Пригородная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Пригородная перевозка

Cтраница 2


При осуществлении перевозок ( за исключением пригородных перевозок в соответствии с абзацем третьим подпункта 7 пункта 2 статьи 149 настоящего Кодекса) пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость перевозки ( без включения в нее налога и налога с продаж) только в пределах территории Российской Федерации. При осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.  [16]

В последние десятилетия особенно большое развитие получили пригородные перевозки пассажиров, что связано с дальнейшим углублением связей городов с окружающей территорией, в результате чего растут повседневные трудовые поездки жителей из пригородной зоны на предприятия и в учреждения городов и обратно, расширяется обслуживание жителей соседних поселений культурно-бытовыми учреждениями городов, а граждан - местами отдыха в пригородной зоне. На развитие пригородных перевозок оказывает влияние расширение индивидуального и коллективного садоводства, огородничества и дачно-жилищного строительства в пригородных зонах городов.  [17]

Моторвагонный подвижной состав наиболее удовлетворяет всем требованиям пригородных перевозок.  [18]

В исключение из этого общего правила при городских и пригородных перевозках автомобильным транспортом в случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, груз переадресовывается грузоотправителем в порядке, установленном соответствующими Правилами, другому грузополучателю или возвращается грузоотправителю.  [19]

Наибольший удельный вес в общем объеме пассажирских перевозок занимают пригородные перевозки. Характерными особенностями этих перевозок являются необходимость частых остановок для посадки и-высадки пассажиров и значительная неравномерность движения по периодам года, часам суток и дням недели.  [20]

Концентрация пригородных перевозок в крупнейших городах страны и общий рост пригородных перевозок объясняются прежде всего промышленным развитием многих городов и интенсивной застройкой пригородных районов, а также улучшением материального благосостояния трудящихся.  [21]

Настоящий раздел Правил предусматривает условия перевозки молока и молочных продуктов при городских и пригородных перевозках.  [22]

Когда в автобусе находится много стоящих пассажиров, как это часто бывает при внутригородских и пригородных перевозках, эта вторая составляющая суммарной боковой силы может достигать значительной величины. Это явление до некоторой степени аналогично происходящим при поворотах гидродинамическим ударам жидкости в кузове неполностью загруженного автомобиля-цистерны. Если водитель не примет во внимание такого увеличения боковой силы после начала поворота, это может повлечь за собой поперечное опрокидывание автобуса.  [23]

Плата за разовые поездки в пригородном сообщении выше себестоимости, но в целом доход от пригородных перевозок близок к расходам, а в некоторые годы и меньше. Следовательно, пассажирские пригородные тарифы в целом значительно ниже стоимости перевозок.  [24]

Железные дороги, особенно электрифицированные, являются более экономичными и удобными, чем автобусный транспорт для пригородных перевозок пассажиров и перевозок на более дальние расстояния между пунктами с достаточно частым движением поездов. Автобусный транспорт более удобен лишь для перевозок между пунктами, удаленными от железных дорог. Притягательная сила железных дорог для пассажиров в пригородном сообщении значительно возрастает в связи с большой дешевизной перевозок по льготным абонементным билетам, в несколько раз более дешевым, чем автобусный тариф.  [25]

При отсутствии централизованной службы технической помощи автотранспортные предприятия ( организации) обеспечивают техническую помощь на линии принадлежащему им подвижному составу, выполняющему городские и пригородные перевозки, своими силами. Для этого выделяются и оборудуются автомобили технической помощи.  [26]

Грузоотправитель и грузополучатель вправе считать груз утраченным и потребовать возмещение за утрату груза, если этот груз не был выдан грузополучателю по его требованию: при городской и пригородной перевозке в течение 10 дней со дня приема груза, при междугородной перевозке в течение 30 дней по истечении срока доставки, а при перевозке в прямом смешанном сообщении - по истечении четырех месяцев со дня приема груза к перевозке.  [27]

Внутрирайонные и межрайонные перевозки организуются на территории административных и экономических районов или между соседними районами и характеризуются более сложными дорожными условиями, большими, чем при городских и пригородных перевозках, расстояниями. Структура перевозок в этом случае менее разнообразна.  [28]

Неуклонный подъем промышленного производства и сельского хозяйства, повышение культурного уровня и благосостояния трудящихся нашей страны, а также рост численности населения вызывают значительное увеличение перевозок пассажиров. Пригородные перевозки осуществляются удобным моторвагонным подвижным составом. Строятся и реконструируются вокзалы. На дорогах ширится социалистическое соревнование за отличное обслуживание пассажиров. Долг каждого работника железнодорожного транспорта проявлять постоянную заботу о пассажирах, оказывать должное внимание всем, кто пользуется услугами железных дорог.  [29]

В последние десятилетия особенно большое развитие получили пригородные перевозки пассажиров, что связано с дальнейшим углублением связей городов с окружающей территорией, в результате чего растут повседневные трудовые поездки жителей из пригородной зоны на предприятия и в учреждения городов и обратно, расширяется обслуживание жителей соседних поселений культурно-бытовыми учреждениями городов, а граждан - местами отдыха в пригородной зоне. На развитие пригородных перевозок оказывает влияние расширение индивидуального и коллективного садоводства, огородничества и дачно-жилищного строительства в пригородных зонах городов.  [30]



Страницы:      1    2    3