Перегрузка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - электродвигатель

Cтраница 1


Перегрузки электродвигателя не допускаются.  [1]

Перегрузка электродвигателей приводит к их перегреву, а иногда к выходу из строя. Не обеспечивается своевременная регулировка температуры подаваемого в помещения воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха.  [2]

Перегрузка электродвигателя - работа его з таком режиме, когда момент сопротивления на его валу от приводимого механизма больше вращающего момента, который может развивать электродвигател.  [3]

От перегрузки электродвигателя защищает максимальное токовое реле РТМ ( фиг. Реле нулевого напряжения РН и контакты РН ( между точками 35 - 37) и ККг в командоконтроллере не позволяют осуществлять неправильный пуск электродвигателя, а вынуждают для пуска электродвигателя предварительно устанавливать штурвал командоконтроллера на нулевое положение.  [4]

Возможность перегрузки электродвигателя при наибольшей потребляемой компрессором мощности создается, в частности, за счет улучшения его охлаждения, так как наибольшая потребляемая компрессором мощность требуется при работе компрессора в зимнее время, когда температура охлаждающего электродвигатель воздуха или воды значительно ниже их величины, соответствующей номинальной мощности электродвигателя.  [5]

Причиной перегрузок электродвигателя может быть высокое давление в конденсаторе или неисправности компрессора.  [6]

Режимы перегрузки электродвигателей и причины их возникновения.  [7]

При перегрузке электродвигателя этот контакт тепловым реле будет разомкнут и отключит питание катушки пускателя, который, в свою очередь, отключит электродвигатель от сети.  [8]

К перегрузке электродвигателей может привести также поступление в машины слишком большого количества хлопка.  [9]

При перегрузке электродвигателя, коротком замыкании в обмотках, работе на двух фазах выключатель 13 при помощи тепловой или максимальной защиты отключает электродвигатель от сети. Для того, чтобы при неработающем вентиляторе температура обратной воды Т 5 резко не повышалась, служит соленоидный клапан В, который при остановке двигателя вентилятора прекращает Циркуляцию воды через калорифер.  [10]

11 Схема включения тормозного элeктpoмaгнитai а - параллельно статору двигателя, б - через ковтактор. [11]

При перегрузке электродвигателя катушки сильно нагреваются, что приводит к преждевременному выходу электродвигателя из строя. В случае короткого замыкания в цепи электродвигателя, необходимо немедленно его отключить. Устройствами для предохранения электродвигателя от чрезмерных токов являются плавкие предохранители. Отключение двигателя у такого вида предохранителей обеспечивает специальная плавкая вставка. Плавкие предохранители необходимы при очень больших перегрузках, а при токах не более чем в два раза превышающих номинальный, применяют тепловое реле, которое защищает электродвигатель от длительных перегрузок.  [12]

При ненормальной перегрузке электродвигателя насосов и нагреве масла следует проверить настройку клапана низкого давления. Следует также проверить, не защемляется ли клапан низкого давления.  [13]

14 Автоматический выключатель серии A3100. [14]

При перегрузках электродвигателя по его обмоткам протекает большой ток, который может превысить номинальное значение в два-три раза. Даже небольшие перегрузки ( на 10 - 20 %), но действующие длительно, вызывают недопустимый перегрев обмоток, а в двигателях постоянного тока еще и повышение искрения на коллекторе. При коротком замыкании электрической цепи токи превышают допустимые значения в десятки раз. Повышение напряжения в сети, которое может быть следствием резонансных явлений, опасно для двигателя. При понижении напряжения или при его исчезновении ( например, в результате аварии на линии) электродвигатели также необходимо отключить от сети. Это связано с тем, что, во-первых, при пониженном напряжении двигатель для создания нужного момента потребляет большой ток, опасный для его нормальной работы. Во-вторых, при аварии на линии напряжение исчезает и двигатель останавливается. Когда неисправность будет устранена и напряжение вновь появится, произойдет самозапуск двигателя, который не всегда допустим, особенно если в цепи якоря или ротора имеются специальные пусковые устройства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4