Cтраница 2
Контейнерная перевозка жидких и вязких битумов имеет значительные преимущества в сравнении с доставкой битума, затаренного в бумажные крафт-мешки или в мелкую тару. Прежде всего исключаются непроизводительные затраты ручного труда при выгрузке битума в мешках и во время очистки плавящегося материала от бумаги. Одновременно практически ликвидируются потери битума в процессе грузовой обработки. [16]
Развитие контейнерных перевозок и повышение грузооборота требуют значительного увеличения площадей железнодорожных станций и портов. [17]
Внедрению контейнерных перевозок должны предшествовать технико-зкономи чекж че расчеты, направленные на обеспечение функционирования высокоэффективной контейнерной транспортной системы. [18]
Организации контейнерных перевозок предшествовало создание единой экспедиции, которая предварительно комплектует заказы районных торгов и разрабатывает часовой график доставки изделий. Часовой график предусматривает доставку товаров не менее 3 раз в месяц. О времени доставки грузополучатели информируются заранее. [19]
Служба контейнерных перевозок и коммерческой работы регистрирует коммерческие акты в книге формы ГНУ-4 под порядковым номером, проставляемым в акте с указанием даты поступления. Этот номер является номером дела по данному акту, и вся переписка в последующем ведется за этим номером. [20]
Объем контейнерных перевозок к 1976 г. в целом по стране увеличился против 1970 г. примерно в 2 - 3 раза, а пакетных перевозок - в 3 5 - 4 раза. [21]
Руководство контейнерными перевозками и экспедиционной работой осуществляется Главным грузовым управлением МПС и грузовыми службами дорог. Ремонт контейнеров во ложен на вагонные службы дорог. [22]
При контейнерных перевозках упакованная соль должна быть дополнительно обернута в плотную крафтбумагу или уложена в картонные короба. [23]
Контейнер для перевозки. [24] |
При контейнерных перевозках значительно уменьшается бой кирпича. На рис. 6 покаран разборный контейнер, срстоящий из поддона и разборного футляра, ко-тррый нужен только при п ( огрузке и транспортировании. [25]
При контейнерных перевозках упакованная соль должна быть дополнительно обернута в плотную крафтбумагу или уложена в картонные короба. [26]
При контейнерных перевозках практически отсутствуют потери транспортируемых грузов. [27]
При внутригородских и контейнерных перевозках, а также при перевозках всеми видами транспорта без перевалок в пути, допускается упаковывание бумаги в пачки без последующего упаковывания в кипы. [28]
При пакетных и контейнерных перевозках важным вопросом является порядок обращения средств контейнеризации и пакетирования. [29]
При контейнерных перевозках изделия марки Б допускается отгружать в пачках, не упакованных в ящики. Изделия хранят и транспортируют в условиях, исключающих попадание влаги и масла. [30]