Перегрев - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - деталь

Cтраница 1


Перегрев деталей при пайке приводит к выходу их из строя.  [1]

Перегрев деталей и как следствие их отказ могут быть вызваны плохим притоком воздуха в телевизор, неисправностью деталей, замыканием в электрических цепях схемы и установкой новой детали, имеющей меньшую мощность рассеяния, чем замененная и предусмотренная схемой.  [2]

Перегрев деталей и как следствие их отказ могут быть вызваны слабым притоком воздуха в телевизор, неисправностью деталей, замыканием в электрических цепях схемы и меньшей, чем предусмотренная схемой, мощностью рассеяния вновь установленных деталей.  [3]

Перегрев деталей во время работы - явление вредное и опасное, так как при этом снижаются их прочность и жесткость, ухудшаются свойства смазки, а уменьшение зазоров в подвижных соединениях приводит к заклиниванию и поломке. Для обеспечения нормального теплового режима работы конструкции производят тепловые расчеты ( расчеты червячных передач, подшипников скольжения и др.) и при необходимости вносят конструктивные изменения.  [4]

Следует избегать перегрева деталей с покрытием.  [5]

6 Фальшивая пайка.| Приемы выполнения пайки паяльником. [6]

Во избежание перегрева деталей пайку следует вести по возможности быстро.  [7]

Следует избегать перегрева деталей с покрытием.  [8]

Во избежание перегрева деталей телевизор нельзя устанавливать на мягких подстилках, коврах, так как при этом закрываются вентиляционные отверстия в днище телевизора, что способствует большему на греву телевизора. Он не должен быть покрыт тканью, которая уменьшает отвод тепла. Его не следует устанавливать вблизи отопительных приборов и вплотную к стене комнаты, так как это ухудшает циркуляцию воздуха.  [9]

10 Схема установки для электроконтактной роликовой наплавки. /. 4-ролики. 2-деталь. 3-проволока ( лента. 5, 6 - трансформатор. 7-прерыватель. [10]

Для уменьшения перегрева детали ток для наплавки подают импульсами, а в зону сварки подают охлаждающую жидкость.  [11]

Кроме того, перегрев деталей, ограничивающих внутрицилин-дровое пространство ( стенок цилиндра и головки, клапанов и днища поршня), ведет к снижению коэффициента наполнения и, следовательно, мощности двигателя.  [12]

Рассмотренные явления могут вызывать перегрев деталей, что при усиленной пластической деформации и при ухудшении охлаждения часто вызывает активное налипание металла на рабочую поверхность роликов. Небольшое снижение плотности тока с целью устранения налипания может вызвать непровар. При роликовой сварке допустимые пределы изменения плотности тока, в силу указанных особенностей этого процесса, значительно меньше, чем при точечной сварке.  [13]

Поэтому для предохранения от перегрева деталей, находящихся в зоне этих температур ( стенки, крышки, головки цилиндров, а также поршни и поршневые штоки), необходимо их интенсивно охлаждать.  [14]

Поэтому для предохранения от перегрева деталей, находящихся в зоне этих температур ( стенки, крышки, головки цилиндров, а также поршни и поршневые штоки), необходимо их интенсивно охлаждать. Существует два вида охлаждения двигателей: воздушное и водяное.  [15]



Страницы:      1    2    3    4