Cтраница 2
Термическому крекингу подвергают часть кубовых остатков после перегонки сырой нефти под обычным давлением, если их не разделяют в вакууме на асфальт и различные дистилляты, из которых последние тоже крекируют, но уже в каталитических установках. Кроме того, для термического крекинга используют также высшие фракции, получаемые при разгонке продуктов каталитического крекинга. [16]
Газойли и дистиллятное нефтяное топливо получают в процессе перегонки сырой нефти при более высоких, чем при перегонке лигроина, температурах; причем их выход и точные пределы кипения зависят от типа перерабатываемой сырой нефти, спроса на легкие продукты ( керосин и лигроин), плотности и состава более тяжелого, мазутного топлива. Поскольку эти же продукты перегонки лежат в основе автомобильного дизельного топлива, печного топлива и некоторых видов исходных материалов нефтехимической промышленности, продажа газойлей в качестве газифицируемого сырья должна будет конкурировать с другими рынками их сбыта. [17]
Прибор был предназначен для дистилляции высококипящих кубовых остатков перегонки сырой нефти. Он оказался также пригодным для дистилляции легко разлагающихся и пенящихся жидкостей, так как в нем пил осуществлен принцип пленочной дистилляции. Отметим, что конструктивно прибор полностью соответствовал промышленным установкам. Поэтому все данные, полученные при его работе, можно было использовать для проектирования промышленных установок. [18]
Прибор был предназначен для дистилляции высококипящих кубовых остатков перегонки сырой нефти. Он оказался также пригодным для дистилляции легко разлагающихся и пенящихся жидкостей, так как в нем был осуществлен принцип пленочной дистилляции. Отметим, что конструктивно прибор полностью соответствовал промышленным установкам. Поэтому все данные, полученные при его работе, можно было использовать для проектирования промышленных установок. [19]
Нефтеперерабатывающий завод, работающий по простой схеме, включает перегонку сырой нефти, гидро-очистку средних дистиллятов и каталитический рифор-минг нафты. [20]
Нефтеперерабатывающий завод, работающий по простой схеме, включает перегонку сырой нефти, гидроочистку средних дистиллятов и каталитический рифор-минг нафты. [21]
Котельное топливо ( преимущественно недистиллятное) - это остатки от перегонки сырой нефти и крекинга нефтепродуктов или отходы производства смазочных масел. В продаже имеется несколько марок котельного топлива, которые различаются главным образом по вязкости. [22]
Наконец из практических и экономических побуждений интересно превратить тяжелые фракции, получаемые при перегонке сырой нефти, во фракции с низкой температурой кипения. [23]
Во многих странах за пределами США остаточное топливо - это всего лишь остаток от перегонки сырой нефти, то есть мазут. В США мазут в основном используется как сырье для вакуумной перегонки. [24]
Во многих странах за пределами США остаточное топливо - это всего лишь остаток от перегонки сырой нефти, то есть мазут В США мазут в основном используется как сырье для вакуумной перегонки. [25]
Коксование при переработке нефти и нефтяных продуктов применяют в основном для удаления нефтяных остатков, образующихся при перегонке сырой нефти. [26]
Процесс извлечения растворителем. [27] |
Многие продукты, такие как термические нафты, полученные в результате легкого крекинга, коксования или термического крекинга, и высокосернистые нафты и дистилляты, полученные в результате перегонки сырой нефти, требуют обработки для использования в смесях бензина и топливных смесях. Продукты перегонки, включая керосин и другие дистилляты, могут содержать ничтожные количества аромосоединений, а нафтены и базовые компоненты смазочных материалов могут содержать воск. Эти нежелательные вещества удаляются либо на промежуточных стадиях нефтепереработки, либо до посылки продуктов на смешивание и хранение путем таких процессов очистки, как извлечение растворителем и депарафинизация растворителем. Промежуточные и конечные продукты, включая средние дистилляты, бензин, керосин, топливо для реактивных двигателей и сернистые газы, должны быть высушены и очищены от активной серы. [28]
Тяжелые, по удельному весу выше 0.85, даже до 0.9, нефтяные масла, совершенно безопасные ( в пожарном отношении) и пригодные для комнатного освещения, могли бы получаться в больших количествах из бакинских остатков и нашли бы сбыт во всем свете - по своей дешевизне и безопасности, - если бы была возможность вывозить, сверх обычного ( более или менее огнеопасного - по американскому типу) керосина и если бы осуществился предлагавшийся еще в 80 - х годах Баку-Ватумский нефтепровод, и перегонка сырой нефти велась бы, хотя отчасти, не в Баку, а в Батуме; ныне же производить такие масла невозможно, потому что и легкий - всем привычный керосин - не может по Закавказской железной дороге перевозиться в таких количествах, какие могут получаться в Баку. [29]
Поточная схема процесса. [30] |