Cтраница 1
Некоторые экономические данные о поддонах. [1] |
Пакетные перевозки осуществляются укладкой тарно-штучных или некоторых штучно-массовых грузов на подставках с ножками, на поддонах ( основной способ) или на прокладках. [2]
Обратная кладка груза на поддоны. [3] |
Пакетные перевозки могут выполняться и без поддонов. Пакет может быть сформирован так чтобы в нижней части оставалось пространство ( каналы) для ввода вил автопогрузчика. Пакет должен быть увязан. Можно сделать и обвязку с петлями в верхней части, которые захватываются крюками или траверсами погрузочных механизмов. [4]
Автопогрузчик с комплектом сменных приспособлений. [5] |
Пакетные перевозки наиболее экономичны при тарно-штучных грузах. [6]
Пакетные перевозки - транспортировка грузов, сформированных в группы ( пакеты) и уложенных на поддоны. При этих перевозках все погрузочно-разгрузочные операции выполняются механизированным способом, позволяющим сократить затраты ручного труда и обеспечить максимальную сохранность грузов. [7]
Пакетные перевозки экономически наиболее целесообразны для тарно - штучных грузов. Поддоны могут быть плоские, ящичные и стоечные. Широко применяется перевозка кирпича на поддонах. Укладка кирпича на поддоне в елочку ( рис. 127) надежна и не требует ограждающих устройств. [8]
Пакетные перевозки экономически наиболее целесообразны для тарно-штучных грузов. Поддоны могут быть плоские, ящичные и стоечные. [9]
Пакетные перевозки строительных грузов позволяют в среднем на 20 чел. [10]
Ящичный цельнометаллический поддон ТМ-90 для метизной продукции. [11] |
Пакетные перевозки метизной продукции позволили уменьшить расход материалов, снизить трудозатраты на изготовление тары, ликвидировать тяжелый ручной труд, сократить более чем в 4 раза простои транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях, повысить уровень механизации с 30 до 85 - 90 %, увеличить коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств. [12]
Развитию пакетных перевозок в международных сообщениях содействует международный орган по пакетным перевозкам. Он устанавливает типы и размеры поддонов, стандарты на тару, разрабатывает требования к подвижному составу, порядок обмена поддонами и пр. [13]
Организация сквозных пакетных перевозок возможна при условии создания устойчивых и прочных пакетов. [14]
Решетчатый ящичный поддон для картофеля.| Стоечные поддоны. [15] |