Международная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Международная перевозка

Cтраница 2


Кабины автомобилей для международных перевозок должны быть оборудованы специальным местом и комплексом средств и дополнительного оборудования, предназначенных для создания необходимых условий отдыха и сна водителя на стоянке в многодневном рейсе.  [16]

Конвенция о договоре международной перевозки пассажира и багажа - соглашение, принятое в Женеве 1 марта 1973 г. Установила общую сумму возмещения, которое может быть выплачено перевозчиком в связи с одним и тем же событием. Эта сумма не может превышать 250 000 франков ( имеется в виду золотой франк массой 10 31 грамма 0 900 пробы) на одного пострадавшего. Государство - участник этой конвенции может установить более высокий предел или не устанавливать никакого предела. Если главная контора перевозчика находится в государстве, законодательство которого предусматривает более высокий предел или не предусматривает никакого предела, для определения общей суммы применяется законодательство этого государства, за исключением норм, относящихся к коллизному праву. Когда возмещение ущерба за полную или частичную утерю багажа или за его повреждение возлагается на перевозчика, то может быть предъявлено требование о выплате суммы, равной размеру ущерба, но эта сумма не может превышать 500 франков за единицу багажа и 2000 франков за пассажира. Кроме того, может быть предъявлено требование о выплате суммы, равной размеру ущерба за полную или частичную утерю или повреждение личных вещей и предметов, которые пассажир имеет на себе или с собой, но эта сумма не может превышать 1000 франков на пассажира. Сумма возмещения не включает понесения сторонами для доказательства своих прав судебных издержек и других расходов, уплата или возмещение которых могут быть возложены на перевозчика, а также уплату процентов, вычисляемых в соответствии с законом, который сочтет применимым разбирающий дело судебный орган.  [17]

В договорах определения термина международная перевозка ( в отдельных договорах СССР использован термин международное сообщение) могут различаться.  [18]

В целях налогового права международная перевозка - это любая перевозка исключительно между пунктами, расположенными на территории разных государств. С точки зрения национального законодательства деятельность нерезидента по международной перевозке, как правило, квалифицируется как деятельность через постоянное представительство. Международные же соглашения устанавливают специальное регулирование.  [19]

Для постсоветского пространства при международных перевозках автотранспортом со странами Восточной Европы используются договоры Синей карты по взаимному урегулированию ущербов, позволяющие оперативно урегулировать ущербы в связи с ДТП. Поэтому страхователи, имеющие российскую Синюю карту ( российские резиденты), получат полное урегулирование возмещения ущерба в такой стране. Страхователи из этих стран ( нерезиденты РФ) получат возмещение ущерба, например, от Ингосстраха. Затем при подведении итогов по соглашению сторон, оформленному договором, между ними производится взаимозачет платежей, произведенных за согласованный договором период времени.  [20]

Автобусы и грузовые автомобили, выполняющие междугородные и международные перевозки, направляемые в дальние рейсы, как правило, оборудуют спальным местом. Для обеспечения хорошего отдыха водителей оно должно иметь длину не менее 1900 мм и ширину не менее 500 мм. Расстояние от поверхности основания спального места до внутренней обивки крыши должно быть не менее 600 мм. Кроме того, указанные транспортные средства дополнительно снабжают металлическими козелками, лопатой, буксирным приспособлением, предохранительной вилкой для замочного кольца, а в зимнее время - цепями противоскольжения.  [21]

В настоящее время при выполнении международных перевозок применяются два вида страхования: обязательное и добровольное. Цель страхования заключается в создании для грузовладельцев и пассажиров гарантии компенсации возможных при транспортировке убытков, возмещение которых только за счет перевозчика может оказаться невозможным либо из-за. К услугам страхования прибегают также и сами перевозчики для возмещения потерь из-за аварий на транспорте.  [22]

Конвенция 1929 г. применяется при международной перевозке людей, багажа или грузов, осуществляемой посредством воздушного судна, как за плату, так и бесплатно. Конвенция применяется к перевозкам, совершаемых государством или юридическими лицами. В Конвенции регулируются вопросы выдачи перевозочных документов ( проездных билетов, багажных квитанций, воздушно-перевозочных документов), содержание договора перевозки, устанавливаются правила об ответственности перевозчика, регламентируются вопросы смешанных перевозок.  [23]

Является самым крупным перевозчиком в международных перевозках.  [24]

Морские перевозки нефтегрузов ( в основном международные перевозки) осуществляют специализированные пароходства Министерства морского флота. Наибольший объем нефтеперевозок приходится на Черноморский, Азовский, Балтийский и Каспийский бассейны.  [25]

Так, с участием Российской ассоциации международных перевозок ( АСМАП) совместно с голландским, германским и итальянским капиталом было создано ЗАО Минтранс ЛТД. Основным видом деятельности этого ЗАО являются железнодорожные и грузовые перевозки в Европе. Существуют и другие компании, например Российско-Американское СП Си-Лэнд Экспресс, которое занимается перевозкой импортных грузов, прибывающих в порт Санкт-Петербург на судах американской судовой компании Си-Лэнд Сервис Интернэшил, а также экспортных грузов, следующих в обратном направлении в контейнерах по территории РФ.  [26]

Правительство РФ постановлением О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом 1996 г. обязало оснащать с 1 января 1998 г. вновь изготавливаемые автобусы и грузовые автотранспортные средства, предназначенные для междугородных и международных перевозок, контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.  [27]

Транспортные средства, используемые при договоре о международной перевозке, товаром не являются.  [28]

Согласование вида договора, которым должна быть оформлена международная перевозка. Условия договора перевозки должны быть максимально скоординированы с условиями контракта купли-продажи. Ответственности фрахтователя транспортного средства по договору перевозки должны соответствовать обязательствам сторон и контракта купли-продажи, принявшей на себя организацию доставки груза.  [29]

Транспортные средства - любые средства, используемые для международных перевозок пассажиров и товаров, включая контейнеры и другое транспортное оборудование.  [30]



Страницы:      1    2    3    4