Cтраница 1
Перегрев деталей двигателей может вызвать их выход из строя, нарушение Процесса сгорания, снижение мощности и жономичности двигателя. [1]
С, что ограничивает возможность перегрева деталей двигателя и образования паровых пробок. [2]
Увеличение температуры воды в системе охлаждения свыше допустимых пределов может вызвать перегрев деталей двигателя, задир трущихся поверхностей цилиндра и поршня, а также образование трещин в крышках или блоке двигателя. [3]
От детонации следует отличать произвольное воспламенение рабочей смеси, наступающее после перегрева деталей двигателя или частиц нагара в камере сгорания. [4]
Поэтому даже незначительный слой накипи ухудшает условия теплообмена и приводит к перегреву деталей двигателя. [5]
Нарушение правильного отвода тепла вызывает ухудшение смазки трущихся поверхностей, выгорание масла и перегрев деталей двигателя. При сильном перегреве двигателя нормальные зазоры между его деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, заеданию и даже поломке этих деталей. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает ухудшение его наполнения, а в карбюраторных двигателях, кроме того, - детонационное сгорание и самовоспламенение рабочей смеси. [6]
Внешними признаками детонации являются стуки, падение мощности двигателя, черный выхлоп, перегрев деталей двигателя, их повышенный износ и появление трещин, выгорание поршней и клапанов. Детонация возникает от перенасыщения топлива нестойкими, легковзрывающимися кислородными соединениями, которые образуются в процессе сгорания. [7]
Нарушение правильного отвода тепла вызывает ухудшение смазки трущихся поверхностей, выгорание масла и перегрев деталей двигателя. При сильном перегреве двигателя нормальные зазоры между его деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, заеданию и даже поломке. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает уменьшение коэффициента наполнения, а в карбюраторных двигателях, кроме того, - детонационное сгорание и самовоспламенение рабочей смеси. [8]
Изменение коэффициента избытка воздуха с ростом нагрузка. [9] |
Если он будет меньше, то топливо сгорает не полностью, что сопровождается дымлением, перегревом деталей двигателя и работой его при повышенных температурах отработавших газов. Если а будет слишком боль-шим, то в двигателе не будет реализована полная мощность, и, кроме того, он будет иметь повышенные потери тепла с отработавшими газами. Выбор коэффициента избытка воздуха имеет весьма важное значение для экономичной и надежной работы дизеля. Его величина зависит от того, насколько конструкция дизеля обеспечивает хорошее перемешивание частиц топлива с воздухом по всей камере сгорания. [10]
С другой стороны, дисперсии твердых смазок применяют при эксплуатации скоростных автомобилей. В присутствии твердого смазочного компонента в масле уменьшается перегрев деталей двигателя, возникающий при быстрой езде. [11]
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней ( рис. 11), разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации ( износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой. [12]
Схема горения рабочей смеси. [13] |
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны приго-рание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Все эти признаки детонации не всегда ярко выражены, в значительной степени они определяются ее силой. [14]
Нужно работать с правильно установленным моментом зажигания или впрыска топлива. Всякое запаздывание зажигания или впрыска против наивыгоднейших моментов неизбежно связано с повышением температуры процесса и с перегревом деталей двигателя. [15]