Перевоспитание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Перевоспитание

Cтраница 2


Так, цель исправления и перевоспитания осужденного может быть достигнута только при условии успешного достижения цели специального предупреждения. Только в этих условиях может быть организован процесс исправления и перевоспитания осужденного. Аналогичная взаимосвязь существует между общим и специальным предупреждением.  [16]

Комсомол должен быть главным рычагом перевоспитания широких масс пролетарской и бедняцко-середняцкой крестьянской молодежи в духе строительства социализма и его защиты от всех врагов вне страны и внутри ее.  [17]

В целях закрепления результатов исправления и перевоспитания, завершения общеобразовательного или профессионально-технического обучения осужденные, достигшие восемнадцатилетнего возраста, могут быть в случаях и порядке, установленных законом, оставлены в воспитательно-трудовой колонии до окончания срока наказания, но не более чем до достижения ими двадцатилетнего возраста.  [18]

Функция воспитания складывается из исправления и перевоспитания правонарушителя, а также из воспитания всех людей в духе соблюдения советских законов, в духе преданности Родине и делу коммунизма, честного отношения к общественному долгу, уважения к правилам социалистического общежития. Исправление предполагает искоренение из сознания и психологии нарушителя тех пережитков прошлого, которые привели к правонарушению, внедрение мотивов правомерного поведения. Оно, как правило, неотделимо от перевоспитания.  [19]

Третья группа вопросов охватывает вопросы воспитания и перевоспитания трудящихся масс в духе диктатуры пролетариата и социализма.  [20]

Американская тюрьма не ставит перед собой задачу перевоспитания преступника. Каждый имеет право быть таким, каким хочет. Не можешь жить в обществе, не мешая другим, тебя изолируют, вот и все. Если преступлений совершено несколько - все сроки плюсуют. Поэтому, случается, осуждают на 80 - 100 лет. Смертная казнь в штате Мичиган отменена.  [21]

Обеспечение высокой дисциплины, предупреждение ее нарушений, перевоспитание лиц, допускающих отступления от установленных требований, является одной из основных обязанностей руководителей производства - начальников цехов, участков, мастеров. Они должны широко использовать эффективные средства укрепления дисциплины: внедрять научную организацию труда, расширять применение материального и морального стимулирования, развивать социалистическое соревнование на основе ленинских принципов.  [22]

Это позволяет дифференцированно подходить к исполнению наказания и перевоспитанию каждой категории осужденных с учетом характера и тяжести совершенного преступления, степени общественной опасности, возраста преступника. Совершеннолетние, осужденные к лишению свободы, отбывают наказание в исправительно-трудовой колонии или тюрьме, несовершеннолетние, в возрасте до 18 лет, - в во & питательно-трудовой колонии.  [23]

Достижение этой цели требует упорной систематической работы над перевоспитанием масс, которое облегчено теперь именно в силу того, что массы видят на деле устранение капиталиста, помещика и купца и на собственном практическом опыте приходят к тому убеждению, что уровень их благосостояния зависит исключительно от дисциплинированности их собственного труда.  [24]

Достижение этой цели требует упорной медленной работы над перевоспитанием масс, и такое перевоспитание не только стало теперь возможным, когда массы увидали на деле устранение помещика, капиталиста и купца, - это перевоспитание фактически идет теперь тысячами путей, через собственный практический опыт рабочих и крестьян. Чрезвычайно важное значение имеет в этом отношении работа над развитием профессионального объединения трудящихся, которое никогда и нигде в мире не шло так быстро, как при Советской власти, но которое должно быть доведено до объединения поголовно всех трудящихся в стройные, централизованные, дисциплинированные производственные союзы. Никоим образом не ограничиваясь старым шаблоном профессионального движения, мы должны систематически, проверяя каждый шаг результатами практического опыта, превращать союзы, с одной стороны, в органы управления всем народным хозяйством; сближение и тесная связь профессиональных союзов с ВСНХ, с Комиссариатом труда, затем и со всеми другими отраслями государственного управления должны расти и крепнуть; - с другой стороны, профессиональные союзы должны превращаться еще более в органы трудового и социалистического воспитания всей трудящейся массы поголовно, с тем чтобы практический опыт участия в управлении охватывал, под контролем рабочего авангарда, более отсталые слои рабочих.  [25]

Педагогическое содержание социальной работы определяется коррекцией поведения и перевоспитанием людей. Коррекция - это необходимый элемент любой деятельности, потому что невозможно ни в учебе, ни в труде, ни в общении в один прием достигнуть социально значимого результата. Что касается перевоспитания, то в нем нуждается сравнительно небольшое число членов здорового коллектива. Формирование здорового работоспособного коллектива является важным педагогическим аспектом социальной работы. Таким путем добиваются совпадения формального и реального лидерства, что снижает вероятность конфликтов, - усиливает взаимопомощь в группе.  [26]

Формы и порядок участия общественности в исправлении и перевоспитании осужденных устанавливаются законодательством союзных республик.  [27]

Обязать советы и комитеты профсоюзов усилить внимание к вопросам перевоспитания лиц, уклоняющихся от общественно полезного труда, всемерно содействовать исполкомам Советов депутатов трудящихся в их выявлении и трудоустройстве, создавать в каждом трудовом коллективе, а также по месту жительства граждан нетерпимое отношение к проявлениям тунеядства, к лицам, ведущим антиобщественный паразитический образ жизни, широко использовать в этих целях собрания трудящихся, товарищеские суды и другие средства общественного воздействия.  [28]

Достижение этой цели требует упорной, систематической работы над перевоспитанием масс, которое облегчено теперь именно в силу того, что массы видят на деле устранение капиталиста, помещика и купца и на собственном практическом опыте приходят к тому убеждению, что уровень их благосостояния зависит исключительно от дисциплинированности их собственного труда.  [29]

Достижение этой цели требует упорной, систематической работы над перевоспитанием масс, которое облегчено теперь именно в силу того, что массы видят на деле устранение капиталиста, помещика и купца и на собственном практическом опыте приходят к тому убеждению, что уровень их благосостояния зависит исключительно от дисциплинированности их собственного труда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4