Дорожная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Дорожная перевозка

Cтраница 2


В пункте отправления груза транспортно-экспедиторское предприятие осуществляет: прием груза на складе грузоотправителя; доставку груза автомобильным транспортом от склада грузоотправителя до станции железной дороги, порта или пристани отправления; сдачу груза по поручению грузоотправителя станции железной дороги, порту или пристани; оформление товарных и транспортных документов, связанных со сдачей груза железнодорожному или водному транспорту; оплату по поручению грузоотправителя установленной по тарифу или договору стоимости перевозки груза по железной дороге или водным транспортом. При международных перевозках выписывается накладная международной дорожной перевозки груза ЦМР. На ряде направлений составляется документ бордеро аналогичный грузовому манифесту.  [16]

При перевозках опасных грузов необходимо учитывать, что не все грузы, разрешенные к перевозкам, скажем, согласно правил МОПОГ, могут перевозиться автомобильным транспортом. Поэтому, необходимо проверить возможность дорожной перевозки конкретного опасного груза согласно Правил ДОПОГ.  [17]

Международные перевозки опасных грузов осуществляются в соответствии с принятыми международными соглашениями и правилами. Наиболее всеобъемлющим документом, регламентирующим эти перевозки, является Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ( ДОПОГ), Таможенные операции с опасными грузами выполняются в соответствии с общими требованиями Таможенной конвенции. Следует отметить, что упаковка экспортных опасных грузов, помимо требований правил перевозки опасных грузов, должна отвечать требованиям ГОСТ 10.74 - 74, а импортных грузов - требованиям ДОПОГ.  [18]

Водители, особенно те, кто выполняет грузовые перевозки на дальних маршрутах, часто перерабатывают по времени, не имея достаточного времени на отдых. Конвенция Международной Организации Труда ( МОТ) о рабочих часах и времени отдыха ( Дорожные перевозки), 1979 г. ( № 153), требует предоставления перерыва после 4 часов вождения, ограничивает длительность суточного пребывания за рулем 9 часами и требует, по крайней мере, 10-часового периода отдыха в 24-часовой период. Многие страны имеют законодательство, которое регулирует время нахождения за рулем и периоды отдыха, а также требует от водителей ведения судового журнала, в котором отмечаются рабочие часы и периоды отдыха.  [19]

Ежегодно идет переработка Правил RID в соответствий с рекомендациями Комитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов. Проведены работы по подготовке проекта Европейского соглашения по перевозке опасных грузов по внутренним водным путям ( ВОПОГ), обсуждение которого проходит на очередных заседаниях Комитета экспертов. На автомобильном транспорте ряда стран действует Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ( ДОПОГ), вступившее в силу в 1971 г. Правила ДОПОГ в основном ( исключая классификацию опасных грузов) выполнены в соответствии с рекомендациями Комитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов и содержат достаточно полный материал по всем аспектам данного вида перевозок.  [20]

Общее поголовье крупного рогатого скота в Шри-Ланке, по имеющимся расчетам, составляет 1 3 миллиона. В качестве тяглового скота для транспортных перевозок и обработки как орошаемых, так и сухих полей, а также для других сельскохозяйственных работ используются различные породы. Местные животные в течение нескольких десятилетий широко применялись в дорожных перевозках. Скрещивания индийских пород с местным скотом в результате дали более крупных животных, которые находят все большее применение в дорожных перевозках. Из общего поголовья буйволов, равного 562000, по имеющимся расчетам, в рабочем возрастном диапазоне от 3 до 12 лет находятся примерно 200000 самцов и 92000 самок.  [21]

В Великобритании опубликован Консультативный документ, в котором одной из мер предосторожности, соответствующей требованиям Системы информации Объединенных Наций об опасности, является обязательная маркировка дорожных автоцистерн. Другие меры предосторожности касаются разработки и производства автомобилей и емкостей, предназначенных для перевозки СНГ, обучения водителей, технологии погрузки и разгрузки, планирования дорожных перевозок, а также форм отчетности об авариях. Проекты норм и правил, в которых перечислены эти мероприятия, уже опубликованы.  [22]

В соответствии с ГОСТ 19433 - 81 к опасным грузам относятся вещества и предметы, которые при транспортировании, погрузочно-разгрузочных работах и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или заболевания людей и животных. По своим химическим свойствам опасные грузы делятся на 9 классов. Минимальная безопасная масса опасного вещества или минимальное безопасное количество опасных предметов на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза, определяется на основе положений Европейского соглашения о дорожной перевозке опасных грузов ( ДОПОГ) или других нормативных документов и указывается в правилах или технических условиях на перевозку данного вида груза. Указанная Инструкция регламентирует взаимоотношения между грузоотправителем и грузополучателем, определяет порядок выбора и согласования маршрута перевозки опасных грузов, организацию передвижения транспортных средств.  [23]

Общее поголовье крупного рогатого скота в Шри-Ланке, по имеющимся расчетам, составляет 1 3 миллиона. В качестве тяглового скота для транспортных перевозок и обработки как орошаемых, так и сухих полей, а также для других сельскохозяйственных работ используются различные породы. Местные животные в течение нескольких десятилетий широко применялись в дорожных перевозках. Скрещивания индийских пород с местным скотом в результате дали более крупных животных, которые находят все большее применение в дорожных перевозках. Из общего поголовья буйволов, равного 562000, по имеющимся расчетам, в рабочем возрастном диапазоне от 3 до 12 лет находятся примерно 200000 самцов и 92000 самок.  [24]



Страницы:      1    2