Cтраница 2
В процессе полирования во избежание перегрева деталей, прижогов и изменения цвета поверхности рекомендуется не допускать сильного прижима детали к полировальному кругу и следить, чтобы острые углы ее не углублялись в полировальный круг, периодически смазывать круги пастой. Эти условия необходимо выполнять и при протирке деталей. Очищают детали от пасты и протирают их на мягком круге или вручную ватным тампоном, смоченным в бензине. [16]
Повышенная температура воздуха приводит к перегреву деталей, а ведь для некоторых из них, например для резисторов, допустимая мощность рассеяния падает с ростом температуры окружающего воздуха. Увеличенная влажность вызывает утечки высокого напряжения с анода кинескопа, а также разряды импульсного напряжения с обмоток строчного трансформатора. [17]
Нагар обладает низкой теплопроводностью, способствует перегреву деталей, образованию термических трещин и прогаров, например, на головках поршней. Отложение нагара на окнах втулок цилиндров ( дизель Д100) приводит к ухудшению продувки, снижению мощности, заметному изнашиванию деталей цилиндро-поршневой сборочной единицы. [18]
Сварку следует вести осторожно, не допуская перегрева детали более 50 - 60 С на расстоянии 100 мм от наплавленного валика. Периодически надо делать перерывы для охлаждения детали. При заполнении объема шва в несколько проходов их направление следует чередовать, чтобы не вызывать чрезмерных деформаций. [19]
При длительной работе с детонацией в результате перегрева деталей и нагара топливо может самовоспламеняться. Самовоспламенение приводит к обратным ударам и резкому падению мощности. Самовоспламенение может произойти также и при отсутствии детонации вследствие перегрева цилиндра или отдельных его деталей. [20]
В цветных телевизорах наблюдается характерное искажение, вызываемое перегревом деталей и особенно цветного кинескопа. После 15 - 30 мин работы телевизора теневая маска кинескопа ра-зогревается электронным пучком и, естественно, несколько дефор-мируется. Это может ухудшить динамическую сходимость, отрегули-рованную для некоторой определенной температуры маски. [21]
Передатчики должны быть сконструированы так, чтобы не было перегрева деталей при работе с номинальной выходной максимальной мощностью. [22]
Температура деталей дизеля Д-37 М при разных нагрузках и 1800 об / лшн. [23] |
Работа двигателя с детонационным сгоранием недопустима и приводит к перегреву деталей и их разрушению. [24]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [25]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [26]
При ремонте дефектов, образованных межкристаллитной коррозией, чрезвычайно опасен перегрев деталей, особенно перегрев металла прежнего шва. В этих случаях применяют замачивание, охлаждение струей воды или сварку в ванне с водой. Необходим также строгий контроль режимов сварки. [27]
Пробуксовка ведомого диска сцепления приводит к ухудшению разгона автомобиля, перегреву деталей сцепления и усиленному их износу. [28]
Необходимость аварийной остановки насоса может быть вызвана рядом причин: ненормально высоким перегревом деталей агрегата, шумом в электродвигателе или насосе, появлением запаха гари или дыма, резким падением давления в напорном трубопроводе, резким снижением напряжения в электросети. Особое внимание при работе насосов уделяется уходу за сальниками и подшипниками. Ненормальный нагрев подшипников, прекращение подачи смазки, вибрация, ненормальный шум свидетельствуют о наличии неполадок в насосе, требующих немедленного устранения. [29]
Нормализация стали проводится для уменьшения размеров зерен, выросших при перегреве детали во время горячей механической обработки, цементации или сварки. При этом повышаются механические свойства, главным образом ударная вязкость. [30]