Cтраница 1
Перегрев деталей при пайке приводит к выходу их из строя. [1]
Перегрев деталей и как следствие их отказ могут быть вызваны плохим притоком воздуха в телевизор, неисправностью деталей, замыканием в электрических цепях схемы и установкой новой детали, имеющей меньшую мощность рассеяния, чем замененная и предусмотренная схемой. [2]
Перегрев деталей и как следствие их отказ могут быть вызваны слабым притоком воздуха в телевизор, неисправностью деталей, замыканием в электрических цепях схемы и меньшей, чем предусмотренная схемой, мощностью рассеяния вновь установленных деталей. [3]
Перегрев деталей во время работы - явление вредное и опасное, так как при этом снижаются их прочность и жесткость, ухудшаются свойства смазки, а уменьшение зазоров в подвижных соединениях приводит к заклиниванию и поломке. Для обеспечения нормального теплового режима работы конструкции производят тепловые расчеты ( расчеты червячных передач, подшипников скольжения и др.) и при необходимости вносят конструктивные изменения. [4]
Следует избегать перегрева деталей с покрытием. [5]
Фальшивая пайка.| Приемы выполнения пайки паяльником. [6] |
Во избежание перегрева деталей пайку следует вести по возможности быстро. [7]
Следует избегать перегрева деталей с покрытием. [8]
Во избежание перегрева деталей телевизор нельзя устанавливать на мягких подстилках, коврах, так как при этом закрываются вентиляционные отверстия в днище телевизора, что способствует большему на греву телевизора. Он не должен быть покрыт тканью, которая уменьшает отвод тепла. Его не следует устанавливать вблизи отопительных приборов и вплотную к стене комнаты, так как это ухудшает циркуляцию воздуха. [9]
Схема установки для электроконтактной роликовой наплавки. /. 4-ролики. 2-деталь. 3-проволока ( лента. 5, 6 - трансформатор. 7-прерыватель. [10] |
Для уменьшения перегрева детали ток для наплавки подают импульсами, а в зону сварки подают охлаждающую жидкость. [11]
Кроме того, перегрев деталей, ограничивающих внутрицилин-дровое пространство ( стенок цилиндра и головки, клапанов и днища поршня), ведет к снижению коэффициента наполнения и, следовательно, мощности двигателя. [12]
Рассмотренные явления могут вызывать перегрев деталей, что при усиленной пластической деформации и при ухудшении охлаждения часто вызывает активное налипание металла на рабочую поверхность роликов. Небольшое снижение плотности тока с целью устранения налипания может вызвать непровар. При роликовой сварке допустимые пределы изменения плотности тока, в силу указанных особенностей этого процесса, значительно меньше, чем при точечной сварке. [13]
Поэтому для предохранения от перегрева деталей, находящихся в зоне этих температур ( стенки, крышки, головки цилиндров, а также поршни и поршневые штоки), необходимо их интенсивно охлаждать. [14]
Поэтому для предохранения от перегрева деталей, находящихся в зоне этих температур ( стенки, крышки, головки цилиндров, а также поршни и поршневые штоки), необходимо их интенсивно охлаждать. Существует два вида охлаждения двигателей: воздушное и водяное. [15]