Cтраница 1
Коммерческие переговоры могут осуществляться путем переписки, в том числе через Интернет, по телефону и при личных встречах. Личным контактам чаще предшествуют переписка или телефонные переговоры. Нет необходимости доказывать, что любой вид саммита требует тщательной подготовки. Каждая фирма, предприятие, организация готовится к встрече по-своему. В этом разделе мы рассмотрим одну из возможных версий такой подготовки, а также поговорим об обстановке и некоторых тактических приемах ведения переговоров, отдав предпочтение непосредственному общению с партнером. [1]
Коммерческие переговоры между партнерами из разных географических точек достаточно часто протекают в обстановке цейтнота, приглашенным обычно не хватает времени. В связи с этим и в собственных интересах следует заблаговременно побеспокоиться о подготовке итоговых документов, чтобы не создавать их в спешке. [2]
Во время коммерческих переговоров или различного рода встреч не рекомендуется курить, снимать пиджак, не спросив разрешения присутствующих женщин. [3]
До начала коммерческих переговоров тщательно исследуется финансовое положение партнера, выявляются последние достижения и неудачи, кадровые перестановки, внимательно изучается досье на фирму и ее руководителей, особенно на лиц, принимающих участие в переговорах, протоколы и итоги предыдущих переговоров. [4]
УТОРГОВЫВАНИЕ - этап коммерческих переговоров, когда покупатель стремится несколько снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные аргументы, тактические и психологические доводы. [5]
Бонус представляет собой результат коммерческих переговоров, когда государство считает, что регулярные платежи не в полной мере позволяют изъять сверхприбыль, а недропользователь соглашается с такой позицией. Придавать бонусу какую-либо теоретическую трактовку, очевидно, не следует. [6]
УТОРГОВЫВАНИЕ ЦЕНЫ - ответственное звено коммерческих переговоров, когда покупатель стремится снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы. [7]
УТОРГОВЫВАНИЕ ЦЕНЫ, утаптыва-ние - этап коммерческих переговоров, когда покупатель стремится несколько снизить первоначально названную продав цом цену, используя убедительные аргументы, тактические и психологические доводы. [8]
ЦЕНАУТОРГОВЫВАНИЯ - уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого значения цены. [9]
Перечни лицензируемых товаров рекомендуется уточнять каждый раз перед началом коммерческих переговоров. [10]
Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках. Новогодние рек-ламно-подарочные издания распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек. [11]
Каждому полезно иметь перед мысленным взором карту AT, ведет ли он коммерческие переговоры или оценивает работу своих подчиненных, приходит ли он утром в контору, здороваясь с кем-нибудь из сотрудников, разговаривает ли по телефону или машет кому-то на улице. Эта карта позволяет достаточно точно предположить, что последует или может последовать за вашими действиями. [12]
Экспертиза полученной информации осуществляется путем логической ее проверки; в процессе ведения коммерческих переговоров с покупателями; путем непосредственного посещения клиента ( по потребительскому кредиту) с целью проверки состояния его имущества и в других формах в соответствии с объемом кредитования. [13]
Данные о заказах являются очень важным вспомогательным материалом в процессе подготовки и проведения коммерческих переговоров при заключении внешнеторговых сделок. [14]
В части II книги вы познакомитесь с техникой заключения сделки, а именно с порядком подготовки коммерческих переговоров, разработкой проектов их программ и смет расходов по их проведению, а также с некоторыми рекомендациями по тактике ведения переговоров и фиксации их результатов. [15]