Cтраница 3
Использование транспортных средств общего назначения для бестарной перевозки цемента требует применения специальных разгрузочных механизмов. [31]
Использование транспортных средств общего назначения для бестарной перевозки цемента требует применения специальных разгрузочных механизмов. Для разгрузки порошкообразных материалов, прибывающих навалом в обычных крытых железнодорожных вагонах, предназначены пневматические разгрузчики всасывающего действия С-347 и С-362. Область применения разгрузчиков всасывающего действия вследствие большой их энергоемкости ограничивается в основном на крупных цементных складах. Наиболее эффективно использование разгрузчиков нагнетательного действия С-600 Б и С-653 Н с горизонтальным напорным шнеком. Эти разгрузчики позволяют выгружать цемент на расстояние до 25 м по горизонтали и на высоту 30 м, что должно обеспечить одноступенчатую перегрузку порошкообразных материалов из вагона в силосные башни и на всех прирельсовых складах. [32]
В последнее время значительно возрос объем бестарной перевозки тампонажного цемента. По дравнению с перевозкой в затаренном виде транспортирование цемента россыпью имеет ряд преимуществ. Стоимость одной лишь бумажной тары, используемой бычно однократно, составляет более 10 % стоимости цемента, роме того, доставка цемента в мешках сопряжена с большой трудоемкостью перегрузочных операций и большими потерями цемента от распыления и остатков в бумажной таре. [33]
Комплексная механизация работ с порошкообразными материалами предусматривает бестарную перевозку порошкообразных материалов. [34]
Оптовик-организатор работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов, таких, как каменный уголь, лесоматериалы, тяжелое оборудование. Такой оптовик не держит товарных запасов и не занимается товаром непосредственно. Получив заказ, он находит производителя, который отгружает товар непосредственно покупателю на определенных условиях поставки и в определенное время. С момента принятия заказа до момента завершения поставки оптовик-организатор принимает на себя право собственности на товар и весь связанный с этим риск. Поскольку оптовик-организатор не хранит у себя товарных запасов, он торгует по более низким ценам и может передавать часть сэкономленных средств своим клиентам. [35]
Контейнер разработан Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства для бестарной перевозки цемента, однако нефтяниками он используется также для перевозки глинопорошков и барита. [36]
В производстве твердых азотных удобрений предусматривается широкое развитие бестарных перевозок гранулированных удобрений ( аммиачной селитры. [37]
В зависимости от местных условий и возможностей переход на бестарные перевозки минеральных удобрений в настоящее время может быть осуществлен следующим образом. Так, на первом этапе бестарных перевозок целесообразно производить прием удобрений из саморазгружающихся вагонов и дальнейшую переработку по следующей схеме. [38]
Гранулированная аммиачная селитра с добавкой нитрата магния пригодна для бестарной перевозки в мннераловозах или вагонах типа Хоппер. [39]
Выпускается Одесским заводом Продмаш с 1975 г. Предназначен для бестарной перевозки и пневматической выгрузки муки. На полуприцепе безрамной конструкции установлены две цилиндро-конические цистерны и компрессор с приводом от электродвигателя, питающегося от внешней сети, для пневморазгрузки с применением аэрации. [40]
Цистерна для перевозки кальцинированной соды ( грузоподъемность 47 т. [41] |
Цистерна ( рис. 84 - 86) предназначена для бестарной перевозки по железным дорогам порошкообразной кальцинированной соды с температурой загрузки не более 80 с последующей аэро-пневморазгрузкой. [42]
Цистерна для перевозки поливинилхлорида. ( грузоподъемность 52 т. [43] |
Цистерна ( рис. 79 - 81) предназначена для бестарной перевозки поливинилхлорида с последующей аэропневморазгрузкой его при помощи сжатого воздуха под давлением до 2 ати. В таких цистернах можно перевозить и другие химические продукты, которые по своим физико-химическим свойствам мало отличаются от поливинилхлорида, в частности, различные пресспорошки, смолы и другие порошкообразные продукты, перевозимые в таре. [44]
В связи с намечаемым развитием сухого тукосмешения и осуществления бестарной перевозки гранулированного суперфосфата требования к физическим свойствам его повышаются. Для улучшения физических свойств готового продукта планируется внедрить аммонизацию суперфосфата газообразным аммиаком, в ГОСТ вводится показатель по содержанию влаги в готовом продукте. Во всех цехах грануляции производится охлаждение готового продукта. Выполнение этих мероприятий позволит получать гранулированный суперфосфат, отвечающий требованиям получения сухих тукосмесей и бестар ной перевозки продукта. [45]