Cтраница 1
Перегрев электродвигателя может возникнуть от механической перегрузки и от ухудшения условий охлаждения при одновременном отклонении электрического напряжения сети от номинального напряжения. [1]
Перегрев электродвигателей является следствием их перегрузки. Наблюдение за эксплуатацией и ремонт электродвигателей должен выполнять электромонтер. [2]
График повторно-кратковременной нагрузки. [3] |
Перегрев электродвигателя изменяется по пилообразной ломаной линии, состоящей из чередующихся отрезков кривых нагрева и охлаждения. Режим повторно-кратковременной нагрузки характерен для приводов большинства металлорежущих станков. [4]
Пределы коэффициента В для электродвигателей серий А-2 и ЛО-2.| Зависимость поправочных [ IMAGE ] - 6. Зависимость поправочного. [5] |
Во избежание перегрева электродвигателя необходимо, чтобы требуемая для привода динамическая постоянная не превышала значения этой постоянной, указанного в каталоге. [6]
Наконец, причиной перегрева электродвигателя может быт чрезмерно высокая температура окружающей среды. Предельн допустимой температурой окружающей среды для электродвигг теля является 40 С. В помещениях, где эта температура выик устраивают искусственную вентиляцию. [7]
Во избежание возможности перегрева электродвигателя рекомендуется непрерывную работу машины ограничивать 45 - 60 мин. [8]
При работе нельзя допускать перегрева электродвигателя, для этого следует периодически отключать инструмент от сети. [9]
В процессе работы ключа не допускается перегрев электродвигателя. Если корпус статора настолько нагрелся, что к нему нельзя прикоснуться рукой, гаечный ключ следует остановить и дать ему остыть. При перерывах в работе, в том числе для пропуска поездов, а также при переходах от одного стыка к другому инструмент отключают от сети. [10]
Основные неполадки в работе насосных агрегатов. [11] |
В процессе эксплуатации с целью предотвращения перегрева электродвигателей необходимо следить за показаниями амперметра или ваттметра, а также за степенью нагрева его корпуса. [12]
Значительное снижение производительности может привести к перегреву электродвигателя и преждевременному выходу его из строя. [13]
При обнаружении ударэв, подозрительного шума, перегрева электродвигателей, вибрации вентиляционного оборудования или прекращения подачи электроэнергии необходимо об этом сообщить дежурному электрику. [14]
При обнаружения ударов, подозрительного шума, перегрева электродвигателей, вибрации вентиляционного оборудования или прекращения подачи электроэнергии необходимо об этом сообщить дежурному электрику. [15]