Перегрев - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - деталь

Cтраница 2


В процессе полирования во избежание перегрева деталей, прижогов и изменения цвета поверхности рекомендуется не допускать сильного прижима детали к полировальному кругу и следить, чтобы острые углы ее не углублялись в полировальный круг, периодически смазывать круги пастой. Эти условия необходимо выполнять и при протирке деталей. Очищают детали от пасты и протирают их на мягком круге или вручную ватным тампоном, смоченным в бензине.  [16]

Повышенная температура воздуха приводит к перегреву деталей, а ведь для некоторых из них, например для резисторов, допустимая мощность рассеяния падает с ростом температуры окружающего воздуха. Увеличенная влажность вызывает утечки высокого напряжения с анода кинескопа, а также разряды импульсного напряжения с обмоток строчного трансформатора.  [17]

Нагар обладает низкой теплопроводностью, способствует перегреву деталей, образованию термических трещин и прогаров, например, на головках поршней. Отложение нагара на окнах втулок цилиндров ( дизель Д100) приводит к ухудшению продувки, снижению мощности, заметному изнашиванию деталей цилиндро-поршневой сборочной единицы.  [18]

Сварку следует вести осторожно, не допуская перегрева детали более 50 - 60 С на расстоянии 100 мм от наплавленного валика. Периодически надо делать перерывы для охлаждения детали. При заполнении объема шва в несколько проходов их направление следует чередовать, чтобы не вызывать чрезмерных деформаций.  [19]

При длительной работе с детонацией в результате перегрева деталей и нагара топливо может самовоспламеняться. Самовоспламенение приводит к обратным ударам и резкому падению мощности. Самовоспламенение может произойти также и при отсутствии детонации вследствие перегрева цилиндра или отдельных его деталей.  [20]

В цветных телевизорах наблюдается характерное искажение, вызываемое перегревом деталей и особенно цветного кинескопа. После 15 - 30 мин работы телевизора теневая маска кинескопа ра-зогревается электронным пучком и, естественно, несколько дефор-мируется. Это может ухудшить динамическую сходимость, отрегули-рованную для некоторой определенной температуры маски.  [21]

Передатчики должны быть сконструированы так, чтобы не было перегрева деталей при работе с номинальной выходной максимальной мощностью.  [22]

23 Температура деталей дизеля Д-37 М при разных нагрузках и 1800 об / лшн. [23]

Работа двигателя с детонационным сгоранием недопустима и приводит к перегреву деталей и их разрушению.  [24]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [25]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [26]

При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки.  [27]

Пробуксовка ведомого диска сцепления приводит к ухудшению разгона автомобиля, перегреву деталей сцепления и усиленному их износу.  [28]

Необходимость аварийной остановки насоса может быть вызвана рядом причин: ненормально высоким перегревом деталей агрегата, шумом в электродвигателе или насосе, появлением запаха гари или дыма, резким падением давления в напорном трубопроводе, резким снижением напряжения в электросети. Особое внимание при работе насосов уделяется уходу за сальниками и подшипниками. Ненормальный нагрев подшипников, прекращение подачи смазки, вибрация, ненормальный шум свидетельствуют о наличии неполадок в насосе, требующих немедленного устранения.  [29]

Нормализация стали проводится для уменьшения размеров зерен, выросших при перегреве детали во время горячей механической обработки, цементации или сварки. При этом повышаются механические свойства, главным образом ударная вязкость.  [30]



Страницы:      1    2    3    4