Грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой автомобиль

Cтраница 1


Грузовой автомобиль с кузовом типа фургон должен быть оборудован исправными открывающимися наружу дверями, причем двери кузова должны быть снабжены исправными замками, исключающими возможность самопроизвольного их открывания при движении автомобиля, фиксаторами открытых дверей, подножками, расположенными непосредственно под дверями, для погрузки и выгрузки грузов и для входа и выхода людей.  [1]

Грузовые автомобили, предназначенные для систематической перевозки пассажиров, оборудуются тентом, лесенкой для посадки и высадки пассажиров и освещением внутри кузова. В этом случае выпускная труба глушителя выводится на 3 - 5 см зз габариты кузова.  [2]

Грузовые автомобили окрашивают нитроэпоксидными эмалями СП различных цветов по грунтовкам ГФ-020 или ФЛ-ОЗк.  [3]

Грузовые автомобили имеют систему наружного освещения, а у автобусов, кроме того, используется также система внутреннего освещения.  [4]

Грузовые автомобили для автопоездов оборудуются сцепными приборами ( буксирными крюками) и быстродействующими соединительными устройствами для электрооборудования и тормозной системы прицепов.  [5]

Грузовые автомобили занимают по ширине больше места, а их приемистость хуже, чем у легковых автомобилей. Поэтому на широких магистралях, допускающих движение в три и более параллельных ряда, водителям грузовых автомобилей, чтобы не создавать заторов, запрещается движение в крайнем левом ряду даже для обгона.  [6]

Грузовые автомобили разделяют на семь классов в зависимости от полной массы.  [7]

Грузовой автомобиль для перевозки грузов в упаковке, оснащенный погрузочно-разгрузочными устройствами, включает в себя: первичный двигатель, кузов платформенного типа без бортов и оканчивающийся гладкими кромками на уровне платформы. На платформе установлена надстройка, состоящая из поворотного механизма, действующего по направлению вдоль платформы кузова. Поворотный механизм имеет первый и второй рычаги равной и постоянной длины, которые поддерживают его на соответствующих торцах платформы, что обеспечивает нахождение поворотного механизма все время в положении над грузом. Каждый из концов поворотных рычагов, смонтированный на шкворнях, выходит за переднюю и заднюю кромки кузова. Они находятся в непосредственной близости к одной стороне кромки кузова. Другие концы рычагов жестко соединены с поворотным элементом.  [8]

Грузовой автомобиль для перевозки упакованных грузов, оснащенный второстепенными погрузочно-разгрузоч-ными устройствами включает в себя: первичный двигатель, кузов платформенного типа без бортов и оканчивающийся гладкими кромками на уровне платформы. На платформе установлена надстройка, состоящая из поворотного механизма, действующего по направлению вдоль платформы кузова. Поворотный механизм имеет первый и второй рычаги равной и постоянной длины, которые поддерживают его на соответствующих торцах платформы, что обеспечивает нахождение поворотного механизма все время в положении над грузом. Один конец каждого из поворотных рычагов, смонтированный на шкворнях выходит за переднюю и заднюю кромки кузова. Эти концы находятся в непосредственной близости к одной стороне кромки кузова. Другие концы рычагов жестко соединены с поворотным элементом.  [9]

Грузовые автомобили окрашивают нитроэпоксидными эмалями СП различных цветов по грунтовкам ГФ-020 или ФЛ-ОЗк.  [10]

Грузовой автомобиль был занят на внутрирайонных транспортных перевозках.  [11]

12 Несовпадение следов шин передних и задних колес. [12]

Грузовые автомобили в подавляющем большинстве случаев имеют сдвоенные задние колеса, что приводит неизбежно к затрате дополнительных усилий при движении задних колес по следу, не совпадающему со следом передних. Наилучшим с точки зрения проходимости из отечественных грузовых автомобилей - является автомобиль ГАЗ-63, у которого каждое заднее колесо снабжено одной шиной и имеет ту же ширину колеи, что и яереднее.  [13]

14 Контейнеры для перевозки и хранения мелких изделий, крепежа и материалов ( а, прочих изделий и материалов ( б, длинномерных грузов ( в и контейнер-склад для комплектации промышленных объектов ( г. 1 4 - отсеки для длинномерных грузов и для комплектующих н крепежных деталей. 2 - съемные планки. 3 - такелажная проушина / 5 - карман для маркировки контейнера. 6 - откидная торцовая стенка, 7 - внутренняя перегородка, 8, 9 - наружный н внутренний запоры, / 0 -карман для документации, / / - откидная полка, 12 - съемные ящики. [14]

Грузовые автомобили для погрузки и разгрузки контейнеров оборудуют портальными кранами или кранами консольного типа. Грузят контейнеры через задний борт автомобиля. Грузовая подвеска ( рис. 95, б) со специальной кареткой позволяет устанавливать контейнеры в любом месте по длине и ширине кузова.  [15]



Страницы:      1    2    3    4