Одновременная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Одновременная перевозка

Cтраница 3


31 Перепускная грузовая система танкера. [31]

Несмотря на то, что перепускная грузовая система проще трубопроводной ( требует меньше труб и клинкетов), она имеет существенные недостатки. Вследствие соединения перепуском при выкачке всех танков между собой она не годится для одновременной перевозки различных сортов нефтепродукта, легко осуществимой при трубопроводной грузовой системе. При перепускной системе трудно или совсем невозможно осуществлять внутренние перекачки нефтепродукта из одних танков в другие.  [32]

33 Объем грузовых люков в самолете Боинг-747 ( грузовом, летающем на линиях Люфтганзы и прибрежных маршрутах. [33]

Такое радикальное решение - самолет чисто грузового назначения - обладает многими преимуществами. В пассажирском самолете трудно предусмотреть достаточные размеры дверей для груза, а это необходимо для одновременной перевозки контейнеров любых типов и размеров, т.е. для быстрой оборачиваемости и максимального использования воздушного флота.  [34]

Изотермические танкеры, как уже отмечалось, характеризуются большой грузоподъемностью и производительностью грузовых работ. Первый крупный изотермический танкер Гошу Мару, построенный в Японии в 1961 г., был предназначен для одновременной перевозки примерно 5000 т сжиженного углеводородного газа и 38000 т нефти. Грузовое пространство судна было разделено двумя продольными и 11 поперечными плоскими переборками на 36 прямоугольных танков, причем в пяти центральных танках установлены изолированные пенополиуретаном резервуары для сжиженного газа, изготовленные из никелевой стали. Главным двигателем судна служил 8-цилиндровый дизель Бурмейстер и Вайн типа 84 - УТВ мощностью 14300 л. с. при частоте вращения 104 об / мин.  [35]

Цистерна заполняется сжиженным газом с помощью электронасоса 18, установленного на автоцистерне. Перевозка сжиженных газов в баллонах осуществляется на обыкновенных бортовых автомашинах и на специальных кассетных автомашинах ( баллоновозах) с нормальным кузовом типа ГАЗ, ЗИЛ и другие, обеспечивающих одновременную перевозку соответственно 56 и 77 баллонов. Кузова машин оборудуют клетками для установки баллонов объемом по 50 л, при этом баллоны укладывают в два яруса; в баллоновозе типа Клетка их умещается до 132 шт. Баллоны транспортируют также в прицепах, которые вместе с грузовыми автомобилями образуют автопоезда.  [36]

Срочные мелкие отправки упаковок с радиоактивными веществами I и II транспортных категорий могут приниматься к перевозке в багажных вагонах пассажирских поездов ( грузобагажом) на общих основаниях, как отправки первой очереди. Вес брутто одной отправки должен быть не более 165 кг. Допускается одновременная перевозка в поездном багажном вагоне не более пяти отправок с радиоактивными веществами. Перевозка упаковок с радиоактивными веществами III и IV транспортных категорий в поездных багажных вагонах пассажирских поездов не допускается.  [37]

Для доставки смазочных масел из нефтебаз на склад предприятия применяют специальные автоцистерны различных марок, которые, как правило, оборудованы нижним сливным прибором и устройствами для подогрева. Подогрев масел производится за счет тепла выхлопных газов двигателя, пропускаемых через находящиеся в цистерне змеевики. Для одновременной перевозки масел разных марок в одной автоцистерне ее разделяют перегородками на несколько отсеков. В каждом отсеке устраивают люк и нижний сливной патрубок.  [38]

39 Универсальный полуприцеп-фермовоз УПФ-Ш8. [39]

Все больше распространяются безраскосные фермы длиной 18 и 24 м, которые при перевозке должны опираться только по концам. Места крепления ферм в транспортном положении должны находиться в узлах верхнего пояса. При одновременной перевозке нескольких ферм между ними необходимо устанавливать разделительные прокладки. Для перевозки железобетонных ферм было разработано более 80 конструкций специализированных длин-нобазных полуприцепов.  [40]

Балки и ригели транспортируют в рабочем положении. При перевозке они должны опираться на платформу по концам изделий в местах расположения закладных деталей или в местах, указанных заводом-изготовителем. В транспортном положении балки и ригели крепят по всей их высоте с помощью специальных коников, обеспечивающих одновременную перевозку нескольких изделий.  [41]

42 Схема магистральной грузовой системы танкера проекта № 866. [42]

Система свободного стока наиболее распространена на речных баржах и танкерах. В этой системе нефтегруз свободно перетекает из танка в танк и подтекает к приемным патрубкам насосов через переборочные клинкеты. Для ее изготовления не требуется много труб, она проще в обслуживании и эксплуатации. Недостаток этой системы заключается в невозможности одновременной перевозки в одном судне нефтепродуктов различных сортов. При разгрузке судна, имеющего систему свободного стока, ему необходимо придать крен и дифферент с целью лучшего подтекания нефтегруза к приемным патрубкам насосов.  [43]

Какие основные эксплуатационные допускающие ч запрещающие требования по работе лифтов. Допускается работа лкф-та только по назначению и в пределах номинальной грузоподъемности. Допускается использовать больничный лифт для подъема и спуска пассажиров в сопровождении проводника. Грузовые лифты с проводником по согласованию с органами технадзора используют для перевозки людей в сопровождении проводника. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается. В пассажирских лифтах допускаются подъем и опускание ручного багажа и вещей, а с разрешения владельца - и другие грузы. В тротуарных лифтах подъем и спуск людей не разрешается. На основном посадочном этаже или в кабине лифта должны быть вывешены правила пользования лифтом и номер телефона, но которому необходимо звонить при неисправности лифта. На распашных и полуавтоматических дверях шахты должна быть табличка с надписью: Не открывайте дверь шахты, пока не убедитесь, что кабина перед Вами. По окончании работы лифт отключают от питающей сети. При этом у лифтов со сплошным ограждением шахты освещение в ней не выключается.  [44]

Работа лифта допускается только по назначению и в пределах номинальной грузоподъемности. Допускается использовать больничный лифт для подъема и спуска пассажиров в сопровождении проводника. При этом одновременная перевозка груза и людей недопустима. В пассажирских лифтах допускаются подъем и опускание ручного багажа и вещей домашнего обихода, а других грузов - с разрешения владельца лифта. В тротуарных лифтах подъем и спуск людей не разрешается.  [45]



Страницы:      1    2    3