Cтраница 4
Маркировка автодорожных цистерн обязательна при перевозках в Великобритании, а также при международных перевозках. Маркировочную этикетку ( рис. 38) изготовляют из металла и окрашивают в оранжевый цвет. В этикетке содержится информация, необходимая при расследовании любого инцидента ( включая расплескивание или возгорание) с вытекающими отсюда последствиями. [46]
Поддон 800 х 1200 мм, рекомендованный Парижским совещанием международной торговой палаты для международных перевозок, занимает третье место, а квадратный поддон 1200 х 1200 мм с низким средним коэффициентом, равным 0 5, - последнее. [47]
Цены на некоторую продукцию возрастают в значительной степени, если она становится объектом международных перевозок. Поэтому зарубежное производство необходимо для проникновения на иностранные рынки. [48]
Основной целью подписания Конвенции является необходимость соблюдения требований по охране здоровья животных при международных перевозках. [49]
Транспортные услуги охватывают грузовые перевозки товаров, осуществляемые всеми видами транспорта, а также международные перевозки пассажиров. К этим услугам относятся все виды транспортного обслуживания ( морским, воздушным и прочими видами транспорта, в том числе транспортировка по суше, внутренним водам, в космическом пространстве и по трубопроводам), осуществляемого резидентами одной страны для резидентов другой страны. Такие услуги включают пассажирские перевозки, грузовые перевозки, аренду транспортных средств вместе с командой, а также связанные с этим общие и вспомогательные услуги. [50]
Сотрудничество между социалистическими странами в области транспорта осуществляется по многим линиям: согласовываются планы международных перевозок и условия их осуществления ( включая тарифные вопросы); разрабатываются и осуществляются мероприятия по ускорению обработки поездов на пограничных станциях; производится обмен достижениями транспортной науки и техники, а также необходимой технической документацией; в 1964 г. заключен договор о создании и эксплуатации совместного парка грузовых вагонов численностью 100 тыс. В 1966 г. общим парком уже перевезено около 98 млн. т грузов. Если в прошлом почти каждый вагон, направляющийся за границу с грузом, возвращался в свою страну порожним, то теперь созданы более благоприятные условия для загрузки вагонов и в обратных направлениях. Порожний пробег вагонов значительно уменьшился, а оборот их ускорился. [51]
Государства, не присоединившиеся и не ратифицировавшие Монреальскую конвенцию 1999 г., при осуществлении международных перевозок руководствуются Варшавской системой, т.е. положениями Варшавской конвенции 1929 г. и последующими документами, в том числе Гвадалахарской конвенцией 1961 г., Гватемальским протоколом 1971 г., Монреальскими протоколами 1975 г. и Гаагским протоколом 1995 г., в части, ратифицированной ими. В соответствии с этой правовой нормой лимиты ответственности перевозчика перед пассажирами зависят от того, между какими странами производится перелет и являются ли эти страны участниками Варшавской конвенции и / или и дополнительных соглашений и протоколов ее дополняющих и развивающих. [52]
Лимиты ответственности перевозчика перед грузовладельцами и другими заинтересованными в перевозке лицами и пассажирами при международных перевозках регулируются соответствующими международными конвенциями и соглашениями. [53]