Cтраница 2
Сумма углов 6, 62 ( минимальный угол перегиба каната на опоре без вагонеток) триваемой опоры. [16]
При верхнем расположении привода упрощается конструкция лифта, уменьшается число перегибов каната, а следовательно, увеличивается срок его службы, уменьшается длина канатов. [17]
Верхнее расположение привода позволяет упростить конструкцию лифта, уменьшить число перегибов каната, а следовательно, увеличить его срок службы, применять канаты в 2 - 3 раза меньшей длины в сравнении с нижним расположением привода. Поэтому тамг где позволяют условия, преимущество отдают лифтам с верхним расположением привода. [18]
Страховочное устройство. [19] |
Каретка выполнена из двух щек, которые соединены между собой двумя роликами 4 для перегиба каната 1 и валиком 5, за который цепляется карабин монтажного пояса. [20]
Для получения более точных данных о числе рабочих циклов, а также о числе перегибов каната и его нагрузке на ряде предприятий и строительств были проведены длительные наблюдения и хронометраж работы различных действующих подъемных устройств. [21]
Поддерживающий ( несущий) канат подвешивается к опорам на вращающихся опорных подушках во избежание сильного перегиба каната около опор. Нагрузка и разгрузка вагонов обыкновенно происходят на остановках при отцепленных вагонах, однако же они могут производиться и в пути посредством особого приспособления на несущем канате. Подвесные дороги отличаются тем удобством, что они не зависят от профиля местности и могут проходить над зданиями, фабричными дворами, дорогами и пр. [22]
Верхнее расположение привода позволяет упростить конструкцию лифта, уменьшить нагрузку на шахту, снизить число перегибов каната, а следовательно, увеличить срок его службы, применить канаты в 2 - 3 раза меньшей длины, чем при нижнем расположении привода. Поэтому там, где позволяют условия, преимущество отдается лифтам с верхним расположением привода. [23]
На прочность канатов сильно влияют их перегибы на блоках, шкивах, барабанах, поэтому количество перегибов каната должно быть наименьшим, а диаметры отклоняющих элементов - возможно большими. Для лифтов выбирают ( насколько это допустимо) менее жесткие канаты - канаты с органическим сердечником. [24]
Стреловые канаты механизмов изменения вылета, как правило, имеют многоблочную подвеску, что увеличивает число перегибов каната в одном цикле. Поэтому эти канаты, как и грузовые, должны иметь, кроме определенной прочности, достаточную гибкость, хорошо противостоять внешнему и внутреннему изнашиванию проволок. [25]
Типы канатов. [26] |
На прочность канатов сильно влияют их перегибы на блоках, шкивах, барабанах, поэтому количество перегибов каната должно быть наименьшим, а диаметры отклоняющих элементов - возможно большими. Для лифтов выбирают ( насколько это допустимо) менее жесткие канаты - канаты с органическим сердечником. [27]
Типы канатов.| Пример определения шага свивки шестипрядаого каната. [28] |
На прочность канатов сильно влияют их перегибы на блоках, шкивах, барабанах, го-этому количество перегибов каната должно быть наименьшим, а диаметры отклоняющих элементов - возможно большими. Для лифтов выбирают ( насколько это допустимо) менее жесткие канаты - канаты с органическим сердечником. В перегибе каната на ка-натоведущем элементе участвуют все проволоки каната, как внутренние, так и внешние. Внешние проволоки изнашиваются сильнее вследствие дополнительного трения по ручью канатоведущего элемента, поэтому предпочтение следует отдавать канатам, у которых наружные проволоки большей толщины, чем внутренние. Для более равномерного износа наружных и внутреннк:: проволок рекомендуется использовать наружные проволоки жесткие, с меньшим разрывным усилием, а внутренние - с большим пазрывным усилием. [29]
При установке верхнего сегмента бандажа и днища кожуха необходимо правильно их застропить; при этом в местах перегиба каната для предохранения от излома и перетирания устанавливают подкладки из древесины твердых пород. После того как смонтирован миксер, установлены приводы механизмов, различное вспомогательное оборудование и металлоконструкции, миксер опробуют вхолостую. Перед опробованием все зубчатые передачи привода нужно закрыть, чтобы они не представляли опасности для окружающих. [30]