Перегрузка - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - канат

Cтраница 1


Перегрузка каната ( крана) против установленной расчетной грузоподъемности не допускается.  [1]

Не допускать перегрузки канатов и рывков в работе.  [2]

3 Укладка трубопровода путем протаскивания при помощи тракторной лебедки. [3]

Во избежание срывов и перегрузки каната во время протаскивания его необходимо наматывать на барабан равномерно, плотными правильными витками. При разматывании каната на барабане должно оставаться не менее трех витков. Тяговый канат укладывают без изгибов, петель и перекруток.  [4]

5 Схема траверсы с подхватами.| Посадочный кран грузоподъемностью 7 5 - ( - Ют. [5]

Если углы наклона подъемных и управляющих канатов существенно различаются, при подъеме траверсы будет возникать перегрузка канатов управления, а при спуске - слабина. Для исключения этих явлений механизм управления при подъеме обеспечивает возможность сматывания каната со своего барабана с проскальзыванием, в тормозе, расположенном на тихоходном валу. При спуске груза двигатель механизма управления развивает небольшой момент, достаточный для выбора слабины и создания минимального натяжения каната.  [6]

Ежедекадно осматривать канат по всей его длине и заносить результаты осмотра в специальный журнал; после допущенных перегрузок каната его нужно немедленно проверить по всей длине.  [7]

На многоканатных подъемных установках периодически, но не реже чем через шесть месяцев, с помощью специального прибора должна производиться проверка относительной перегрузки канатов. Если относительная перегрузка канатов при нижнем положении подъемных сосудов превышает 15 % или при верхнем положении - 25 %, то подъемная установка должна быть остановлена для проведения работ по регулировке распределения нагрузки на канаты.  [8]

Обрывы проволок, прядей и каната в целом вызваны рядом причин: естественным износом каната, преждевременным износом из-за отсутствия смазки, перегрузкой каната при работе, механическими и коррозионными повреждениями, некачественным закреплением каната или ненадежностью крепежных деталей.  [9]

Ограничители, установленные на одном или на двух подъемных канатах из четырех имеющихся на грейферных кранах, не гарантируют от аварии в случаях перегрузки канатов, не связанных с датчиком прибора.  [10]

Обрывы проволочек, прядей и каната в целом вызываются целым рядом причин: естественным износом каната, преждевременным износом из-за отсутствия смазки, перегрузкой каната при работе, механическими и коррозионными повреждениями, некачественным закреплением каната или ненадежностью крепежных деталей.  [11]

12 Освобождение конца грузового каната для раскручивания. [12]

Обрывы проволок, прядей и каната в целом могут быть вызваны целым рядом причин: естественным износом каната, преждевременным износом из-за отсутствия смазки, перегрузкой каната при работе, повреждением каната при монтаже, перевозке или неправильной эксплуатации и ремонте.  [13]

14 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности канатов.| Значения коэффициента С. [14]

Снижение коэффициента запаса прочности на 25 % для чалочныж канатов тяжеловесных грузов допущено по двум причинам: чалки для таких грузов, рассчитанные с коэффициентом запаса прочности 8, получаются сли шюом толстыми и негибкими; перегрузка чалочяых канатов, рассчитанных на пощъам тяжелых прузов, менее вероятна.  [15]



Страницы:      1    2