Подвесной болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Подвесной болт

Cтраница 2


Установив нормальные зазоры по торцам, не ослабляя натяга подвесного болта, вновь забивают шпонки крепления рычага. При слишком малом зазоре увеличивают толщину прокладки под верхним кольцом направляющего аппарата или уменьшают толщину прокладки под нижним кольцом. При большом зазоре по торцам уменьшают толщину прокладки под верхним кольцом или увеличивают под нижним.  [16]

Канаты кабины и противовеса должны быть одинаково и равномерчо натянуты при правильном положении плеч балансира и подвесных болтов ( канатодержателей) с пружинами.  [17]

18 Разрядник типа РВП. [18]

И - компаунд; 12 - резиновая пробка; 13 - винт; 14-фиксатор и сегменты; 15 - хомут; 16, 17 - гайки, окрашенные красной краской; 18 - специальный болт; 19 - подвесной болт.  [19]

Подвесная рама должна быть сварена лрочно без перекосов. Подвесной болт должен быть в центре рамы и перпендикулярен к ней.  [20]

21 Единичный искровой промежуток разрядника. [21]

В куполообразной крышке кожуха установлен болт 2 с приваренной к нему нижней шайбой, прижимающей к внутренней части крышки прокладку из озеностойкой резины. С наружной стороны подвесной болт 2 прижат гайкой 17, которая одновременно удерживает металлический колпак 3, предохраняющий болт уплотнения от непосредственного действия атмосферных осадков.  [22]

При большом периодическом ремонте производят ревизию редуктора колесной пары, его подвески и кулачковой муфты. Кулачковую муфту разбирают, серьгу и подвесной болт проверяют дефектоскопом. Проверяют игольчатые и упорные подшипники кулачков, надежность их закрепления, состояние резиновых щитов. Контролируют состояние полумуфт и крепление их упоров, целость вкладышей под центрирующий диск. Центрирующий диск при износе до толщины 9 мм заменяют.  [23]

24 Схема подвешивания. [24]

Проверяют состояние ответственных деталей, крепление которых во время работы на линии может ослабнуть. К ним относятся: предохранительные скобы люлечного подвешивания, тормозных тяг и валов; подвесные болты; скользуны кузова и тележки; крышки букс; путеочистители; подвеска приемной системы локомотивной сигнализации; гасители; тормозные цилиндры.  [25]

Моторы повешены в пространстве, ограниченном полом кузова, колесами и мостовой, и упираются при помощи подвесных болтов с пружинами на траверсы тележки В.  [26]

Корпус редуктора при помощи специальной шарнирной системы подвешен к кронштейну поперечной балки. Подвеска редукторов тележек поездов ЭР2 и ЭР9П, выпускавшихся до 1969 г., состоит из штампованной сварной серьги ( рис. 40) коробчатого сечения, подвесного болта с двумя гайками и двумя резиновыми амортизаторами. Такая конструкция допускает необходимый поворот редуктора при прогибе буксовых пружин и тем самым обеспечивает следование конца вала шестерни за концом вала двигателя. Поэтому все перемещения конца вала тягового двигателя относительно вала малой шестерни во время движения вагона могут быть восприняты упругой муфтой без нарушения работы всей передачи.  [27]

28 Упругая муфта. [28]

С 1969 г. система подвески редуктора электропоездов ЭР2, ЭР9П и ЭР22М унифицирована. При этом уменьшен вылет ( длина) кронштейна подвески редуктора на поперечной балке, что снизило величину изгибающего момента, действующего на поперечную балку рамы от нагружения кронштейна. Установка вверху и внизу подвесного болта резино-металлических амортизаторов уменьшила усилие, передаваемое через резьбовый стержень на кронштейн подвески редуктора. В системе отсутствуют сферические подшипники, требующие тщательного ухода в эксплуатации.  [29]

По окончании монтажа все металлические части и швы армировки разрядника окрашивают влагостойкой краской, а капельницы в арматуре тщательно очищают. Разрядник поднимают вручную или с помощью талей на опорную конструкцию, к которой его крепят двумя болтами через отверстия хомута, и выверяют по уровню и отвесу, подкла-дывая при необходимости под цоколь отрезки листовой стали. Провод фазы присоединяют к пластине, имеющей электрический контакт с многократным искровым промежутком. Заземляющий проводник прикрепляют непосредственно или через регистратор срабатывания к шпильке, имеющей электрический контакт с рабочим сопротивлением. Гайки подвесного болта и винта ( стягивающего диафрагмы), окрашенные в красный цвет, нельзя отвинчивать во избежание нарушения уплотнения разрядника.  [30]



Страницы:      1    2    3