Cтраница 1
Перегрузка машины, установка щеток не на нейтрали, щетки одного полюса не па одной линии, коллектор загрязнен, поверхность коллектора неровная или овальная, выступает слюда или часть пластин, щетки плохо притерты. [1]
Перегрузка машины током, превышающим номинальный ток, допускается при этом лишь кратковременно. [2]
При перегрузке машины приводной фрикцион должен пробуксовывать; коленчатый вал и ползуны должны оставаться на месте. Регулировка приводного фрикциона осуществляется соответствующей затяжкой гаек на болтах фрикциона, контролируемой по величине осадки пружин или шайб Бельвиля, помещенных под гайками. [3]
При перегрузке машины до предельного для муфты момента Мм скорость приводного вала машины падает до нуля, что при значительной скоростп вращения электродвигателя nl сопровождается сильным тепловыделением в муфте. Во избежание нагрева масла до опасных пределов необходима автоматически действующая тепловая защита муфты. [4]
При перегрузке машины приводной фрикцион должен пробуксовывать; коленчатый вал и ползуны должны оставаться на месте. Регулировка приводного фрикциона осуществляется соответствующей затяжкой гаек на болтах фрикциона, контролируемой по величине осадки пружин или шайб Бельвиля, помещенных под гайками. [5]
При перегрузке машин портятся двигатели. Состояние человека, чрезмерно обремененного, нагруженного работой ( нов. [6]
Это случается вследствие перегрузки машин, значительного падения напряжения в сети и потери возбуждения в результате каких-либо неисправностей в системе возбуждения или ошибочного срабатывания автомата гашения поля. Хотя невозбужденная явнополюсная машина может развивать в синхронном режиме определенную мощность за счет реактивного момента, обычно эта мощность является недостаточной для покрытия нагрузки, и поэтому явнопо-люсные машины при потере возбуждения чаще всего также выпадают из синхронизма. [7]
Применять указанные выше перегрузки машин при нормальных режимах работы энергосистем ( сети) запрещается. [8]
Это случается вследствие перегрузки машин, значительного падения напряжения в сети и потери возбуждения в результате каких-либо неисправностей в системе возбуждения или ошибочного срабатывания автомата гашения поля. Хотя невозбужденная явнополюсная машина может развивать в синхронном режиме определенную мощность за счет реактивного момента, обычно эта мощность является недостаточной для покрытия нагрузки, и поэтому явнопо-люсные машины при потере возбуждения чаще всего также выпадают из синхронизма. [9]
Благодаря регулированию одновременно исключается перегрузка машины. [10]
Оно может возникнуть при перегрузках машины. [11]
Механическая блокировка ограждения. [12] |
В качестве предохранительных устройств от перегрузки машин и станков вводят слабое звено в конструкцию машины. Зти устройства представляют собой детали и узлы машины, которые разрушаются ( не срабатывают) при перегрузках. [13]
Схема предохранительных водных затворов. [14] |
В качестве предохранительных устройств от перегрузки машин и станков вводят слабое звено в конструкцию машины. [15]