Cтраница 1
Автомобильные перевозки имеют место при, всех видах транспортирования строительных грузов до приобъектных складов. [1]
Автомобильные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, межреспубликанские и международные. [2]
Автомобильные перевозки применяют при транспортировании сырых нефтей лишь в незначительных размерах и только как редкое исключение ( при освоении новых месторождений) до организации других видов транспорта нефти. Основным назначением автомобильных перевозок является доставка готовых нефтепродуктов с крупных нефтебаз на мелкие и далее к потребителям в автоцистернах, а также в мелкой таре на обычных грузовых автомашинах. [3]
Автомобильные перевозки могут быть городскими, пригородными, междугородными и международными. [4]
Автомобильные перевозки осуществляются в бочках, емкостях, а чаще всего в автомобильных цистернах. [5]
Автомобильные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, межреспубликанские и международные. [6]
Автомобильные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, межреспубликанские и международные. [7]
Автомобильные перевозки металлолома осуществляются в СССР как автотранспортом общего пользования, так и автотранспортом системы Вторчермета. На автомобилях металлолом вывозится с предприятий, колхозов, совхозов, с территорий различных организаций, не имеющих подъездных железнодорожных путей, а также пред-приятий-ломосдатчиков, которые имеют такие пути, но поблизости от которых расположены потребители металлолома. Автомобильные перевозки металлолома рацио-нальны на расстоянии до 125 км. [8]
Автомобильные перевозки материалов, как правило, следует принимать на расстояние до 200 километров. В отдельных случаях ( отсутствие железных дорог в районе изготовления и потребления строительных грузов, непринятия железной дорогой этих грузов и в других подобных случаях) перевозка материалов автомобильным транспортом на расстояние более 200 км допускается по согласованию с заказчиком. [9]
Себестоимость автомобильных перевозок измеряется себестоимостью тонна-километра или пассажиро-километра и определяется отношением общей суммы расходов автомобильного хозяйства за отчетный период времени к объему транспортной работы, вы-поляенной за тот же период. [10]
Схема механизации грузовых работ с полутушами свинины в строп-контейнерах с самозатягивающимися пряжками. [11] |
Для автомобильных перевозок требуются специальные кузова. Ручной операцией остается перевеска мяса с подвесного пути в поддон. [12]
Экономичность автомобильных перевозок в значительной мере определяется правильным выбором типов и грузоподъемности автомашин и автоприцепов в соответствии с номенклатурой грузов, объемом вывозки отдельных видов грузов и состоянием дорог на данном конкретном строительстве или участке линии электропередачи. Для определения объема перевозок необходимо знать, сколько каких грузов откуда и куда требуется перевезти. [13]
Себестоимость автомобильных перевозок определяют делением общей суммы расходов, связанных с выполнением перевозок за определенный период времени, на объем транспортной работы, выполненной за тот же период. Для почасовых автомобилей себестоимость перевозок рассчитывают на 1 авт-ч работы, для такси - на 1 км платного пробега. [14]
Себестоимость автомобильных перевозок определяют делением общей суммы расходов, связанных с выполнением перевозок за определенный период времени, на объем транспортной работы, выполненной за тот же период. Для почасовых автомобилей себестоимость перевозок рассчитывают на 1 авт-ч работы, для автомобилей-такси на 1 км платного пробега. [15]