Cтраница 3
Ящики из листовых материалов для грузов массой до 200 кг. [31] |
Яшики или комплекты транспортируют всеми видами транспорта. При транспортировании в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении или при многократных перегрузках пачки комплектов перевязывают проволокой, а при транспортировании в контейнерах и ящичных поддонах допускается дощечки и планки в пачки не увязывать. [32]
Нам представляется, что корпуса аэрозольных баллонов было бы желательно производить поблизости от предприятий, где их наполняют. Перевозка пустой тары связана с недогрузкой транспорта, а при многократной перегрузке корпусов возможно появление дефектов. Клапаны целесообразно производить централизованно на специализированных предприятиях. [33]
Южнее Москвы, в пределах Московской и Тульской областей, расположен Подмосковный угольный бассейн, в котором залегают главным образом бурые угли и в небольших количествах богхеды и горючие сланцы. Угли этого бассейна обладают малой механической прочностью, а поэтому не выдерживают многократных перегрузок и дальних перевозок. Подмосковные угли, принадлежащие по химическому возрасту к молодым углям, легко окисляются и, следовательно, склонны к самовозгоранию. [34]
Особенность этих-реакторов - бесканальная активная зона, образованная графитовой кладкой, и коническая конфигурация нижнего отражателя - пода с одним центральным каналом выгрузки шаровых твэлов, заполняющих собственно активную зону. И опытный, и промышленный прототипы энергетического реактора выполнены по одной топливной схеме с многократной перегрузкой шаровых твэлов, вызванной существенной неравномерностью скоростей прохождения активной зоны шаровьвш твэлами при наличии только одной выгрузки. Предложены мероприятия, связанные с усложнением конструкции, но позволяющие об еспечить более равномерное продвижение всех шаровых твэлов и осуществить принцип одноразового прохождения активной зоны. Как указывалось выше, это даст возможность получить большие объемную плотность теплового потока и глубину выгорания и более высокую температуру гелия на выходе из реактора. [35]
Формы кулачков. [36] |
Эти муфты используют при небольших скоростях, малых крутящих моментах и маховых массах соединяемых частей. При высоких скоростях и больших массах такие муфты не применяют, так как они создают многократные перегрузки в момент повторных включений. Муфты этого типа основаны на одном принципе - полумуфты, снабженные на торцах кулачками ( шариками), замыкаются с помощью пружин, поставленных с предварительным натяжением. [37]
Установка для разгрузки. [38] |
С применением ПТК для автоматической выдачи гранулированных и листовых резиновых смесей со склада полностью автоматизируется весь цикл переработки грузов, а также исключаются многократные перегрузки резиновых смесей в виде гранул и листов. [39]
Схема мембранного дифманометра с пневматической системой передачи показаний. [40] |
Мембраны имеют одинаковый профиль и изготовлены из нержавеющей стали. При чрезмерном повышении давления в одной из камер мембраны изгибаются в одну сторону и их профили совпадают, что предохраняет блок от разрушения и позволяет выдержать многократную перегрузку, равную полному статическому давлению, на которое рассчитан прибор. [41]
Пределы измерения амперметров с простыми шунтами ( рис. 8 - 7, о) можно изменять лишь после обесточивания измеряемой цепи ( или необходим безобрывной переключатель пределов), так как в противном случае возможны многократная перегрузка измерителя и перегорание его рамки ( катушки) или токо-подводящих пружин. [42]
Сажу, упакованную в мешки, транспортируют в крытых железнодорожных вагонах, контейнерах и автомашинах, предохраняя ее от увлажнения. Бестарную перевозку осуществляют в специальных вагонах и автоцистернах. При многократных перегрузках в пути сажу упаковывают только в мешки, дополнительно уложенные по четыре мешка в плотные ящики из строганных деревянных досок толщиной 18 - 20 мм на планках с обшивкой проволокой или стальной лентой 0 7 X 25 мм. [43]
В настоящее время достигнут сравнительно высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ с навалочными грузами - углем, рудой, минерально-строительными материалами и др. Механизация же погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами, некоторыми ценными насыпными материалами, огнеупорными изделиями, стеклом, лесоматериалами и пр. Тоннаж этих грузов составляет около 20 % общего тоннажа транспортируемых материалов, однако на их погрузке, выгрузке и складировании занято 45 - 50 % всех работающих на погрузочно-разгрузочных операциях. В процессе доставки такие грузы претерпевают многократные перегрузки со значительными потерями. Многие из них перевозятся в деревянной, тканевой и другой дорогостоящей таре. Перевозка штучных грузов производится отдельными местами весом до 100 кг, что усложняет механизацию и требует больших затрат труда на их перегрузку. [44]
Грубые тихоходные прямозубые колеса для удобства сборки и разборки иногда сажают на клиновую шпонку. Обычно же при неподвижной посадке ставят одну или две ( при большом диаметре валов) призматические шпонки. Если зубчатые колеса периодически подвергаются действию многократных перегрузок, то, кроме шпонок, рекомендуется ставить еще два-три винта, предусматривая соответствующее утолщение вала под ступицей, что способствует также значительному увеличению усталостной прочности вала. [45]