Пригородная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Пригородная перевозка

Cтраница 3


31 Доходы от грузовых перевозок. [31]

Годовой план доходов от пассажирских перевозок по отделению дороги составляют исходя из планируемого объема перевозок, формирования пассажирских поездов и расчетных цен. Особо выделяют в плане доходы от пригородных перевозок, которые передаются непосредственно отделениям дороги.  [32]

Имеет особенно высокую маневренность и служит для доставки грузов при городских и пригородных перевозках; привод с одним электродвигателем через червячную передачу на задний ведущий мост с дифференциалом; контроллер имеет по три ходовые безреостатные позиции соответственно для движения вперед.  [33]

Себестоимость пассажирских перевозок примерно в 2 3 раза выше, чем грузовых, но соответственно выше и тарифная плата, в результате рентабельность пассажирских перевозок ( по отношению к расходам) в последние годы была близка к рентабельности грузовых перевозок. Существенные накопления дают главным образом дальние перевозки, а доходы от пригородных перевозок в целом едва покрывают расходы. Однако малая рентабельность не уменьшает их весьма важного значения.  [34]

При перекрестном субсидировании убытки организаций железнодорожного транспорта, возникшие вследствие применения низких тарифов на пассажирские перевозки, компенсируются применением завышенных тарифов на перевозки грузов. Сейчас платой за проезд компенсируется / 5 расходов по содержанию и эксплуатации пассажирского железнодорожного транспорта общего пользования при пригородных перевозках. При перевозках пассажиров поездами дальнего следования за счет платы за проезд компенсируется 55 % таких расходов. Из-за этого снижаются стимулы организаций железнодорожного транспорта к увеличению объема и повышению качества услуг по перевозке пассажиров, увеличивается доля транспортной составляющей в структуре себестоимости промышленной и других видов продукции. Масштабы перекрестного субсидирования сокращаются.  [35]

Однако этого не делают, так как требующееся для компенсации недобора мощности повышение степени сжатия ( с 6 5 - 6 7 до 8 6 - 9) не позволит, в случае необходимости, использовать в качестве резервного топлива даже высокооктановые бензины. Несмотря на эти недостатки, применение вместо бензина сжатого природного газа благодаря его огромным запасам и небольшой стоимости становится целесообразным, особенно на внутригородских и пригородных перевозках.  [36]

Можно ожидать вследствие этого в ближайшем будущем определенного усиления конкурентной борьбы за клиентуру между авиацией и автотранспортом на рынке в том, что касается перевозок на средние и даже короткие расстояния. Пригородные перевозки ( в районах мегаполисов), без сомнения, станут ареной соперничества между воздушным транспортом, с одной стороны, и автомобилями и железными дорогами - с другой, за пассажиров и срочные грузы.  [37]

38 Объем пассажирских перевозок в междугородном сообщении транспортом общего пользования в расчете на одного жителя в год ( за 1963 - 1964 гг. [38]

Несколько меньший темп роста пасса-жирооборота по сравнению с темпом роста числа поездок объясняется снижением средней дальности перевозки пассажиров в связи с огромным увеличением пригородных перевозок.  [39]

При маятниковом способе движения пригородные поезда пропускаются с одного примыкающего к узлу участка на другой через узловую станцию. Такое движение организуется при наличии в узле сквозной станции, к которой примыкает несколько пригородных участков, или если в узле имеются пути, соединяющие пассажирские станции, каждая из которых обслуживает одну или несколько примыкающих линий. Маятниковое движение по сравнению с плечевым имеет существенные преимущества: улучшается обслуживание пассажиров, уменьшается потребность в составах за счет устранения их простоя на головной станции; снижается себестоимость пригородных перевозок; увеличивается пропускная способность головных станций; уменьшается потребность в дополнительном путевом развитии станций.  [40]

Опыт показывает, что объем и направление пассажирских перевозок в значительной мере зависят и от климатических условий. Так, в дождливое холодное лето в Прибалтике, Ленинграде и Москве увеличивается поток пассажиров в южные районы страны. Условия погоды оказывают также значительное влияние и на объем пригородных перевозок.  [41]

Пассажирооборот зависит от подъема народного хозяйства, роста численности населения и повышения его материального благосостояния и культурного уровня, а также развития экономических и культурных связей. В 1971 г. железными дорогами страны было перевезено 3 053 млрд. пассажиров. В 1975 г. намечается перевезти 3 7 млрд. пассажиров, в том числе в пригородных поездах 2 65 млрд. человек. При этом надо иметь в виду, что если на пригородные перевозки приходится около 90 % общего объема перевозок пассажиров, Vo по пассажирообороту они составляют лишь 26 %, а 74 % приходится на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования.  [42]

Пассажирооборот зависит от подъема народного хозяйства, роста численности населения и повышения его материального благосостояния и культурного уровня, а также развития экономических и культурных связей. В 1971 г. железными дорогами страны было перевезено 3 053 млрд. пассажиров. В 1975 г. намечается перевезти 3 7 млрд. пассажиров, в том числе в пригородных поездах 2 65 млрд. человек. При этом надо иметь в виду, что если на пригородные перевозки приходится около 90 % общего объема перевозок пассажиров, Vo по пассажирообороту они составляют лишь 26 %, а 74 % приходится на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования. К 1975 г. намечается некоторое снижение средней дальности перевозок, что объясняется более высокими темпами роста пригородных перевозок, где дальность поездки составляет в среднем около 27 км.  [43]



Страницы:      1    2    3