Коммерческие переговоры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческие переговоры

Cтраница 1


Коммерческие переговоры могут осуществляться путем переписки, в том числе через Интернет, по телефону и при личных встречах. Личным контактам чаще предшествуют переписка или телефонные переговоры. Нет необходимости доказывать, что любой вид саммита требует тщательной подготовки. Каждая фирма, предприятие, организация готовится к встрече по-своему. В этом разделе мы рассмотрим одну из возможных версий такой подготовки, а также поговорим об обстановке и некоторых тактических приемах ведения переговоров, отдав предпочтение непосредственному общению с партнером.  [1]

Коммерческие переговоры между партнерами из разных географических точек достаточно часто протекают в обстановке цейтнота, приглашенным обычно не хватает времени. В связи с этим и в собственных интересах следует заблаговременно побеспокоиться о подготовке итоговых документов, чтобы не создавать их в спешке.  [2]

Во время коммерческих переговоров или различного рода встреч не рекомендуется курить, снимать пиджак, не спросив разрешения присутствующих женщин.  [3]

До начала коммерческих переговоров тщательно исследуется финансовое положение партнера, выявляются последние достижения и неудачи, кадровые перестановки, внимательно изучается досье на фирму и ее руководителей, особенно на лиц, принимающих участие в переговорах, протоколы и итоги предыдущих переговоров.  [4]

УТОРГОВЫВАНИЕ - этап коммерческих переговоров, когда покупатель стремится несколько снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные аргументы, тактические и психологические доводы.  [5]

Бонус представляет собой результат коммерческих переговоров, когда государство считает, что регулярные платежи не в полной мере позволяют изъять сверхприбыль, а недропользователь соглашается с такой позицией. Придавать бонусу какую-либо теоретическую трактовку, очевидно, не следует.  [6]

УТОРГОВЫВАНИЕ ЦЕНЫ - ответственное звено коммерческих переговоров, когда покупатель стремится снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы.  [7]

УТОРГОВЫВАНИЕ ЦЕНЫ, утаптыва-ние - этап коммерческих переговоров, когда покупатель стремится несколько снизить первоначально названную продав цом цену, используя убедительные аргументы, тактические и психологические доводы.  [8]

ЦЕНАУТОРГОВЫВАНИЯ - уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого значения цены.  [9]

Перечни лицензируемых товаров рекомендуется уточнять каждый раз перед началом коммерческих переговоров.  [10]

Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках. Новогодние рек-ламно-подарочные издания распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.  [11]

Каждому полезно иметь перед мысленным взором карту AT, ведет ли он коммерческие переговоры или оценивает работу своих подчиненных, приходит ли он утром в контору, здороваясь с кем-нибудь из сотрудников, разговаривает ли по телефону или машет кому-то на улице. Эта карта позволяет достаточно точно предположить, что последует или может последовать за вашими действиями.  [12]

Экспертиза полученной информации осуществляется путем логической ее проверки; в процессе ведения коммерческих переговоров с покупателями; путем непосредственного посещения клиента ( по потребительскому кредиту) с целью проверки состояния его имущества и в других формах в соответствии с объемом кредитования.  [13]

Данные о заказах являются очень важным вспомогательным материалом в процессе подготовки и проведения коммерческих переговоров при заключении внешнеторговых сделок.  [14]

В части II книги вы познакомитесь с техникой заключения сделки, а именно с порядком подготовки коммерческих переговоров, разработкой проектов их программ и смет расходов по их проведению, а также с некоторыми рекомендациями по тактике ведения переговоров и фиксации их результатов.  [15]



Страницы:      1    2