаются по соглашению сторон. [16]
Для обеспечения непрерывности производственного цикла внутренние перевозки строго регламентируются по времени подачи сырья, уборки готовой продукции и полуфабрикатов. Они также согласуются с процессом накопления грузов в оперативных складах, работой производственных цехов и магистральным транспортом. [17]
Перевозки морским транспортом классифицируются на: а) внутренние перевозки между портами Российской Федерации ( каботаж); б) перевозки в заграничном сообщении. [18]
Бракованные баллоны помещают в специальные контейнеры, предназначенные для внутренних перевозок, а на место бракованных ставят годные баллоны, доставляемые из ремонтной мастерской. [19]
В качестве косвенного показателя внутреннего товарооборота могут использоваться данные об объемах внутренних перевозок грузов. Сокращение промышленного производства уменьшает потребление сырья и материалов, а также поставки готовых изделий предприятиям оптовой и розничной торговли. В результате уменьшается объем перевозок грузов. [20]
Предприятиям, организациям и учреждениям запрещается использовать вагоны общесетевого парка для своих внутренних перевозок или для храпения в них грузов, а также занимать эти вагоны под погрузку без разрешения железной дороги. [21]
Предприятиям, организациям и учреждениям запрещается использовать вагоны общественного парка для своих внутренних перевозок или для хранения в них грузов, а также занимать эти вагоны под погрузку без разрешения железной дороги. [22]
Характер связи себестоимости и удельного веса внутренних перевозок на железнодорожном транспорте металлургических заводов. [23] |
Чтобы выявить связь между средней себестоимостью в железнодорожных хозяйствах и удельным весом внутренних перевозок, рекомендуется построить график зависимости. [24]
Контактный график ( рис. 28) является наиболее рациональной формой плановой организации внутренних перевозок предприятий и должен обеспечивать устойчивое обслуживание производственных цехов, необходимый ритм работы транспорта, рациональное использование технических средств и устройств транспорта и улучшение качественных показателей работы железнодорожного транспорта. [25]
Крупные промышленные предприятия в зависимости от специфики отрасли имеют различные по удельному весу внутренние перевозки. Обычно внутренние перевозки осуществляются в собственном подвижном составе. Поэтому технология работы транспорта для каждого предприятия должна разрабатываться с учетом специфики и объема внутренних и внешних перевозок как важных составляющих частей единой системы перевозок предприятия. Технологию работы транспорта необходимо строить с учетом режима производственной деятельности предприятия. [26]
Использование этой экспедиторской накладной ( см. приложение № 7) может облегчить оформление внутренних перевозок грузов в смешанных сообщениях, тем более, что отраслевыми Уставами и Кодексами предусматривается участие экспедиторов в этом сложном транспортном процессе. [27]
За использование без разрешения дороги грузоотправителем ( грузополучателем) вагонов и контейнеров общесетевого парка для внутренних перевозок они уплачивают железной дороге штраф в размере 50 руб. за вагон и 25 руб. за контейнер. [28]
Практически все химические предприятия используют ручные тележки различных типов и конструкций, электротележки, которые осуществляют самые разнообразные внутренние перевозки. Их планы работы устанавливают на основе тщательного изучения отчетных данных с постепенным улучшением технико-эксплуатационных показателей работы. Такими показателями являются число тележек, машино-дни в хозяйстве; коэффициент использования парка, машино-дни в работе, продолжительность рабочего дня, машино-часы в наряде, число рейсов. [29]
Валовый грузооборот, в свою очередь, равен весу груза, поступившего от поставщиков, плюс грузооборот по внутренним перевозкам продуктов в филиалы. Практически, учитывая значительное количество филиалов, прикрепленных к основному предприятию, вес товаров, завезенных в филиалы, можно определить как разность между весом поступивших товаров от поставщиков продуктов, израсходованных на основном предприятии. [30]