Перегиб - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Перегиб - канат

Cтраница 3


При работе лифта канат изнашивается, причем износ каната выражается в виде обрыва отдельных проволок, что вызывается перегибами канатов на блоках, шкивах и барабанах под нагрузкой, а также в виде уменьшения сечения наружных проволок, вызываемого их трением по рабочим поверхностям блоков, шкивов и барабанов или от коррозии.  [31]

32 Значения коэффициента ег в зависимости от конструкции каната. [32]

На основании указанных характеристик был построен график, показывающий зависимость о / 3 ( - И для различного числа перегибов каната ( фиг.  [33]

Выбирая трассу канатной дороги, стремятся из возможных направлений ( если, конечно, оно не является единственным) принимать такое, при котором трасса имела бы минимальное количество перегибов каната и требовалось наименьшее количество промежуточных опор.  [34]

Пропитка должна обладать противогнилостными свойствами, сохранять мазеподобную консистенцию при температуре до минус 30 С, предотвращая таким образом хрупкость сердечника на морозе и возможность сухого трения проволок при перегибах каната. Она должна также содержать ингибиторы коррозии, препятствующие разрушению внутренних поверхностей прядей каната.  [35]

Таким образом, только при опускании груза на высоту h участок каната, сходящий с барабана, обгонит все блоки; при высоте опускания, меньшей / г, число перегибов каната будет меньше наибольшего; то же самое произойдет с канатом при подъеме груза.  [36]

Все это указывает на то, что несмотря на неравномерность распределения натяжений в ветвях ( при отдельном рассмотрении спуска и подъема) в среднем за спуско-подъем канат загружен по длине почти равномерно, а поэтому причину имеющего место на практике неравномерного износа каната по длине надо искать совсем в другом, а именно в количестве перегибов каната при прохождении по шкивам талевой системы.  [37]

Долговечность канатов возрастает с увеличением отношения Did и уменьшением напряжения растяжения в проволоках. Перегибы каната в противоположных направлениях сокращают срок его службы, такой перегиб в отношении долговечности каната равноценен 1 5 - 2 перегибам в одном направлении. Перегиб на барабане равноценен половине перегиба на блоке.  [38]

Долговечность канатов возрастает с увеличением отношения Did и уменьшением напряжения растяжения. Перегибы каната в противоположных направлениях уменьшают срок его службы; такой перегиб в отношении долговечности каната равноценен 1 5 - 2 перегибам в одном направлении. Перегиб на барабане равноценен половине перегиба на блоке. Увеличение упругости обода ( футеровка деревом или резиной, замена стали чугуном) повышает долговечность канатов.  [39]

Число роликов на роликовых батареях назначается на основании общего опорного давления тягового каната. Угол перегиба каната на футерованных роликах допускается не более 4 30; ролики без футеровки применять не рекомендуется. Для заземления несуще-тягового каната необходимо иметь на линии не менее двух роликов с токопроводящей футеровкой, например бронзовой.  [40]

Монтажную площадку необходимо очистить от мусора и посторонних предметов, проемы закрыть металлическими щитами. В перегибах канатов, для предохранения от износа применяют отрезки труб. Укладывают и закрепляют изготовленные из двутавровых балок упорную раму / и каркас 2 ( рис. 19), предназначенный для направления секций при подъеме с отметки 7.20 на отметку 15.00. Ограждения по периметру длиной 8 м на отметке 15.00 в месте установки каркаса удаляют.  [41]

Однако при увеличении длины каната возрастает необходимая канатоемкость барабана. Рост числа перегибов каната на шкивах, вызываемый увеличением кратности оснастки, можно компенсировать некоторым повышением запаса прочности каната, что более существенно влияет на его усталостную прочность, чем число перегибов.  [42]

В ряде конструкций при относительно небольшом межцентровом расстоянии редуктора расположить верхние блоки между барабаном и промежуточным валом не удается, поэтому верхние блоки часто располагают со стороны, противоположной быстроходному валу. Теперь, избегая S-образного перегиба каната ( что значительно повышает его выносливость), назначают место схода канатов с барабана.  [43]

44 Кинематическая схема лифтов. [44]

При значительных размерах кабины вместо одного отклоняющего блока устанавливают два блока, отстоящие на надлежащем расстоянии один от другого. Каждый отклоняющий блок создает дополнительный перегиб каната, что помимо уменьшения коэффициента полезного действия лифта сокращает срок службы канатов, делая установку менее экономичной.  [45]



Страницы:      1    2    3    4