Авиационная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Авиационная перевозка

Cтраница 2


Путевое устройство в такой системе просто по форме и не очень массивно. Поперечное сечение этой системы показано на рис. 11.13. Шарнирные крылья служат для того, чтобы направлять поток воздуха из-под транспортного средства и поддерживать нужное рабочее давление. Воздушная подушка может создаваться либо с помощью подъемно-поступательного вентилятора, приводимого в движение газовой турбиной, либо при поступательном движении транспортного, средства, имеющего линейные электродвигатели. Благодаря столь небольшому расходу электроэнергии и относительно простому и дешевому путевому устройству транспортное средство с ударной воздушной подушкой становится конкурентоспособным по сравнению с современными транспортными системами, включая даже авиационные перевозки на небольшие расстояния. Такая транспортная система была бы практически применимой уже в наши дни, если бы не высокие первоначальные затраты на ее сооружение. Однако по мере роста стоимости топлива транспортные средства на ударной воздушной подушке, вероятно, будут вводиться в действие на наиболее загруженных междугородных трассах, таких как Вашингтон - Нью-Йорк или Лос-Анджелес - Сан-Франциско.  [16]

Учет транспортно-заготовительных расходов необходимо вести, помимо группового, в постатейном разрезе. Основными положениями по учету материалов на предприятиях и стройках предусматриваются статьи: оплата тарифов ( фрахта) за перевозку грузов всеми видами транспорта со всеми дополнительными видами провозной платы и сборами; расходы по доставке и разгрузке на складах прибывшего груза ( кроме оплаты постоянных складских рабочих); расходы по содержанию специальных заготовительных пунктов, складов и агентств, организованных в местах заготовок; расходы на командировки по непосредственному заготовлению материальных ценностей; недостачи сырья и материалов в пути в пределах установленных норм естественной убыли. Промышленные предприятия с разрешения министерств и ведомств вносят необходимые изменения и дополнения в приведенную номенклатуру расходов. Так, на предприятиях станкостроительной промышленности обычно первая статья расходов делится на транспортные расходы и расходы по доставке материалов со станции назначения, а также выделяются статьи: расходы по операциям с тарой и прочие расходы. В их составе целесообразно отдельной позицией выделять авиационные перевозки как наиболее дорогостоящие или, по возможности, - каждый из видов транспортных перевозок.  [17]

К первым послереволюционным годам относится становление в нашей стране пятой составляющей транспортной сети - воздушного транспорта. В январе 1921 г. В. И. Лениным был подписан декрет Совета Народных Комиссаров О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами - первый законодательный акт, регламентировавший воздушные сообщения в нашей стране. Годом позднее начались регулярные рейсы самолетов смешанного советско-германского акционерного общества Дерулюфт на международной линии Москва - Кенигсберг, продолженной позднее до Берлина, а в июне 1923 г. открылась первая внутренняя воздушная линия Москва - Нижний Новгород длиной 420 км. С этого времени по мере развития отечественного авиастроения, количественного увеличения и совершенствования самолетного парка Гражданского воздушного флота 8 последовательно увеличивалось число воздушных трасс, возрастали объемы и дальность авиационных перевозок.  [18]



Страницы:      1    2