Cтраница 2
Для пакетных перевозок минеральных удобрений, цемента и других грузов, перевозимых в крафтмешках, иногда применяются б у - мажные поддоны ( рис. 122), представляющие собой листы прочной бумаги с петлями на концах. В петли вставлены картонные трубки диаметром около 100 мм. По размерам в плане бумажный поддон не отличается от обычного деревянного поддона. На нем размещается такое же количество груза. Грузы на бумажных поддонах перерабатываются электропогрузчиками, оборудованными специальными штырями. Бумажные поддоны значительно дешевле деревянных. [16]
Разъемный футляр для 2 пакетов конструкции Ширкова ( образец 1954 г. [17] |
Для пакетной перевозки стеновых материалов применяется также комплект приспособлений конструкции Ширкова, На поддонах размером 1 030X640 мм, представляющих собой дощатые щиты с крюками, расположенными по узким сторонам, выкладывается по 200 кирпичей на ребро. Подача поддонов со стеновыми материалами башенными кранами непосредственно с автомашин па подмости производится при помощи футляров с четырехсторонним ограждением и откидной стенкой или разъемных футляров. [18]
Для пакетной перевозки асбестоцементных труб разработаны различные способы. [19]
Для пакетных перевозок продукции цеха ширпотреба АЗЛК разработан и эксплуатируется ящичный поддон, каркас которого изготовлен из труб квадратного и прямоугольного сечения. В каркасе имеются полки елочного типа из листового металла, снабженные разделителями. Поддон ( рис. 2.26) снабжен направляющими для ввода вил погрузчиков с четырех сторон. При складировании поддоны устанавливают в четыре яруса. [20]
Вилочный подхват конструкции НИИ по строительству ( вид сбоку. образец 1954 г. [21] |
При пакетной перевозке стеновых материалов по способу Научно - исследовательского института по строительству груженые поддоны емкостью 200 - 300 кирпичей устанавливаются в кузовы автомашин или на железнодорожные платформы вплотную друг к другу, образуя сплошной штабель стеновых материалов. Погрузка и выгрузка производятся вилочным подхватом ( рис. 14), подвешиваемым к крюку крана. [22]
Плоский деревянный четырехзаходный поддон.| Укладка грузо.| Схема размещения пакетов на поддонах 80Х XI 200 мм в кузовах автомобилей. [23] |
При пакетных перевозках на поддонах ( рис. 94), возможны три технологические схемы работы грузового склада. [24]
При пакетных перевозках производительность труда по сравнению с ручной поштучной погрузкой-выгрузкой увеличивается в 7 - 10 раз, себестоимость обработки 1 т груза снижается в 6 - 10 раз, простой вагонов уменьшается более чем в 2 раза, а автомобилей - более чем в 6 раз. [25]
При пакетных перевозках хрупких штучных грузов в элементах СП должны предусматриваться амортизирующие устройства, обеспечивающие сохранность груза не только в случаях развала пакета, но и от действия монотонных динамических нагрузок при высоких скоростях движения поездов, а также ударных при производстве погрузочно-раз-грузочных работ. Наиболее опасны вертикальные динамические нагрузки, возникающие при резонансе ( совпадении частот собственных колебаний груза и подвижного состава), поэтому амортизирующие устройства размещают в местах соприкосновения груза с опорной поверхностью кассеты или поддона, а также полом вагона. [26]
Экономическая эффективность пакетных перевозок определяется сравнительными стоимостными и натуральными показателями. [27]
В процессе пакетных перевозок участвуют различные промышленные, торговые и транспортные организации. Это вызывает необходимость установления определенных правил, регламентирующих взаимоотношения сторон. [28]
Для внедрения пакетных перевозок необходимо иметь надлежащее количество пакетоформирующих установок, электропогрузчиков, шта-белеров и соответствующий парк стоечных поддонов. Сложность создания такого количества оборудования привела к тому, что до настоящего времени пакетный способ не внедрен и подавляющее большинство погрузочно-разгрузочных работ на грузах, затаренных в мешки, выполняется поштучно, с применением тяжелого ручного труда. [29]
В развитии пакетных перевозок большое значение имеет организация производства, содержания и ремонта поддонов. Положительный опыт накоплен в Ильичевеком и Новороссийском морских торговых портах. С 1982 г. введен в эксплуатацию участок по изготовлению и ремонту плоских деревянных поддонов, а также изготовлению гребенчатых деревянных поддонов. На участке установлены разработанные ЦПКБ Черноморского пароходства Минморфлота две механизированные линии: линия сборки стандартных плоских деревянных поддонов 2ПВ2 размерами 1200x1600 и 1200x1800 мм и линия сборки гребенчатых деревянных поддонов размерами 1200x1600 и 1200x1800 мм. [30]