Cтраница 1
Унифицированная подвеска редуктора на вагонах ЭР22М, ЭР2 и ЭР9П. [1] |
Подвесной болт проходит через отверстие в литом кронштейне, приваренном к поперечной балке рамы тележки. Для повышения прочности болта его резьба имеет увеличенный радиус закругления впадины. Это уменьшает концентрацию напряжений при действии динамической нагрузки. На болт навинчены две гайки, фиксирующие его на кронштейне от вертикальных перемещений. Болт имеет достаточный запас резьбы для регулирования положения конца редуктора с шестерней. Гайки застопорены специальными шайбами. Между гайками и плоскостью кронштейна расположены резиновые амортизаторы, армированные стальными шайбами. Резиновые амортизаторы служат для смягчения вертикальных и боковых нагрузок, действующих на систему подвески редуктора и на кронштейн поперечной балки при прохождении вертикальных и горизонтальных неровностей пути. Амортизаторы закреплены от проворота штифтом, запрессованным в кронштейн поперечной балки. [2]
Контролируют крепление подвесного болта и надежность установки стопорных устройств. Проверяют состояние щеток в корпусе заземления и крепление провода к коробке заземления. У упругих муфт проверяют затяжку болтов, крепящих оболочку к фланцам, и состояние упругой оболочки. [3]
Рессорное подвешивание кузова электровоза ЧС2. [4] |
Одни из подвесных болтов шарнирно пальцами 7 закреплены в кронштейнах 8 рамы тележки, а другие - в вилках балансиров. Для этого в верхней части подвески имеется головка с отверстием, в которое запрессованы сююновые втулки 9, допускающие высокие удельные давления и имеющие хорошие скользящие свойства. [5]
Единичный искровой промежуток разрядника. [6] |
Гайки 17 ( подвесного болта) и 16 ( винта, стягивающего диафрагмы), окрашенные в красный цвет, нельзя отвинчивать во избежание нарушения уплотнения разрядника. [7]
Гайка 17 ( подвесного болта) и гайка 16 ( болта, стягивающего диафргамы 9 и 13) окрашены в красный цвет и их нельзя отвинчивать, так как это приведет к нарушению уплотнения разрядника. [8]
Подвеска редуктора моторных вагонов ЭР2 и ЭР9П, применявшаяся на электропоездах выпуска до 1969 г.. [9] |
Серьга подсоединена к уху редуктора и подвесному болту при помощи шарнирных болтов с упорной головкой и сферических подшипников типа ШС-40, представляющих собой втулку с наружной сферической поверхностью, которую обхватывает наружная обойма, имеющая внутреннюю сферическую дорожку. [10]
Сначала снимают рычаги направляющих лопаток: вывертывают подвесные болты и снимают опорные тарелки лопаток, выбивают шпонки. Клиновые шпонки выбивают при помощи специальных приспособлений. Иногда шпонки сидят очень туго и при выемке повреждаются, обламываются. В этом случае к ним, если возможно, приваривают поперечные прутки, за которые их вынимают; если этого сделать нельзя, шпонки высверливают. Для поврежденных шпонок сразу же вычерчивают эскизы и по ним изготовляют новые, чтобы при сборке лопаток не было задержки. [11]
Правила укладки резинового шнура на фланец разъема. [12] |
При сборке направляющего аппарата с - помощью подвесных болтов устанавливают торцовые зазоры лопаток, проверяют легкость нх вращения, а затем забивают клиновые шпонки, закрепляющие поворотный рычаг на цапфе лопатки. [13]
Схема образования трещины в оси колесной.| Схема правильного положения резинокордной муфты. [14] |
Немаловажное значение имеет правильное положение муфты и подвесного болта относительно корпуса редуктора. [15]