Перегрев - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - электродвигатель

Cтраница 4


При выборе приводного электродвигателя в общем случае следует учесть такие основные соображения: электродвигатель должен сообщить рабочей машине необходимую частоту вращения и удовлетворить требованиям механизма по необходимому диапазону регулирования частоты вращения; номинальная мощность электродвигателя ( или номинальный момент) должна быть выбрана такой, чтобы она удовлетворяла расчетную мощность ( или момент), требуемую по условиям работы мехайизма. В этом случае перегрев электродвигателя не будет превышать значений, установленных стандартом на электрические машины; максимальные толчки момента от механизма не должны, превышать допустимого для приводного электродвигателя максимального момента по условиям кратковременной перегрузки.  [46]

При понижении напряжения асинхронные двигатели, являющиеся основными силовыми токоприемниками на предприятиях, увеличивают скольжение, число оборотов снижается и соответственно уменьшается скорость приводимых механизмов. Вследствие возрастания тока при снижении напряжения происходит перегрев электродвигателей и более быстрый износ изоляции. Вращающий момент асинхронных двигателей пропорционален квадрату напряжения, поэтому при снижении напряжения затрудняется пуск и самозапуск электродвигателей под нагрузкой.  [47]

Во время работы насоса необходимо непрерывно следить за дебитом. Прекращение подачи жидкости без остановки насоса может вызвать перегрев электродвигателя и разрушение изоляции.  [48]

Напряжение, подаваемое потребителям, также важный показатель качества электроэнергии. Чрезмерное снижение напряжения ухудшает работу оборудования потребителей, вызывает перегрев электродвигателей, снижение частоты их вращения и производительности вращаемых механизмов.  [49]

Таким образом, могут возникнуть частые переключения, грозящие перегревом электродвигателя.  [50]

Однако при таком размещении на силовой кабель воздействуют забойные давление и температура. Размещение электродвигателя в зумпфе ниже нижнего пласта может привести к перегреву электродвигателя и выходу его из строя. Пакеры в схемах с погружными центробежными насосами должны устанавливаться без поворота колонны НКТ. Поворот труб может вызвать деформацию их и, как следствие, нарушение изоляции силового кабеля. Для этой цели могут быть применены пакеры с манжетами гидравлического или самоуплотняющегося типа.  [51]

Рекомендуется смазку в редукторе менять через каждые 100 ч работы механизма. Продолжительность непрерывной работы вибропогружателя не должна превышать 5 мин во избежание перегрева электродвигателя.  [52]

Неисправности калориферов следующие: 1) пространство между пластинами калорифера забито грязью и пылью. Это приводит к уменьшению его теплоотдачи, снижению производительности вентилятора и перегреву электродвигателя.  [53]



Страницы:      1    2    3    4