Cтраница 3
Тавровая сварка деталей типа втулок, заглушек, бонок ( см. рис. 5.21, м) с использованием кольцевых рельефов на их торцовой поверхности позволяет получать прочноплотные сварные соединения. Возможность локального тепловыделения и сосредоточенной пластической деформации в зоне кольцевого рельефа позволяет избежать общего перегрева и деформации деталей вне зоны сварки. [31]
Наконец, недостаточная прочность соединения может быть следствием структурных изменений металла в сварной точке или рядом с ней. Структурные изменения могут появиться при нарушении режима, при плохой защите зоны сварки, при общем перегреве детали или узла. Иногда для предупреждения или устранения этого дефекта необходима термическая обработка узла. [32]
Аустенитный металл шва при сварке с подогревом стали 15Х5М предрасположен к образованию горячих трещин, кроме того, при этом снижаются его механические свойства и коррозионная стойкость. Предварительный нагрев благоприятен, с точки зрения нарастания внутренних напряжений, однако приводит к заметному увеличению площади твердых участков в околошовной зоне и общему перегреву структуры зон нагрева. Все это вызываег снижение технологической прочности, и показатели механических свойств таких соединений находятся на минимально допустимом уровне. [33]
Потери мощности двигателя при работе на обедненной смеси объясняются уменьшением ее скорости сгорания, снижением давления газов на поршень. При этом сгорание рабочей смеси распространяется в течение рабочего такта на весь объем цилиндра, вследствие чего увеличивается площадь нагрева его стенок и возникает общий перегрев двигателя. [34]
Защита от повышения температуры обмоток встроенного электродвигателя герметичных и бессалъниковых компрессоров фреоновых холодильных машин предусмотрена для предотвращения грязного сгорания электродвигателя и загрязнения холодильной системы. Причинами перегрева обмоток встроенного электродвигателя могут быть обрыв одной из трех фаз, заклинивание компрессора, длительная его работа при разрежении в линии всасывания или высоком давлении нагнетания, общий перегрев корпуса компрессора из-за высокой температуры окружающего воздуха или теплового излучения. Защита выполняется отключением компрессора при достижении температуры 90 - 95 С с помощью теплового реле, реагирующего на температуру обмоток электродвигателя и корпуса компрессора. [35]
Определяют давление у выхода, При котором течение прекращается. Общий перегрев 8 равен сумме измеренного закрытого перегрева 63 и заданного ( расчетного) изменения его ДО. [36]
Конденсаторы связи и делительные. Конденсаторы связи и делительные конденсаторы воздушных выключателей состоят из фарфоровой покрышки, внутри которой размещены три пакета по 90 секций рулонного типа. При этом возникает общий перегрев покрышки, усиливающийся в зоне расположения дефектного пакета. [37]
Наибольшее влияние на работоспособность радиоэлектронной аппаратуры оказывают ультрафиолетовые лучи, которые могут изменить свойства некоторых диэлектриков, - структуру их поверхностных слоев и цвет. Влияние видимой части спектра сказывается главным образом на свойствах органических материалов: пластмасс, красителей и тканей. Инфракрасные лучи нагревают изделия и способствуют их местному и общему перегреву. [38]
Полный максимальный перегрев Дг конденсатора складывается из максимальных перегревов на корпусе Дгк, в зазоре между пакетом и корпусом Д 3, в изоляции от корпуса Дгик и в конденсаторной секции Дгс. Известны приемы, позволяющие снизить перегрев в том или ином месте конденсатора. Эффективность его снижения зависит от величины его доли в общем перегреве конденсатора. [39]
По мере сгорания топлива температура газов в цилиндре двигателя резко повышается и может достигнуть 2000 - ь 2500 К. Газы с такой высокой температурой передают часть тепла деталям, с которыми они соприкасаются, а именно: цилиндрам, поршням и др. Если нагретые детали не охлаждать, то при перегреве они могут настолько увеличить свои геометрические размеры, что произойдет з-аклинивание сопряженных подвижных соединений. Кроме того, от высокой температуры смазка, находящаяся на трущихся поверхностях, может сгореть, что приведет к увеличению трения и износу деталей двигателя. Значительный общий перегрев сопровождается преждевременными вспышками горючей смеси в двигателях с внешним смесеобразованием, а в некоторых случаях может привести к выплавлению подшипников. Кроме того, перегрев двигателя влечет за собой неизбежное падение мощности вследствие понижения плотности свежего заряда. [40]
Температура кипения должна быть на 4 - 6 С ниже средней температуры рассола. При непосредственном охлаждении температура кипения на 7 - 10 С ниже температуры в камере. Заполнение испарителя контролируется по перегреву всасываемого пара или по уровню жидкости. Оптимальное значение общего перегрева ( в испарителе и во всасывающем трубопроводе) для аммиачных машин находится в пределах 5 - 15 С; для фреоновых ( с теплообменником) 20 - 30 С. Увеличение перегрева на всасывании снижает производительность компрессора и увеличивает температуру нагнетания. Снижение перегрева создает опасность попадания в компрессор жидкого хладагента. [41]
При перегонке вблизи нижнего предела давлений, которые здесь рассматриваются, вообще не имеет места настоящее кипение в обычном смысле этого слова. Вместо этого происходит быстрое испарение с поверхности жидкости и пузырьков не образуется. В этом случае повсеместно происходит значительный перегрев жидкости и иногда в большей степени в слое, находящемся в контакте с подводящей тепло поверхностью. В области высокого вакуума этот общий перегрев необходим. Вообще сам термин точка кипения является неудачным. Это, таким образом, является понятием, связанным с равновесием, а не с кинетикой, и мы имеем курьезный парадокс, состоящий в том, что ни одна из жидкостей не кипит при своей точке кипения. Точку кипения можно более справедливо определить, как такую температуру при данном давлении, при которой жидкость только начинает закипать. Для того чтобы вызвать изменение фазы от жидкости к пару, мы должны иметь перегрев. При атмосферном давлении степень этого перегрева, необходимого для того, чтобы вызвать нужную скорость испарения, обычно бывает небольшой; однако в процессах, протекающих в вакууме, она может быть очень значительной. [42]
Для этого необходимо при понижении Тн увеличивать G2f, а при повышении Тн уменьшать по такому же закону, как в системах с естественной циркуляцией. Применение переменного расхода воды в системах с принудительной циркуляцией исключает как общий перегрев, так и поэтажную разрегулировку в зданиях без горячего водоснабжения при повышенном температурном графике. [43]
Потери в кабеле складываются из потерь в жилах, изоляции и в оболочке. Потери в изоляции и оболочке могут быть ничтожно малыми или значительными. Поток тепла, вызванный потерями во всех элементах кабеля, идет в радиальном направлении от центра кабеля наружу через тепловое сопротивление различных элементов и вызывает общий перегрев кабеля. Этот перегрев с учетом основной температуры почвы и обусловливает температуру на жиле кабеля. Температура нагрева жилы кабеля не должна превышать предела, установленного для данной изоляции. [44]
Во время работы турбокомпрессорный агрегат слегка вибрирует. Допустимыми могут считаться вибрации в пределах 0 02 - 0 01 мм; с повышением числа оборотов допустимый предел амплитуды колебания понижается. Наиболее частой, легко устраняемой причиной увеличения вибраций, является понижение температуры масла, поступающего для смазки подшипников. Регулируя количество подаваемой воды к охладителю, температуру масла повышают. Увеличение вибраций может произойти и по ряду других причин. Основными из них являются: неточная центровка, задевание уплотнений, плохая подгонка вкладышей подшипников, неудовлетворительная балансироика ротора, овальность шеек вала, увеличение небаланса рогора вследствие отложения солей жесткости на лопатках из-за дефектов охладителей воздуха турбокомпрессора, слабая посадка дисков на валу, чрезмерный нагрев масла, недостаточное охлаждение воздуха в охладителях, вследствие чего происходит общий перегрев машины. [45]