Автоматический перегружатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический перегружатель

Cтраница 2


На рис. 3 показана схема компоновки комбинированной, автоматизированной линии сборки реле стартера. Она состоит из линейного и карусельного полуавтоматов, связанных автоматическим перегружателем. Линейный полуавтомат имеет сварное прямоугольное основание, внутри которого расположены шаговый транспортер с возвратом спутников по нижней ветви и кулачковый вал, управляющий движением сборочных механизмов. Сборочные механизмы установлены на верхней плоскости основания с обеих сторон продольной прорези для спутников, которая сделана по всей длине основания. Карусельный полуавтомат имеет сварное основание и легкий стол, поворачивающийся при помощи мальтийского механизма. На столе закреплено восемь приспособлений для установки полусобранного реле.  [16]

Существующие конструкции перегружателей разнообразны по своему исполнению. Рассмотрим работу перегружателя на линии обработки зубчатых колес. Автоматический перегружатель для зубчатых колес ( рис. Х1Х - 9) предназначается для передачи деталей с транспортера в рабочую зону автомата и после их обработки обратно на транспортер. Деталь 2 подается продольным транспортером / и подхватывается лапами перегружателя 3, который поднимаясь вверх, подводит деталь к рабочей зоне автомата. Затем столик опускается, устанавливая деталь на поддерживающие штыри ( на рисунке не показаны), происходит зажим, и столик погружателя уходит из рабочей зоны. После окончания обработки деталь разжимается. Стол перегружателя входит в рабочую зону, снимает деталь и уносит ее на продольный транспортер. Управление циклом работы перегружателя осуществляется двумя отдельными механизмами - гидравлическими цилиндрами.  [17]

Работает линия следующим образом. Заготовки подаются из заготовительного цеха на тележке или тельфером в специальной таре, которую устанавливают в магазин, помещенный в начале линии. Далее автоматическим перегружателем они передаются на продольный транспортер.  [18]

19 Схема компоновки автоматической линии из карусельных автоматов для сборки подвижных контактов. [19]

В карусельных автоматах оно осуществляется за счет прерывистого вращения карусели с закрепленными на ней приспособлениями, а в линейных и прямоугольных автоматах - шаговыми транспортерами. Конструкции автоматических перегружателей разнообразны.  [20]

Для роторных автоматов ( рабочих роторов) характерно непрерывное, круговое транспортирование собираемого узла совместно с приспособлениями и инструментом. Оно осуществляется за счет непрерывного вращения рабочего ротора. Транспортные роторы являются автоматическими перегружателями собираемого узла с одного рабочего ротора на другой, а питающие - автоматическими загружателями собираемых деталей. У роторных линий отсутствует выстой и все основные и вспомогательные сборочные операции выполняются в процессе транспортирования собираемого узла. Роторные линии неприменимы для сложных и больших изделий, неудобных для захвата транспортными, питающими и рабочими роторами.  [21]

При отказе от автоматизации комплексов операций по сборке узлов в состав автоматизированных сборочных линий приходится вводить участки ручной сборки, а не отдельные ручные позиции. Особенность компоновки таких линий заключается в связи участков ручной сборки, автоматов и полуавтоматов гибкими транспортными средствами со свободным перемещением собираемого узла. Однако связь автоматов и полуавтоматов может осуществляться и автоматическими перегружателями.  [22]

Полный цикл работы линии состоит из транспортировки шестерен вдоль линии, загрузки на станок, зажима шестерен, обработки, разжима и разгрузки. Управление последовательностью операций цикла путевое. Если какая-либо операция цикла не выполнена, работа линии приостанавливается. Автоматические перегружатели в начале и в конце линии и автоматический магазин работают, когда продольный транспортер находится в среднем положении. Автоматические перегружатели сблокированы со смежными станками. Если эти станки выключены, перегружатели не работают.  [23]

Полный цикл работы линии состоит из транспортировки шестерен вдоль линии, загрузки на станок, зажима шестерен, обработки, разжима и разгрузки. Управление последовательностью операций цикла путевое. Если какая-либо операция цикла не выполнена, работа линии приостанавливается. Автоматические перегружатели в начале и в конце линии и автоматический магазин работают, когда продольный транспортер находится в среднем положении. Автоматические перегружатели сблокированы со смежными станками. Если эти станки выключены, перегружатели не работают.  [24]

При быстром темпе работы, Koffla время на поворот стола очень невелико, уменьшается точность деления. Погрешность деления возрастает с увеличением диаметра стола; это в свою очередь влияет на уменьшение числа позиций. Круглые столы в настоящее время нормализованы; многие фирмы производят их серийный выпуск. В большинстве случаев их применяют в качестве отдельных самостоятельных установок. Реже встречаются линии, скомпонованные из 2 - 3 карусельных установок с малым числом позиции. Эти установки, соединенные вместе посредством автоматических перегружателей, образуют автоматическую линию с жесткой транспортной связью. Общее число позиций такой линии обычно не превышает 10 - И2 из соображений обеспечения достаточно высокой надежности работы. Автоматы и полуавтоматы на базе круглых столов используют и для групповой сборки. В данном случае их применяют обычного типа или с ПУ.  [25]

Трудность создания буферных запасов между сборочными агрегатами автоматической линии объясняется прежде всего трудностью ориентации узла по сравнению с ориентацией отдельной детали. Это обычно вызывается тем, что базовая деталь при сборке изделия имеет более сложную форму, чем другие детали. Положение осложняется тем, что не каждая деталь, соединяемая с базовой, сразу же закрепляется так, чтобы выполненное соединение не нарушалось при перемене положения базовой детали. И, наконец, сложность формы базовых деталей часто не позволяет создать бункерные устройства. Все это приводит к тому, что в большинстве случаев автоматические и автоматизированные линии сборки не имеют буферных запасов между сборочными агрегатами и вынуждены работать при их жесткой связи. При простой форме собираемых узлов целесообразно предусматривать промежуточные бункера между сборочными агрегатами. При невозможности создания бункерных устройств необходимо предусматривать промежуточные магазинные устройства, заполняемые предварительно вручную и включаемые в работу при отказе автоматических перегружателей. Отсутствие буферных запасов, кроме возможных перебоев в работе сборочной линии, требует соблюдения точной синхронизации работы по времени между отдельными агрегатами линии и автоматическими перегружателями.  [26]

Трудность создания буферных запасов между сборочными агрегатами автоматической линии объясняется прежде всего трудностью ориентации узла по сравнению с ориентацией отдельной детали. Это обычно вызывается тем, что базовая деталь при сборке изделия имеет более сложную форму, чем другие детали. Положение осложняется тем, что не каждая деталь, соединяемая с базовой, сразу же закрепляется так, чтобы выполненное соединение не нарушалось при перемене положения базовой детали. И, наконец, сложность формы базовых деталей часто не позволяет создать бункерные устройства. Все это приводит к тому, что в большинстве случаев автоматические и автоматизированные линии сборки не имеют буферных запасов между сборочными агрегатами и вынуждены работать при их жесткой связи. При простой форме собираемых узлов целесообразно предусматривать промежуточные бункера между сборочными агрегатами. При невозможности создания бункерных устройств необходимо предусматривать промежуточные магазинные устройства, заполняемые предварительно вручную и включаемые в работу при отказе автоматических перегружателей. Отсутствие буферных запасов, кроме возможных перебоев в работе сборочной линии, требует соблюдения точной синхронизации работы по времени между отдельными агрегатами линии и автоматическими перегружателями.  [27]



Страницы:      1    2