Cтраница 1
Зависимое М ( 1 двигателей постоянного тока. [1] |
Кратковременные перегрузки двигателей, возникающие, например, при их пуске, электрическом торможении и в других случаях, должны быть учтены при выборе двигателей по мощности. [2]
Значения коэффициентов мгновенной перегрузки по моменту. [3] |
Кратковременная перегрузка двигателей постоянного тока определяется условиями коммутации на коллекторе, а асинхронных и синхронных двигателей - их максимальным электромагнитным моментом. [4]
Кратковременная перегрузка двигателя постоянного тока ограничивается большим искрением на коллекторе. В этот период вращающий момент в 2 - 3 раза превышает его номинальное значение. [5]
Кратковременная перегрузка двигателя постоянного тока, когда вращающий момент в два-три раза превышает его номинальное значение, сопровождается большим искрением на коллекторе. [6]
При кратковременной перегрузке двигателя в действие вступает корректирующее устройство ( рис. 75, г), которое увеличивает подачу топлива. [7]
Плавкая вставка ( а предохранителя и его общий вид ( б.| Схема управления электродвигателем при включении в нее реле максимального тока. [8] |
Следует отметить, что тепловое реле недостаточно быстро реагирует на кратковременные перегрузки двигателя. [9]
Основные данные генераторов постоянного и переменного тока. [10] |
При определении Рэ в установках непрерывного автономного питания усилителей можно исходить из средней мощности потребления усилителей, так как кратковременные перегрузки двигателя ( на пиках передачи) легко преодолеваются инерцией маховика и генератора. Впрочем, обычно в таких установках переменная во времени нагрузка ( анодные цепи усилителей, работающих в режиме АВ2) составляет только небольшую часть общего энергетического баланса. [11]
По второму условию плавкая вставка должна выдерживать без перегорания пусковые токи двигателей с короткозамхнутым ротором и токи, обусловленные кратковременной перегрузкой двигателя. [12]
Знакопеременную нагрузку воспринимают вращающиеся валы, детали подвесок и кузовов. Среди вращающихся деталей наиболее подвержены усталостному разрушению коленчатые валы. Усталостные повреждения в них накапливаются из-за кратковременных перегрузок двигателя, неравномерного износа шеек, неравномерной подачи топлива в цилиндры и несоосности коренных опор блока цилиндров, что приводит к нагрузкам на детали, превышающим расчетные. Усталостные повреждения вначале проявляются в виде микротрещин, которые превращаются в макротрещины. [13]
Маховик служит для равномерного вращения коленчатого вала и вывода поршня из положений в. При пуске двигателя в результате раскручивания коленчатого вала посторонней силой ( пусковым двигателем, стартером) маховик получает некоторый запас кинетической энергии и способствует преодолению сопротивления сжатия в цилиндрах. Накапливаемый маховиком запас энергии используется для преодоления кратковременных перегрузок двигателя. [14]
Характеристика двигателя МАШД-25-617 / 10. [15] |