Cтраница 1
Дорожные перевозки связаны с передвижением людей, скота и грузов всех видов. Грузы и скот перевозят в основном в различного типа грузовиках, хотя и автобусы часто перевозят пакеты и багаж пассажиров и могут перевозить домашнюю птицу и мелких животных. Люди обычно перемещаются автобусами, хотя во многих регионах эту функцию выполняют различного типа грузовики. [1]
Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Указанная норма, с одной стороны, обязывает государства и других участников правоотношений руководствоваться положениями Конвенции, с другой - предоставляет физическим и юридическим лицам право использовать ее положения в необходимых случаях. [2]
Конвенция 1956 г. применяется к договорам дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. [3]
По мере увеличения населения мира и городских застроек растет объем дорожных перевозок сельскохозяйственного и скотоводческого оборудования. Многие сельскохозяйственные предприятия укрупняются посредством приобретения или арендования более мелких ферм, которые не примыкают друг к другу и разбросаны по территории. [4]
Все вопросы перевозок грузов в международном сообщении регулируются Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов ( КДПГ), 1956 г. Некоторые положения этой Конвенции содержатся в тексте проекта Устава. Лицензиями на осуществление международных перевозок грузов обладает в настоящее время около 2 5 тыс. юридических лиц - ападельцев автотранспортных средств. [5]
На автомобильном транспорте Франции, а также в Европейских соглашениях о международной железнодорожной и дорожной перевозке опасных грузов принята система информации об опасности, предложенная Кемлером. [6]
Для дизелей оборудования и машин, работающих в тяжелых условиях эксплуатации: в условиях дорожных перевозок ( в грузовиках от легких до тяжелых), на внедорожных машинах, используемых в строительстве, горной добыче и сельском хозяйстве. Подходят для применения в смешанных автопарках. [7]
Наиболее важными являются следующие документы: 1) Женевская конвенция 1956 г. о договоре международной дорожной перевозки грузов; 2) Женевская таможенная конвенция о международной таможенной перевозке грузов с применением книжки МДП; 3) Брюссельская конвенция 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте ( Гаагские правила); 4) Гамбургская конвенция ООН 1978 г. о морской перевозке грузов и др. Россия не участвует в двух последних конвенциях, однако многие правила из них имплементированы во внутреннее право. Текст см.: Международное частное право: Сборник документов / Сост. [8]
В 1956 г. Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН была разработана Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, позволяющая определить и регулировать основные коммерческие условия международных автомобильных грузовых перевозок. [9]
Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОПОГ1 ( ДОПОГ - Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, - прим. [10]
Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОЛОГ1 ( ДОЛОГ - Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, - прим. [11]
Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОПОР ( ДОПОГ - Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, - прим. [12]
В этом случае объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный соответствующему государству в лице таможенных органов при невыполнении им операций по международной дорожной перевозке при доставке грузов от таможни места отправления до таможни места назначения с соблюдением процедуры, установленной вышеуказанной конвенцией. [13]
Благодаря таким свойствам электроэнергии, как чистота, гибкость, удобство использования, легкость управления, она практически монопольно применяется в таких областях, как освещение, телекоммуникация, крупномасштабные железно, дорожные перевозки и питание электродвигателей. [14]
В этой сфере действуют нормы международных транспортных конвенций и иных документов, регламентирующих транспортировку как ядерного оружия, так и радиоактивных веществ, используемых в мирных целях, например: Соглашение между правительствами РФ и Франции о сотрудничестве в области безопасности и мониторинга радиационной обстановки при транспортировке, складировании и уничтожении ядерного оружия в России 1992 г., Соглашение между правительствами России, Украины, Венгрии о сотрудничестве в области транспортирования ядерного топлива между Венгрией и Россией 1992 г., Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении - Организации сотрудничества железных дорог; Соглашение о международном железнодорожном сообщении COTIF ( приложение - Правила перевозки опасных грузов RID); Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов; Международный кодекс морской перевозки опасных грузов Международной морской организации; Правила воздушной перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта. [15]