Cтраница 2
Природа возникновения практически всех отмеченных дефектов связана с локальным или общим перегревом печных труб, а также с образующимися в процессе эксплуатации отложениями кокса на внутренней поверхности. Данный процесс неизбежен и интенсивность его определяется составом сырья, давления, температуры и другими факторами. Особенно он характерен для печей установок термических процессов переработки нефти ( термический крекинг, коксование), в которых особую значимость приобретает состав сырья и высокие температуры. [16]
В опубликованных до настоящего времени работах, посвященных тепловому пробою транзисторов, как правило, рассматривается общий перегрев прибора. При этом считается, что тепло выделяется в коллекторном переходе и поверхность этого перехода изотермическая. Фактически при тепловом пробое, по-видимому, почти всегда происходит не общий, а локальный перегрев транзисторной структуры. Это, в частности, связано с тем, что наличие каких-либо неодиородностей в структуре может привести к возникновению электрических полей н температурных градиентов в направлении, параллельном поверхности перехода, и в результате к концентрации токов и уменьшению размеров областей, где происходит выделение тепла. [17]
Особое внимание должно быть уделено температурному режиму работы литейных форм и точному его регулированию, так как общий перегрев и особенно местные перегревы ( образование термических узлов) являются основной причиной возникновения в отливках внутренних напряжений и образования в них трещин. [18]
Как уже отмечалось, тепловое излучение Солнца ухудшает условия охлаждения РЭА и может способствовать ее местному или общему перегреву. [19]
В процессе работы двигателя тепло, выделяемое при сгорании топлива, нагревает стенки камер сгорания, что может привести к общему перегреву двигателя, ухудшению его работы и даже к полной остановке. Для предотвращения этих явлений в автомобилях применяют различные охлаждающие жидкости, которые должны обладать рядом свойств, основными из которых являются высокие теплоемкость и теплопроводность. [20]
Затем по статической характеристике, зная а /, находим Др и далее по кривой давления насыщенных паров по Др определяем общий перегрев. [21]
Применение выведенной фольги в конденсаторах типа КМВ вдвое снизило перегрев Дгс в секции, однако это снижение составляло примерно 4 % от общего перегрева Дг и не позволило заметно увеличить мощность в единице. [22]
При автоматическом регулировании отпуска тепловой энергии во всех помещениях постоянно поддерживаются комфортные условия пребывания людей; исключаются потери теплоты, обусловленные как общим перегревом зданий, так и перегревом их в начале и конце отопительного периода; учитывается теплота солнечной радиации, а также технологические и бытовые тепловыделения; устраняются недогревы отдельных зданий или их части из-за отсутствия интенсивной инфильтрации при наличии ветра и теплового давления в здании. [23]
Но диэлектрические потери по сравнению с общими потерями в трансформаторе при его работе под нагрузкой невелики и не представляют опасности с точки зрения общего перегрева трансформатора. Опасными являются отдельные местные нагревы, которые вызывают взаимосвязанный термоокислительный процесс старения масла и твердой изоляции. Продукты распада масла и твердой изоляции под действием электрического поля стягиваются в места наибольшей напряженности поля, создавая мост, по которому происходит тепловой пробой масляного промежутка. [24]
Защита секций перегревателя, расположенных в коридорах от облучения газами путем установки перегородок вдоль коридора, причем самый коридор может быть открыт или закрыт в зависимости от общего перегрева. При избыточном перегреве коридор остается открытым, а при недостаточном закрывается. [25]
При тепловом ударе, признаками которого являются внезапная слабость, головная боль, тошнота, рвота, слабый пульс, частое дыхание, сердцебиение, сонливость, зевота, покраснение кожи лица, потеря сознания и судороги, возникающие в результате общего перегрева тела, надо вынести пострадавшего на свежий воздух, уложить в положение полусидя, расстегнуть одежду, стесняющую дыхание, напоить водой, охлаждать тело, смачивать голову и грудь; при потере сознания дать вдыхать с ватки нашатырный спирт. [26]
Определения поля температур по ширине пароперегревателя. [27] |
Надежность работы пароперегревателя определяется прежде всего по балансу солей на входе и выходе из него. Если общий перегрев значительно превышает расчетные паспортные значения, то необходимо принимать меры к его уменьшению. Кроме конструктивных факторов ( соотношение поверхностей нагрева испаряющих и перегревающих элементов, расположение их) на температуру перегретого пара влияют и эксплуатационные факторы: с уменьшением температуры питательной воды температура перегретого пара возрастает, поскольку уменьшается количество образующегося пара. Увеличение избытка воздуха также повышает температуру перегретого пара из-за интенсификации теплообмена в конвективной части перегревателя. [28]
Работники, обслуживающие местную систему, обязаны работать в соответствии с указаниями работников теплосети и поддерживать в отапливаемых зданиях температуру в соответствии с установленными нормами. В случае общего перегрева помещений необходимо уменьшать количество поступающей в систему воды, частичным прикрытием с ведома администрации теплосети задвижки на подающей линии к отопительной системе. [29]
Сравнение обеих формул показывает, что расхождение между Ат и At6 весьма незначительно. К тому же вычисленные нами величины перегревов составляют только часть общего перегрева, обусловленного всеми видами потерь, поэтому реальная погрешность расчета составит еще меньшую величину. При проектировании трансформаторов целесообразно, очевидно, исходить из случая б, чтобы иметь хотя и незначительный, но в известной степени обеспечивающий надежность конструкции запас по перегреву. [30]