Одновременная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Одновременная перевозка

Cтраница 2


16 Выжимной подъемник. а - общий вид. б - верхний люк. [16]

В правилах пользования грузовым лифтом с проводником, используемым также для перевозки людей, должно быть указано запрещение одновременной перевозки людей и груза.  [17]

В правилах пользования грузовым лифтом с проводником, используемым также для перевозки людей, должно быть предусмотрено запрещение одновременной перевозки людей и груза.  [18]

Число грузовых насосов на танкерах ( но не менее двух) должно соответствовать числу сортов груза, на одновременную перевозку которого рассчитывается судно.  [19]

Однако ее первый недостаток тот, что, соединяя перепуском при выкачке все танки между собой, она не годится для одновременной перевозки различных сортов нефтепродукта, легко осуществимой при трубопроводной грузовой системе. Вторым недостатком перепускной системы является трудность или полная невозможность внутренних перекачек нефтепродукта из одних танков в другие, что легко осуществляется при трубопроводной системе.  [20]

Погрузка, транспортировка и разгрузка крупных стержней сложной конфигурации для ответственных отливок, готовых отливок весом свыше 50 АО 80 кг с одновременной перевозкой свыше 400 до 750 кг на обрубной участок, опок и моделей к рабочим местам формовщиков, другой литейной оснастки и отходов литейного производства вручную или при помощи подъемных механизмов.  [21]

Правила пользования лифтами должны быть краткими и содержать следующие указания: тип лифта по назначению, рабочая грузоподъемность, запрещение перегрузки лифта, запрещение перевозки людей в грузовых лифтах без проводника, а в грузовых лифтах с проводником - одновременной перевозки людей и грузов. Кроме того, в зависимости от устройства лифтов и системы управления должны быть указаны правила пуска и остановки лифта.  [22]

В дополнение к положениям настоящей главы каждое Договаривающееся Правительство должно издать или же распорядиться об издании подробных инструкций относительно безопасной упаковки и укладки конкретных опасных грузов или категорий опасных грузов; инструкции должны включать такие меры предосторожности, которые необходимы в отношении одновременной перевозки этих грузов с другими грузами.  [23]

Грузовые лифты с проводником по согласованию с органами технадзора могут быть допущены для перевозки людей в сопровождении проводника. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается.  [24]

Грузовые лифты с проводником, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым настоящими Правилами к пассажирским лифтам, могут быть до-пущены для перевозки людей. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается.  [25]

Грузовые лифты с проводником, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов к пассажирским лифтам, могут быть допущены для перевозки людей. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается.  [26]

Грузовые лифты с проводником, удовлетворяющие требованиям, предъявляв мым настоящими Правилами к пассажирским лифтам, могут быть допущены дл5 перевозки людей. При этом одновременная перевозка груза и людей не допус кается.  [27]

Грузовые лифты с проводником, по согласованию с органами технадзора, могут быть допущены для перевозки людей в сопровождении проводника. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается.  [28]

Грузовые лифты с проводником, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым настоящими Правилами к пассажирским лифтам, могут быть допущены для перевозки людей. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается.  [29]

В 1957 г. прошел летные испытания и с 1959 г. был введен в эксплуатацию пассажирский самолет Ир-18 ( рис. 119) с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20К. Рассчитанный на одновременную перевозку 110 - 120 пассажиров на линиях средней протяженности ( 3500 - 4000 км), он отличается высокими, последовательно улучшаемыми техническими характеристиками, экономичностью, эксплуатационной надежностью и простотой управления, оставаясь почти десять лет самым распространенным типом советских пассажирских самолетов, j используемым не только на авиалиниях Советского Союза, но и на авиалиниях всех социалистических стран и многих стран Азии и Африки.  [30]



Страницы:      1    2    3