Cтраница 2
После рассверливания отверстий балку покрывают цинкхро-матной грунтовкой, устанавливают ее на ферму, закрепляют контрольными болтами к левой бортовой косынке и одним болтом к правой, а затем окончательно прикрепляют балку к ферме болтами и заклепками соответствующего размера. Контрольные болты заменяют заклепками. [16]
Для проверки соосности валов применяется приспособление ( рис. 25.1), состоящее из двух скоб, прикрепляемых прижимными болтами к ободу полумуфт. С помощью контрольных болтов устанавливается минимальное расстояние между концами болтов и поверхностью скоб. Это расстояние должно быть таким, чтобы в любом положении болты не касались скоб. Последовательно при повороте обоих валов на 90; 180; 270 и 360 замеряют расстояние между концами контрольных болтов и поверхностью скоб. Замер производится металлическим щупом. [17]
Для проверки соосности валов применяется приспособление ( рис. 25.2), состоящее из двух скоб, прикрепляемых прижимными болтами к ободу полумуфт. При помощи контрольных болтов устанавливается минимальное расстояние между концами болтов и поверхностью скоб. [18]
Металлический кожух, кроме обычных болтов крепления к швеллерным балкам рамы платформы, имеет с обеих сторон две пары контрольных болтов со спиленными головками. Через каждую пару контрольных болтов в просверленные отверстия забиваются сквозные пробки для нанесения поверительных клейм. В торцовой части весовой платформы устраивается подгоночная камера для регулировки массы платформы. Камера запирается контрольным болтом, также имеющим отверстие для пробки, на которую наносятся поверительные клейма. [19]
Перед началом вулканизации нужно плотно закрыть крышку котла. При штыковом затворе предохранитель ( контрольный болт) должен войти в отверстие крышки. При болтовом затворе крышку привинчивают сначала накрест лежащими болтами, а затем равномерно затягивают все болты. [20]
Приспособление для проверки соосности валов. [21] |
Это расстояние должно быть таким, чтобы в любом положении болты не касались скоб. Последовательно при повороте обоих валов на 90; 180; 270 и 360 замеряют расстояния между концами контрольных болтов и поверхностью скоб. Замер производится металлическим щупом. Зазоры и в радиальном и в осевом направлениях не должны отличаться более чем на 0 03 мм в любом из четырех указанных выше положений. В случае больших отклонений в каком-либо из указанных направлений должна быть выполнена дополнительная центровка, осуществляемая при помощи прокладок, помещаемых между фундаментной рамой и опорными лапами электродвигателя. [22]
При постановке новый раскос, изготовленный из профиля АПР-2 или АПР-3 или стального уголка 40 X 40 X 4 мм, прикрепляют струбцинами к ферме, размечают отверстия в нем по отверстиям в косынках и просверливают эти отверстия соответствующего диаметра на сверлильном станке. После сверления отверстий в косынках раскос покрывают цинкхроматной грунтовкой, устанавливают его на место крепления, закрепляют двумя контрольными болтами и приклепывают к косынкам фермы. [23]
В процессе сборки проверяют сопряжения панелей, предварительно соединяют их контрольными болтами или шурупами, подготавливают к соединению и окончательно соединяют. Проверка сопряжения - важный этап и должен быть выполнен тщательно. Если сопряжение происходит неправильно, необходимо произвести подгонку и зафиксировать панели в определенном положении, используя для этого минимально допустимое количество контрольных болтов или шурупов. В случаях, когда панели соединяют механическим путем, в местах сопряжений просверливают отверстия и ставят болты, заклепки или самонарезающие шурупы. После полного отверждения клея струбцины снимают. Ввиду того, что струбцины невозможно поставить во многих местах и они мешают сборке следующих деталей, их применяют довольно редко. [24]
В процессе сборки проверяют сопряжения панелей, предварительно соединяют их контрольными болтами или шурупами, подготавливают к соединению и окончательно соединяют. Проверка сопряжения - важный этап и должен быть выполнен тщательно. Если сопряжение происходит неправильно, необходимо произвести подгонку и зафиксировать панели в определенном положении, используя для этого минимально допустимое количество контрольных болтов или шурупов. В случаях, когда панели соединяют механическим путем, в местах сопряжений просверливают отверстия и ставят болты, заклепки или самонарезающие шурупы. Если же будут склеивать, то панели необходимо разобрать, подготовить под склейку, нанести клей в места сопряжений, соединить панели контрольными болтами и места сопряжений сжать струбцинами или другим способом. После полного отверждения клея струбцины снимают. Ввиду того, что струбцины невозможно поставить во многих местах и они мешают сборке следующих деталей, их применяют довольно редко. [25]
После постановки нового шпангоута на место соединяют болтами боковой шпангоут со шпангоутом крыши, с фермой и со шпангоутом № 2, вставив между шпангоутами распорные втулки. На шпангоуте намечают месторасположение опорного кронштейна облицовки проема передней двери и отверстий под винты крепления опорного кронштейна, просверливают отверстия по разметке и прикрепляют опорный кронштейн к шпангоуту винтами. Затем в шпангоуте № 2а просверливают отверстия диаметром 5 2 мм через отверстия в панели облицовки, устанавливают облицовку проема двери и закрепляют ее на четырех контрольных болтах к шпангоуту. Через отверстия в облицовке проема и панели облицовки просверливают в шпангоуте отверстия диаметром 6 2 мм, устанавливают панели на контрольные заклепки и приклепывают шпангоут к панелям облицовки дюралюминиевыми-заклепками. Отверстия, использованные для контрольных болтов, после удаления последних рассверливают до диаметра 6 2 мм, вставля ют в отверстия заклепки и расклепывают их. [26]
Чтобы заменить бортовую косынку фермы, удаляют заклепки и болты крепления косынки к верхней балке, к крайнему раскосу и к шпангоутам. Затем накладывают новую косынку, изготовленную из плакированного дюралюминия, на косынку, снятую с фермы, зажимают их струбцинами, размечают новую косынку по старой и просверливают отверстия, как указано выше, с учетом возможного их износа. В раскосе и в верхней балке рассверливают отверстия соответствующего диаметра, покрывают косынку грунтовкой, после чего устанавливают ее на ферму и закрепляют двумя болтами к шпангоутам и двумя контрольными болтами к верхней и нижней балкам. Затем косынку прикрепляют к правому крайнему раскосу и к верхней и нижней балкам заклепками соответствующего размера, вынимают контрольные болты и вставляют на их место заклепки. [27]
Металлический кожух, кроме обычных болтов крепления к швеллерным балкам рамы платформы, имеет с обеих сторон две пары контрольных болтов со спиленными головками. Через каждую пару контрольных болтов в просверленные отверстия забиваются сквозные пробки для нанесения поверительных клейм. В торцовой части весовой платформы устраивается подгоночная камера для регулировки массы платформы. Камера запирается контрольным болтом, также имеющим отверстие для пробки, на которую наносятся поверительные клейма. [28]
Для проверки соосности валов применяется приспособление ( рис. 25.1), состоящее из двух скоб, прикрепляемых прижимными болтами к ободу полумуфт. С помощью контрольных болтов устанавливается минимальное расстояние между концами болтов и поверхностью скоб. Это расстояние должно быть таким, чтобы в любом положении болты не касались скоб. Последовательно при повороте обоих валов на 90; 180; 270 и 360 замеряют расстояние между концами контрольных болтов и поверхностью скоб. Замер производится металлическим щупом. [29]
Чтобы заменить бортовую косынку фермы, удаляют заклепки и болты крепления косынки к верхней балке, к крайнему раскосу и к шпангоутам. Затем накладывают новую косынку, изготовленную из плакированного дюралюминия, на косынку, снятую с фермы, зажимают их струбцинами, размечают новую косынку по старой и просверливают отверстия, как указано выше, с учетом возможного их износа. В раскосе и в верхней балке рассверливают отверстия соответствующего диаметра, покрывают косынку грунтовкой, после чего устанавливают ее на ферму и закрепляют двумя болтами к шпангоутам и двумя контрольными болтами к верхней и нижней балкам. Затем косынку прикрепляют к правому крайнему раскосу и к верхней и нижней балкам заклепками соответствующего размера, вынимают контрольные болты и вставляют на их место заклепки. [30]