Перегрев - сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - сталь

Cтраница 4


Иногда незначительные, трудно уловимые дефекты в стыках ( например, перегрев стали в околостыковой зоне) приводят к преждевременному разрушению сварного соединения, следствием которого может быть тяжелая авария дорогостоящей установки. В связи с этим технологический процесс сварки ответственных трубных соединений должен особенно тщательно регулироваться и контролироваться. Это очень важно еще и потому, что до настоящего времени не разработаны надежные методы контроля качества сварных трубных стыков без их разрушения. Одним из важнейших мероприятий по улучшению качества сварки труб и по повышению устойчивости сварочного процесса является его автоматизация. Для получения качественных результатов сварки необходима тщательная подготовка труб перед сваркой: торцы должны быть перпендикулярны оси труб.  [46]

47 Влияние суммарного содержания серы к фосфора на вязкость разрушения сталей типа 40ХН2М при температурах отпуска 200 и 370 С.| Влияние вторичного твердения на вязкость разрушения стали типа 4БХМВ. [47]

Ряд экспериментальных данных свидетельствует о том, что повышение К1с в результате перегрева стали при нагреве под закалку связано с очищением границ зерен от вредных примесей ( от серы) в связи с растворением их в теле зерна при высокотемпературном нагреве.  [48]

Индукция в сердечнике при этом режиме сильно возрастает, что приводит к местным недопустимым перегревам стали сердечника и выгоранию и повреждению изоляции, если размыкание вторичной цепи не будет своевременно обнаружено.  [49]

Недопустимо, чтобы структура сердцевины была грубозернистой, так как это указывает на перегрев стали.  [50]

При термической обработке стали следует помнить, что нагрев до высокой температуры может вызвать перегрев стали.  [51]

При отжиге проката небольших размеров не следует допускать повышения температуры, так как даже незначительный перегрев стали ( до 810 - 820) вызывает поверхностное обезуглероживание, что для проката малой толщины или диаметра недопустимо. При этих температурах в результате обезуглероживания и перегрева в поверхностной зоне образуется пластинчатый перлит.  [52]

При отжиге проката небольших размеров не следует допускать повышения температуры, так как даже незначительный перегрев стали ( до 810 - 820) вызывает поверхностное обезуглероживание, что для проката малой толщины или диаметра недопустимо. При этих температурах в результате обезуглероживания и перегрева в поверхностной зоне образуется пластинчатый перлит. При замере глубины обезуглероженного слоя эта зона пластинчатого перлита должна учитываться. В случае проката крупных размеров необходимо принимать меры для уменьшения карбидной сетки, в некоторой степени имеющейся после прокатки. Рассасывание карбидной сетки достигается некоторым повышением температуры отжига и удлинением выдержки. Эти изменения режима возможны, так как допустимая глубина обезуглероживания стали крупных размеров больше, чем стали малых размеров, однако допустимые значения температуры не должны превышаться. При перегреве стали на 20 - 30 в структуре появляется пластинчатый перлит, а при очень значительном перегреве ( 50) может образоваться карбидная сетка.  [53]

Повышение напряжения сверх номинального в общем улучшает эксплуатационные свойства двигателя, однако излишнее повышение может привести к перегреву стали статора и преждевременному износу изоляции обмоток двигателя.  [54]

Нагрев до требуемой температуры необходимо производить равномерно без открытого сосредоточенного огня, при применении которого могут иметь место перегревы стали сверх допустимой температуры и ее коробление: поэтому необходимо, чтобы выгорание изоляции на отдельном листе происходило в течение 1 - 2 мин и не приводило к значительному повышению температуры этого листа.  [55]

Повышение напряжения сверх номинального в общем улучшает эксплуатационные свойства двигателя, однако излишнее повышение напряжения может привести к перегреву стали статора и преждевременному износу изоляции обмоток двигателя.  [56]

Повышение напряжения сверх номинального в общем улучшает эксплуатационные свойства двигателя, однако излишнее повышение напряжения может привести к перегреву стали статора и Преждевременному износу изоляции обмоток двигателя.  [57]

Вторичные обмотки трансформаторов тока ( в том числе и неиспользуемые) при включении нельзя оставлять разомкнутыми, так как это может вызвать перегрев стали магнитопровода и появление опасного напряжения на вторичной обмотке. Во всех случаях ( если нет специального указания в проекте) вторичные обмотки трансформаторов тока должны быть заземлены.  [58]

Поскольку с увеличением содержания углерода в сталях интервал между температурами начала обработки и линией солиду-са диаграммы состояния уменьшается, то для исключения перегрева сталей следует руководствоваться правилом: чем больше в стали углерода, тем ниже должна быть температура начала горячей обработки давлением.  [59]

В случае относительно медленного нагрева стали, например при стыковой сварке оплавлением с предварительным подогревом, до температуры, близкой к солидусу, возможен так называемый устойчивый перегрев стали, при котором по границам зерен аустенита выделяются мелкие включения, не растворяющиеся при повторной термической обработке ( фиг. Такая структура сообщает стали хрупкость. Длительная выдержка стали при высоких температурах может привести к ее пережогу, при котором окисляются границы зерен аустенита. В условиях контактной сварки пережог обычно не наблюдается.  [60]



Страницы:      1    2    3    4