Перегрузка - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - шина

Cтраница 1


Перегрузка шин может быть допущена в некоторых случаях не только за счет снижения температуры окружающей среды ниже номинальной, но и за счет повышения температуры поверхности шины выше номинальной. Предельно допустимая температура в основном определяется из условий надежной работы болтовых соединений.  [1]

2 Автошинный манометр Накачивание воздуха в ав. [2]

Перегрузка шин на практике чаще всего получается в результате неправильного расположения груза на платформе, работе на неполном комплекте шин, перевозке длинномерных грузов с открытым задним бортом без прицепа, применением шин меньшего размера, работе при спущенной шине на одном из сдвоенных колес и др. Во всех перечисленных случаях Bees перевозимого груза может не только превышать, но и быть значительно ниже нормального и в то же время отдельные шины будут работать под нагрузкой, намного больше допустимой.  [3]

4 Зависимость амортизационного пробега шин.| Изменение срока службы шин. [4]

Перегрузка шин влияет на прочность каркаса и вызывает такие повреждения, как и при повышенном давлении. Степень же деформации шины и характер разрушений боковин, а также износа протектора аналогичны тем, которые наблюдаются при эксплуатации шин с пониженным давлением, только в значительно большей степени вследствие больших удельных давлений.  [5]

Перегрузка шины или пониженное по сравнению с нормой давление способствуют увеличению напряжений в стенках каркаса, что также приводит к преждевременной усталости материала и к разрыву корда преимущественно в плече или боковой стенке покрышки.  [6]

Не допускать перегрузки шин, что может происходить главным образом из-за нагрузки автомобиля сверх нормы.  [7]

Внешние признаки значительной весовой перегрузки шин аналогичны признакам, наблюдаемым при пониженном давлении воздуха в шинах.  [8]

Внешние признаки значительной г-осовон перегрузки шин аналогичны признакам, наблюдаемым при пониженном давлении воздуха в шинах.  [9]

Водитель не должен допускать перегрузку шин и обязан следить за равномерным распределением груза в кузове автомобиля или прицепа.  [10]

При работе автомобиля необходимо не допускать перегрузки шин, избегая нагрузки автомобиля сверх установленной грузоподъемности, равномерно распределяя груз в кузове, не допуская движения грузового автомобиля со спущенной шиной хотя бы одного из сдвоенных задних колес.  [11]

В процессе работы автомобиля нельзя допускать перегрузки шин, избегая нагрузки автомобиля сверх установленной грузоподъемности, равномерно распределяя груз в кузове.  [12]

Вследствие различных внешних диаметров шин на сдвоенных колесах возникает перегрузка шины с большим диаметром и разгрузка шины с меньшим диаметром. Перегруженная шина изнашивается тем быстрее, чем больше разница между наружными диаметрами сдвоенных шин. При этом протектор разгруженной шины вследствие некоторого пробуксовывания истирается также больше обычного. Разгруженные шины не катятся, а периодически то прижимаются к полотну дороги, то проскальзывают.  [13]

Такой разрыв может быть вызван одной из следующих основных причин: весовой перегрузкой шины; работой ее на пониженном давлении воздуха; неполноценным материалом каркаса; наличием пореза резины боковины, своевременно не отремонтированного, отчего оголенный каркас из вискозного корда подвергался часто воздействию влаги и загрязнению по месту пореза с последующим некоторым отслоением резины от кордного слоя.  [14]

Иногда, кроме нормального длительного режима работы установки, возможны временные, но также продолжительные режимы ( например, период первоначального пуска), при которых допускается перегрузка шин. При этом необходимо убедиться, что перегрев не вызывает недопустимого снижения механической прочности шин.  [15]



Страницы:      1    2