Cтраница 1
Автомобильные перевозки грузов, широко распространенные в нашей стране, увеличиваются из года в год. Они осуществляются на трактах и в районах, где нет железнодорожного сообщения, на путях, параллельных железнодорожному и водному транспорту, в случае срочной доставки грузов, а иногда для разгрузки других видов транспорта. [1]
Автомобильные перевозки грузов могут быть организованы двояким способом: либо на автомашинах местных автохозяйств, либо на автомашинах, принадлежащих монтажной организации. При централизованных перевозках между монтажной организацией и местным управлением автотранспорта подписывается соответствующий договор, в котором указывается, что управление принимает на себя получение и доставку грузов от поставщиков, а монтажная организация прием и разгрузку автомашин. [2]
При прямых автомобильных перевозках груза количество используемых местных контейнеров должно соответствовать количеству автомобилей, осуществляющих перевозки груза в контейнерах, и количеству погрузочно-разгрузочных механизмов, обслуживающих эти перевозки, и определяться равенством интервала движения автомобилей и ритма погрузки контейнеров. [3]
Последовательно нарастая, автомобильные перевозки грузов в 1931 г. достигли 76 млн. т против 15 млн. т в 1924 г. Особенно заметным это нарастание было в крупных промышленных и административных центрах страны. [4]
Исполнение месячных планов автомобильных перевозок груза осуществляют на основе прямых хозяйственных договоров, заключаемых автотранспортными предприятиями как общего пользования, так и ведомственными с клиентами ( предприятия и организации - грузоотправители) в пределах установленного для ни объема перевозок в тоннах и грузооборота в тонно-километрах, указав в этих договорах род груза, район и срок перевозки. [5]
При заключении и исполнении договоров на автомобильные перевозки груза стороны должны руководствоваться основными действующими законоположениями, инструкциями и директивными документами вышестоящих организаций. [6]
За последние годы ускоренное развитие получают прямые автомобильные перевозки грузов в контейнерах. [7]
Потребности народного хозяйства нашей страны в автомобильных перевозках грузов и пассажиров неуклонно увеличиваются. В настоящее время почти 80 % всех грузов, перевозимых всеми видами транспортных средств, доставляются автомобилями. [8]
Потребности народного хозяйства нашей страны в автомобильных перевозках грузов и пассажиров неуклонно увеличиваются. Около 80 % грузов, перевозимых всеми видами транспорта, доставляются автомобилями. [9]
Разрешения ЕКМТ - это многосторонние разрешения для международных автомобильных перевозок грузов по найму или за вознаграждение транспортными предприятиями, учрежденными в стране - участнице ЕКМТ, на основе системы квоты на транспортные операции, выполняемые между странами - участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран - участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране - участнице ЕКМТ. Разрешения ЕКМТ недействительны для транспортных операций между страной-участницей и третьей страной. [10]
Снижение потребления энергоресурсов на автомобильном транспорте возможно двумя путями: сокращение автомобильных перевозок грузов и пассажиров и улучшение характеристик автомобилей. [11]
Каждый член служебного персонала транспортного средства, в том числе водитель осуществляющего международную автомобильную перевозку грузов, должен иметь непрерывный, по крайней мере 11-часовой ежедневный отдых в течение суток, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей профессиональной деятельности. Ежедневный отдых можег быть сокращен до минимум девяти непрерывных часов не более 2 раз в течение одной недели, если отдых может быть использован в обычном месте жительства водителя, или до минимум восьми непрерывных часов не более 2 раз в течение одной недели, если по причинам служебного характера отдых не может быть использован в обычном месте жительства водителя. [12]
В условиях рыночной экономики развитие промышленности, строительства, торговли связано с непрерывным ростом автомобильных перевозок грузов. Увеличение объемов перевозок грузов сопровождается повышением требований к перевозчикам грузов в части качества транспортного обслуживания государственных организаций, промышленных и строительных предприятий, населения страны. Использование автомобильного специализированного подвижного состава ( СПС) при перевозках грузов наиболее полно отвечает требованиям потребителей автомобильного транспорта. [13]
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и грузополучателей при автомобильных перевозках грузов, удостоверяются записями грузоотправителя ( грузополучателя) и автотранспортного предприятия или организации в товарно-транспортных документах. [14]
В зависимости от способа выполнения перевозок контейнеры подразделяются на транзитные, предназначенные для перевозки груза в смешанном сообщении, и местные, применяемые только при автомобильных перевозках груза. [15]