Коммерческие переговоры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Коммерческие переговоры

Cтраница 2


Наиболее ценной информацией для досье считаются сведения, полученные как при личном знакомстве с фирмой, ее руководителями или владельцами, так и в процессе коммерческих переговоров. В качестве дополнительных источников информации используются данные фирменных справочников, годовые отчеты фирм ( открытые акционерные общества публикуют их ежегодно в обязательном порядке), справки банков и специализированных информационных фирм.  [16]

Чтобы сэкономить столь дефицитное на переговорах время и быть более уверенным в себе, целесообразно тщательно подготовить материалы для технических переговоров и аргументирующие документы для коммерческих переговоров, а также заготовить разумное число проектов итоговых документов; выработать планы и тактику проведения каждого раунда переговоров и придерживаться их.  [17]

Консультирует заинтересованные российские ведомства и нефтяные компании стран бывшего СССР по вопросам нефтяной политики, экономического анализа, маркетинга, ценообразования, моделирования и прогнозирования нефтяного рынка, нефтетрейдинга, ведения коммерческих переговоров, а также нефтегазовой терминологии и нефтяного перевода.  [18]

Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием: по почте, на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, на специальных показах кинофильмов, вывешивание плакатов и афиш во внутренних помещениях вокзалов, гостиниц, ресторанов, в учебных помещениях, при личных встречах деловых людей, во время коммерческих переговоров.  [19]

По мере продвижения работы с фирмой и встреч с ее руководством эта информация дополняется и обновляется. После каждых коммерческих переговоров полезно фиксировать результаты и поведение на них представителей фирмы. Досье на фирму рекомендуется вести на протяжении всего периода совместной работы.  [20]

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребителя со стороны фирмы сложно. Однако потребителям необходимо предоставить информацию, с тем чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, рассеять недоверие, сформировать и активизировать спрос и создать психологическую готовность к проведению коммерческих переговоров по купле-продаже и приобретению товара.  [21]

Работа по предупреждению экспорта патентно-нечистых объектов организуется в народном хозяйстве СССР на основе строгого разделения функций и вместе с тем координации деятельности промышленных и внешнеторговых организаций, а также самостоятельной административной и гражданской ответственности за ее результаты. В соответствии с законом система взаимоотношений строится с таким расчетом, чтобы экспортер располагал необходимой информацией о патентных аспектах операций на всех этапах их проведения, включая период рекламных мероприятий и коммерческих переговоров с иностранными фирмами. Реализация этой возможности зависит от объединений-экспортеров.  [22]

Согласно постановлению запрещалось давать визы на въезд в РСФСР швейцарским гражданам, кроме трудящихся, кои не несут ответственности за неслыханные действия швейцарского правительства; воспрещались торговые сношения с швейцарскими гражданами или представителями швейцарских фирм; предлагалось немедленно отозвать из Швейцарии всех представителей государственных хозяйственных органов РСФСР и прервать всякие коммерческие переговоры с швейцарскими гражданами или представителями швейцарских фирм, а также не вступать ни в какие переговоры с последними по концессионным вопросам.  [23]

Начиная с урока 6 ( Раздел 8), тексты А - диалоги, имитирующие реальные коммерческие переговоры. Тексты В, монологического характера, связаны тематически с текстами-диалогами и дают информацию по тем или иным коммерческим аспектам. Новые лексические единицы подаются как на текстах А, так и на текстах В и подлежат активизации в устных и письменных упражнениях.  [24]

С португальской стороны было высказано пожелание о закупке Советским Союзом ряда товаров традиционного экспорта Португалии, в том числе вина, миндаля, пробки и некоторых изделий легкой промышленности, а также о продаже советских товаров в Португалию. Советская сторона выразила готовность положительно рассмотреть это пожелание. Была достигнута договоренность о том, что уже в течение ноября с. Советский Союз посетят представители португальских государственных организаций и фирм, а в Португалию будут направлены представители советских внешнеторговых объединений для ведения коммерческих переговоров.  [25]



Страницы:      1    2