Cтраница 1
Перегрузка жидкости с судна на берег ведется по сочлененному трубопроводу из нержавеющей стали. Соединения трубопровода осуществляются специальными шаровыми шарнирами. Всякие подсоединения к резервуару в донной части отсутствуют, трубопроводы, идущие к приборам, включая предохранительный клапан, и трубопроводы для перекачки жидкости вынесены в верхнюю часть резервуаров, выходящую выше верхней палубы судна. [1]
Заявка 3903938 ( ФРГ) Защита окружающей среды при перегрузке жидкостей из одного резервуара в другой / well peter - Опубл. [2]
Расстояние между речными слово-наливными причалами должно быть не менее 300 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 СС и ниже и не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. [3]
Стационарный причал нефтебазы. [4] |
Расстояние между речными сливно-наливными причалами должно быть не менее 300 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 200 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. [5]
В этих же портах разрывы между сливо-наливными пирсами должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 ж при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее длины расчетного судна. [6]
В этих же портах разрывы между сливо-наливными пирсами должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее длины расчетного судна. [7]
Расстояния между сливно-наливными пирсами в морских, озерных портах и портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна. [8]
Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 СС и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 5С, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна. [9]
Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 150 м - с температурой вспышки паров выше 28, но в обоих случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна. [10]
Расстояния между сливо-наливными пирсами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах должны быть не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 РС и ниже и не менее 150 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С, но в обоих Случаях не менее принятой при проектировании длины расчетного судна. [11]
Между сливо-наливными устройствами в морских, озерных портах и в портах на водохранилищах разрывы следует принимать не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28СС и ниже и не менее 150 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. Между речными сливо-наливными причалами разрыв следует принимать не менее 300 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. [12]
Расстояние между речными слово-наливными причалами должно быть не менее 300 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 СС и ниже и не менее 200 м при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. [13]
Стационарный причал нефтебазы. [14] |
Расстояние между речными сливно-наливными причалами должно быть не менее 300 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров 28 С и ниже и не менее 200 м - при перегрузке жидкостей с температурой вспышки паров выше 28 С. [15]