Cтраница 1
Авиационные перевозки в значительной мере могут зависеть от факторов, на которые перевозчик не может оказать влияния, Поэтому в договоре приводятся форс-мажорные обстоятельства, из-за которых перевозчик не несет ответственности перед заказчиком. [1]
Стоимость авиационных перевозок определяется специальным расчетом ( см. § 1.12) без начислений накладных расходов и плановых накоплений и включается в графы 7 и 8 сводного сметного расчета. [2]
При авиационных перевозках - поставка считается совершенной, когда товар передан авиаперевозчику или другому лицу, действующему от его имени. [3]
При осуществлении авиационных перевозок плательщиками являются авиакомпании, аэропорты, объединенные авиаотряды, авиационно-технические базы и другие организации гражданской авиации. [4]
Эффективность систем централизованного обслуживания линейной части газопроводов при использовании различных транспортных средств. [5] |
Система с авиационными перевозками по эффективности занимает среднее положение, несмотря на очень большие собственно транспортные затраты, что объясняется существенным снижением потерь от недодачи газа за период доставки ремонтной техники от ЦРБ-Л к аварийному участку. [6]
Затраты, связанные с авиационными перевозками, выраженные в разнице стоимости авиатранспорта и обычного транспорта ( железнодорожного, автомобильного или водного) по доставке строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования для строительства, могут учитываться в гл. [7]
Мы верим в долгосрочные перспективы прибыльности авиационных перевозок и продолжим концентрировать наше внимание и наши капиталовложения в направлении увеличения нашей доли в этой области бизнеса. [8]
По тем же причинам, но связанным с особенностями морских, речных и авиационных перевозок, имеют место досы-лочные отправки. Они оформляются самими портами по отдельным перевозочным документам. [9]
В данной статье рассматриваются проблемы персонала, занимающегося любыми аспектами авиационных перевозок ( т.е. контролируют судно гражданской авиации от взлета до посадки и обслуживают радарные установки и другие средства управления полетами), обрабатывающего багаж и грузы и обеспечивающего обслуживание пассажиров. [10]
При транспортировании катушки или барабаны не должны лежать на щеке, за исключением авиационных перевозок. [11]
Ряд рынков с небольшим числом поставщиков рассматриваются все-таки как конкурентные в целях анализа. Например, авиационные перевозки в США обслуживаются несколькими десятками компаний, но большая часть авиаперевозок приходится лишь на нескольких из них. [12]
Не исключен рост авиационных перевозок и во внутренних сообщениях. Например, в США к началу 1990 - х годов востребование воздушного транспорта возросло у 29 % фирм, использующих систему точно в срок, и только 5 % фирм отказались от его услуг. [13]
Функцию планирование автоперевозок и использования средств механизации нами предложено реализовать посредством модуля Планирование автоперевозок следующим образом. На основании потребности в перевозках и потребности в средствах механизации отдел заключает договора на железнодорожные перевозки, а диспетчерская служба холдинг-компании формирует план перевозок и использования средств механизации для собственных транспортно-механизированных подразделений и заключает договора со сторонними организациями на автомобильные и авиационные перевозки. [14]
Магнитная подвеска.| Схематическое изображение поезда на воздушной подушке. [15] |