Cтраница 3
Весьма эффективны контейнерные перевозки химической продукции. [31]
Быстрый рост контейнерных перевозок объясняется их большим преимуществом по сравнению с доставкой тарноупаковочных грузов мелкими отправками в крытых вагонах. [32]
При проектировании контейнерных перевозок необходимо определить не только количество перевезенных тонн груза и выполненных тонна-километров, но и количество контейнеров, находящихся в обороте, типы контейнеров, а также срок их оборачиваемости. [33]
При организации контейнерных перевозок может быть использована и сдельно-прогрессивная форма оплаты труда водителей, которая стимулирует увеличение объемов перевозок сверх установленного сменного задания. [34]
Хотя доля контейнерных перевозок в грузообороте железных дорог составляет около 1 %, стоимость транспортируемых средств в контейнерах грузов составляет примерно 30 % стоимости всех перевозимых грузов. Эти перевозки осуществляются с более высокой скоростью, поэтому грузы в контейнерах доставляются потребителям на 4 - 5 суток быстрее при высокой степени их сохранности. Для улучшения контейнерных перевозок организовано курсирование специальных контейнерных поездов со скоростью 900 км в сутки. [35]
В практике контейнерных перевозок наибольшее распространение получили железнодорожные платформы грузоподъемностью 62 - 63 т, с внутренними размерами 2770 х 12 874 и 2770 х 13 500 мм и полувагоны той же грузоподъемности размером 2900 х И 988 мм. На автомобильном транспорте для перевозки контейнеров используются автомобили марки ЗИЛ-164, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и др. Допускаемая удельная нагрузка на площадь пола их кузовов равна в среднем 0 55 т / мг. Из соотношения удельных нагрузок следует, что более жесткие требования к размерам контейнеров предъявляются со стороны железнодорожных вагонов. [36]
Повышенная капиталоемкость контейнерных перевозок оказывается под силу только крупным предприятиям. Это привело к концентрации основных международных контейнерных перевозок в руках примерно 130 судоходных и железнодорожных компаний, связанных между собой системами взаимообмена, совместного использования и слежения за движением контейнеров. [37]
Рост объемов контейнерных перевозок грузов требует создания четкой системы управления и внедрения в практику планирования электронно-вычислительной техники, разработки новых структурных форм руководства этими перевозками. Принципы управления контейнерными перевозками заложены в мероприятиях по разработке контейнерной трансфертной системы страны. При этом вопросы управления контейнерными перевозками рассматриваются в двух аспектах: административно-хозяйственное управление и оперативно-технологическое управление перевозочным процессом. [38]
Широкое распространение получают контейнерные перевозки. Для этого выпускают контейнеры и платформы различных типоразмеров. [39]
Рассмотрен опыт организации контейнерных перевозок автомобильным транспортом РСФСР ( Ленинградской, Горьков-ской и ряде других областей), Украинской, Белорусской, Молдавской, Эстонской и других союзных республиках. [40]
Техническая характеристика железнодорожных платформ. [41] |
Наиболее эффективным для контейнерных перевозок является специализированный автомобильный подвижной состав. Доставка крупнотоннажных контейнеров осуществляется в основном автопоездами, состоящими из седельного тягача и полуприцепа. Если пункты, отправки и приемки контейнеров оснащены погрузочно-разгрузочным оборудованием, то применяют облегченные конструкции полуприцепов, которые рассчитаны на перевозку одного контейнера длиной 12 192 мм или двух контейнеров длиной 6058 мм, а также одного контейнера длиной 6058 мм. [42]
Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в качестве операторов по технологии от двери до двери, т.е. в смешанном сообщении. [43]
Выгрузки контейнера крановым устройством полуприцепа-самопогрузчика ХЛС-200 78 / ТК. [44] |
Транспортно-технологические схемы организации контейнерных перевозок грузов предусматривают для каждого способа производства погрузочно-разгруэочных работ ( ручного или механизированного) количество операций, их продолжительность ( IB минутах), трудоемкость ( в человеко-минутах), а также количество человек, участвующих в процессе. [45]