Cтраница 1
Повторные перевозки вызывают неоправданное увеличение народнохозяйственных транспортных расходов. [1]
Размеры повторных перевозок составляют примерно 1 3 - 1 5 % общих перевозок нефтепродуктов. [2]
Нерациональными являются излишне повторные перевозки и такие железнодорожные перевозки, которые с большим экономическим эффектом могут быть выполнены другими видами транспорта. [3]
В отдельных случаях повторные перевозки могут допускаться с разрешения начальника железной дороги. [4]
В городских условиях могут быть повторные перевозки: например, дрова сначала завозят на склад, а затем увозят со склада к потребителям; такие же перевозки бывают и в торговой сети. В этих случаях грузооборот увеличивается. [5]
К этим размерам должны быть прибавлены повторные перевозки, обусловливаемые участием в их осуществлении нескольких видов транспорта. [6]
Диаграмма дает наглядное представление о величине и протяженности грузопотоков, что позволяет исключить нежелательные встречные, возвратные и повторные перевозки, обеспечивая таким образом выбор рациональной транспортной схемы. [7]
По удельному весу транспортных расходов в общей стоимости материала могут быть некоторые ограничения на те ресурсы, повторная перевозка которых в другие республики или районы экономически нецелесообразна. Высокая стоимость транспортировки, трудности с коммуникациями и транспортом заставляют, на наш взгляд, выделить номенклатуру обязательного внутрирегионального перераспределения. [8]
Баланс зерновых культур. [9] |
Разработка плана межрайонного обмена производится с учетом полного удовлетворения районов в той или иной продукции, обеспечения необходимых сроков доставки грузов, максимального использования водного транспорта, использования порожних железнодорожных направлений, устранения встречных, излишне дальних и повторных перевозок. [10]
К числу нерациональных перевозок относятся: встречные в направлениях, встречных основному потоку однородных ( взаимозаменяемых) грузов, излишне дальние ( за пределы зон, установленных действующими схемами нормальных направлений грузопотоков), перевозки, которые могут быть осуществлены водным, автомобильным, трубопроводным транспортом или в смешанном сообщении, и повторные перевозки однородных ( взаимозаменяемых) грузов. [11]
Такие перевозки нерациональны потому, что вызывают дополнительные затраты на погрузочно-разгрузочные работы и хранение грузов от момента завоза до их отправки. Повторные перевозки могут быть и встречными ( при вывозе завезенного груза в обратном направлении), что еще более усиливает нерациональность перевозок. В ряде случаев, однако, повторные перевозки необходимы. [12]
Некоторые исполнения баков мощных трансформаторов. [13] |
Отдел негабаритных и особых перевозок Главного управления движения МПС при отсутствии замечаний дает телеграфное разрешение на погрузку. При повторных перевозках однотипных негабаритных грузов вторичного представления чертежей и расчетов не требуется. [14]
Перевозка считается повторной, если груз, отправляемый со станции, был до этого на нее завезен. Потери от повторной перевозки слагаются из затрат на излишнюю погрузоч-но-разгрузочную работу и за хранение груза на станции, куда он был сначала завезен. [15]