Автомобильная перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная перевозка - груз

Cтраница 2


Устав вместе с соответствующими правилами, утверждаемыми республиканскими министерствами автомобильного транспорта, представляет собой систему норм, регулирующих порядок составления и выполнения плана, основные условия автомобильных перевозок груза, пассажиров, багажа, взаимоотношения автотранспортных предприятий и организаций с предприятиями и организациями других видов транспорта.  [16]

Средства, получаемые от рассмотрения заявлений и выдачи лицензий, направляются в доход федерального бюджета, кроме части средств, получаемых за рассмотрение заявления и выдачу лицензий на осуществление автомобильных перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, которая используется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.  [17]

На основе исследования транспортно-экономических связей и показателей работы автомобильного транспорта общего пользования и ведомственного определяются сферы их эффективного применения, а также сферы рационального применения отдельных типов подвижного состава и с учетом планов развития производства определяются удельные нормативы потребности в автомобильных перевозках грузов различных предприятий, отраслей народного хозяйства, экономических регионов.  [18]

Все больший размер приобретают междугородные перевозки грузов. Затраты средств и времени при автомобильных перевозках грузов на большие расстояния значительно уменьшаются. Междугородные перевозки осуществляют по системе тяговых плеч и сквозному методу.  [19]

Грузоотправители ( грузополучатели) при автомобильных перевозках грузов обязаны установить такой режим работы пунктов погрузки-выгрузки, при котором была бы обеспечена бесперебойная и равномерная погрузка и выгрузка грузов в течение всех дней недели, включая субботние, выходные и праздничные дни ( при перевозках строительных и других грузов в массовых количествах - не менее чем в две смены; ст. 55 У AT), без перерыва на обед.  [20]

Централизованные перевозки грузов автомобильным транспортом с каждым годом увеличиваются. При перевозках на расстояние до 200 км автомобильный транспорт обладает большим преимуществом перед железнодорожным и тем более водным. Автомобильная перевозка грузов на это расстояние осуществляется за 5 - 6 ч, в то время как перевозка по железной дороге требует 2 - 3 суток. Для перевозки грузов мелкими отправками по железной дороге их надо автомобилями доставить на железнодорожную станцию и погрузить в вагоны. По прибытии на станцию назначения грузы выгружают из вагона и опять же автомобилями доставляют получателю. Кроме того, накопление мелких партий груза для отправки в сборном вагоне требует значительно больше времени, чем для отправки автомобилем.  [21]

Конвенция определила перечень сведений, которые должны быть указаны в накладной, минимальное количество экземпляров накладной, заполняемых на каждую партию груза, а также ответственность отправителя и перевозчика. Конвенция установила предел размера возмещения за повреждение и потерю груза или просрочку его доставки, а также порядок и сроки рассмотрения претензий и исков, возникающих при международных автомобильных перевозках грузов.  [22]

Размер возмещения не может превышать 8 33 единицы специальных прав заимствования ( согласно определению Международного валютного фонда) за килограмм недостающей массы брутто. Кроме того, подлежат возмещению провозные платежи, таможенные пошлины и сборы, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза. Иной ущерб не возмещается. Таким образом, при оформлении договора международной автомобильной перевозки груза экспедитор и автоперевозчик могут согласовывать требования по возмещению убытков, не относящихся к юрисдикции Конвенции, но связанных с ненадлежащим с исполнением сторонами условий договора, например, за несвоевременную доставку груза, несвоевременную подданную подачу транспортных средств под погрузки, несоблюдение сроков погрузки и выгрузки автотранспортных средств. Сроки предъявления и рассмотрения требований, вытекающих из споров, связанных с повреждением, порчей, утратами и нарушений грузов Конвенцией регламентируются: в момент принятия груза, когда утрата или повреждение являются очевидными, не позднее 7 дней со дня принятия груза, а просрочка в доставке груза - в течение 21 дня со дня передачи груза в распоряжение получателя.  [23]



Страницы:      1    2